Любовь и кровь

Роман Полиморфов
Это был погожий весенний день. Мы стояли в парке возле скамеек и целовались. Это было верхом блаженства: долгие страстные поцелуи с любимым. Мы любили проводить время так. Гуляли по парку, сидели на скамейке, говорили. И каждый раз наступал такой момент, когда наши губы сливались воедино, и долго ничто не могло разлучить их…
В тот день всё начиналось также. И вот, настал тот самый момент. Мы слились, и мыслями я улетела далеко. Это могло продолжаться долго. Десять минут. Двадцать минут. Я не знаю. Земное время было над нами не властно. Казалось, вообще всё земное оставалось где-то там, позади. Но в тот день я узнала, что не всё, ой не всё…
Из страны грёз, из НЕГО, меня вырвало физическое воздействие. Я почувствовала, что меня, словно на карусели, резко крутануло. Я открыла глаза. На первый взгляд всё было по-прежнему: мы всё также стояли в парке, только почему-то поменялись местами. И наши губы по-прежнему были едины, и руки сомкнуты на талии друг друга. Но что-то было не так. Через секунду я поняла: ЕГО глаза. Они были наполнены чувством невыносимой тоски и грусти. Ещё через две секунды я почувствовала во рту вкус крови. Недоумение захлестнуло меня. Что? Откуда? И тут стало происходить что-то совсем странное. ОН начал заваливаться на меня. Через полторы секунды я уже лежала на земле, придавленная своим возлюбленным. Ещё через секунду я услышала автоматную очередь. Потом ещё. Далее с другой стороны раздался одиночный выстрел, ещё очередь, чей-то вскрик и снова всё затихло. И вновь ничто не нарушало обычной безмятежности парк: разве что стрелянные гильзы, чей-то труп под деревом, да я, придавленная любимым. Его кровь заполнила весь мой рот, и, чтобы не задохнуться, мне пришлось проглотить её…
«Наши долго пытались оттащить рыдающую бабу от трупа парня в чёрной куртке с дырой в спине. Ты, следователь, много пропустил, такая тут сцена была!» - сказал мне оперативник Коля Биряев, когда я, наконец прибыл на место. Такая сцена! Придурок. Человека убили, а он «такая сцена»! Чёрти что работа делает с людьми… Ну да ладно, тут я уже ничего не изменю. Я обошёл эксперта, собиравшего гильзы на входе в парк, и направился к Славе, который сидел около трупа под деревом и листал какой-то документ. «Здорово! Чьи документики?». Он обернулся, и, увидев меня, ответил: «Ааа, Вася, Привет!»
-Это трупа документы? – полюбопытствовал я.
-Да, паспорт.
-И кто такой?
-Виктор Иванович Политковский, слыхал, небось, такого?
-Ни фига себе! Это который нашим отелем руководит чтоли?
-Ну-ну. Доруководился…
-Ааа, ну тут понятно всё тогда. Заказуха.
-Ну да.
Он помолчал немного, закрыл паспорт, и снова заговорил
-Только вот парня жалко.
Я покосился на труп. Он был полноват, хорошо одет, на вид лет сорок пять – пятьдесят. Рядом валялся ПМ и гильза. Видимо пытался отстреливаться. Не успел.
-Ладно, пожил он неплохо, смотри, какую карьеру себе сделал! – ответил я - У нас ведь многие мужики в его возрасте от пьянства помирают, а этот…
-Да я не про этого пузана – Славик отбросил паспорт.
-А про кого же тогда?
-Про вон того – Слава указал пальцем на ещё одно тело недалеко от скамейки.
- А это кто?
-Не знаю. Парень какой-то. Видать с девушкой в парке гулял. Она так рыдала, кода мы приехали… Ужас…
«И это Колька назвал «такая сцена»? Чёрти что…» - пронеслось в голове.
Я подошёл к парню. На нём была чёрная ветровка, материал которой можно было с первого взгляда принять за джинс. Он лежал на спине, глаза были немного выпучены, но в них отражался не ужас или страх, как у большинства трупов, а какая-то вязкая печаль. Изо рта тёк ручеёк крови, и ещё много крови почему-то было размазано по всему лицу. Приглядевшись, я кажется понял, почему: некоторые кровяные пятна напоминали сложенные для поцелуя губы. Сзади подошёл Славик.
-Он похоже бандитов с автоматами увидел и её своей спиной закрыл, видишь на песке какой след от ног остался.
Я видел. «Нда… последний благородный поступок в его жизни…» - подумал я, а вслух сказал:
-А из чего стреляли?…

…На третий день ко мне пришёл мужик из прокуратуры, Василий Сергеевич, мать его. Сказал, что было заказное убийство, и что ЕГО убили, чтобы не было свидетелей.
-Но почему они тогда не убили и меня???
-Они тебя не заметили…
Это привело к взрыву бешенства во мне. Я прогнала этого идиота прочь из квартиры. Не заметили! Да чтоб они все сдохли! Я пошла на кухню и закурила. Не заметили! Ха! Я вам покажу, как не замечать! Всех найду и своими руками убью! Каждого! Не заметили!...
…Я почти не помню, чем занималась эти три дня. Кажется целыми днями сидела на кухне, пила чай литрами и курила. Курила? Ведь я не курю… Хм… Немного успокоившись, я решила вынести мусор. Взяла пакет из ведра и понесла на лестничную клетку. И тут наткнулась на конверт под дверью. Что за чёрт, кто тут ещё шутки шутит? Быстро вынести мусор и посмотреть, что в конверте….
…Там оказалась своего рода записка. «Мы думаем, что это сделали они, если вам вдруг интересно.» - гласил текст. Дальше шли имена и фотографии. Трое. Подонки. Ублюдки. СВОЛОЧИ. НЕНАВИЖУ!!!! Я в бешенстве бросилась на стену и стала колотить в неё кулаками…
…Фуух. После трёх минут буйства я окончательно выдохлась. Итак, теперь мне есть, зачем жить и к чему стремиться. Я убью их. Убью их всех.
Подписи на записке не было, но я почти не сомневалась в авторстве. Спасибо, Василий Сергеевич. Теперь осталось их найти. Ну ничего, с моими то друзьями это не будет так сложно. А уж потом… Хм. При мысли о НИХ чувствую вкус ЕГО крови…

…-Как сходил к этой девушке? – мрачно спросил Славик.
-Да как… Послушала она меня немного и прогнала из дому.
-Нда… Ты это… Не обижайся на неё… Я тебе рассказывал, в каком виде мы её застали там, в парке…
-Рассказывал, рассказывал… Я не обижаюсь.. Зачем я ей, в конце концов? Чем могу помочь?
Слава промолчал. Но я немного слукавил. Хоть немного, я думаю, я ей помог. Оставил конвертик под дверью с портретами и именами убийц, которых найти было не сложно. Теперь вопрос, кто до них раньше доберётся. Мы или она. А в том, что она будет добираться, сомнений у меня не было. Я её видел… Ну ладно, задержу наших немного…

…Примерно через час обнаружила, что страшно голодна. Ну ладно, все важные звонки уже сделаны, можно и пойти купить поесть. Чего бы я сейчас съела? Привычка подсказывает, что жареной картошки с сосисками. Но в голове стоял отчётливый образ куска сырого мяса, из которого, когда нажмёшь, вместо воды, вытекает кровь… Чтож, мясо, так мясо. Как раз недавно видела на рынке объяву «Свежее мясо!!». Я тогда шла с НИМ. С НИМ… И пелена слёз заволакивает глаза…
Прошло два дня. Я жила, нет, существовала, лишь мыслью о мести. Мечтала, как вопьюсь им в глотку…Я стала замечать, мягко говоря, странные перемены в себе. Питалась теперь исключительно сырым мясом, причём самым красным по цвету. И всё было мало. Я ела и ела сырые куски, и, казалось, они не приносят насыщения. Насыщение приносила только жидкость, вытекающая из них…
Вечером позвонил Алекс. Он нашёл этих трёх ублюдков и целый день следил за ними. Теперь нужно пойти к нему, чтобы он подробно описал, как проходит их день. Я решила не откладывать и пойти прямо сейчас, хотя время было уже полдесятого. Одевшись, я вышла из дома и быстрым шагом направилась по адресу, благо идти было всего пару кварталов. Шла тёмными улицам, прямо сквозь грязь и лужи, которые я, впрочем, замечала только когда в них наступала. Вдруг из темноты до меня донёсся голос: «Эй, красавица! - на свет вышел внушительного размера парень - Не хочешь спариться со мной?» «Иди к чёрту» - ответила я резко. «Дааа.. А так?» - с этими словами он достал нож, лезвие которого мелькнуло отблеском в лунном свете. Раньше я наверно испугалась хотя бы. Но тут была совершенно спокойна. Он же, тем временем, со словами «Иди сюда…» стал приближаться ко мне, выставив вперёд своё «холодное оружие». Идиот. Точным ударом ноги в тяжёлом ботинке я отправила ножик в затяжной полёт. А вот следующим действием удивила и саму себя. Повинуясь какому то импульсу, я резко прыгнула к нему и вцепилась зубами в глотку…
…Очнулась рядом с телом этого недоноска. Весь мой рот и подбородок были в крови. Но его шея… Она была в гораздо худшем состоянии. Точнее, её почти не было. На меня накатила волна отвращения, и, отвернувшись, я встала и посмотрела на часы.22:15. Так, Алекс ждёт, забудем про то, что здесь произошло и про то, что моя куртка и лицо в крови. По пути вытру. Это решение пришло с каменным спокойствием, хотя язык не поворачивается назвать его обычным и свойственным нормальным людям. И этот голод, подтачивавший желудок все эти дни, прошёл…
…Алекс поведал массу интересного. Эти трое работают в кафешке официантами. Он сказал, что они приезжие, а это подставная работа, чтобы менты ничего не заподозрили. Я решила, что убью их всех втроём в этом в кафе. Вечером, когда никого не будет. «А смогу одна троих?» - спросил голос в голове, но его тут же перебил другой, смахивающий на змеиный: «Сможешшьь…»
С трудом я дождалась вечера следующего дня. Затянула ремень потуже и заткнула за него несколько ножей. Я должна убить их своими руками, не пулями, нет…
В кафе я зашла в 23:11. За барной стойкой стоял одни из НИХ, остальные двое сидели недалеко и курили. Они были одеты в форму официантов. Ну чтож, официантики, я то знаю, кто вы на самом деле. При этой мысли я вспомнила вкус ЕГО крови и крови того, с улицы. Села за ближний столик. Так. Из посетителей лишь тётка лет шестидесяти дожёвывала салат в дальнем углу. Она не пострадает. Одни из НИХ бросил сигарету в пепельницу, встал и подошёл ко мне. «Чего изволите, прекрасная дама?». «Смерти твоей изволю» - подумала я. «Дайте мне меню.» Он взял с соседнего стола красную папочку и протянул мне. «Спасибо.» Я для приличия почитала меню пару минут, после чего отдала папку ему со словами: «Жареную курицу, пожалуйста.» Он ушёл в какую то дверку, видимо, кухню. Когда он зашёл туда, я крикнула второму: «Официант! Принесите мне простой воды, пожалуйста!» «Сейчас!» Второй встал и пошёл к стойке. Третий достал стакан и налил в него воды. Второй взял стакан и направился ко мне. Ага, а вот и первый, со своей чёртовой курицей. Через несколько мнгновений оба очутились у моего стола. Вот он. Мой час. Надо действовать.
Я спросила: «Молодые люди, а вы знаете, кто я?» Они переглянулись, подумали немного и второй ответил: «Эээ.. Нет.» «Я та, которую, вы не заметили!!» - с этими словами я левой рукой выхватила из-за пояса нож, резко встала и воткнула его в шею одному из НИХ. И тут я снова испытала тот импульс, как тогда на улице. Но теперь я даже не думала сопротивляться. Судьба второго была предрешена. Я схватила его за горло зубами, резко рванула и вырвала кусок мяса. Кровь брызнула во все стороны, а этот ублюдок издал булькающий звук и начал оседать. Я выплюнула кусок его шеи и укусила ещё раз. А потом ещё. Пусть знает, как не замечать! Всё это происходило в совершенно диком первобытном экстазе. Наконец, разорвав шею второго в клочья, я вспомнила про третьего. Я подняла глаза и совершила прыжок в направлении барной стойки. Причём сначала прыгнула, а потом посмотрела. Подняла глааз как раз вовремя, чтобы увидеть вспышку выстрела. Резкая боль в груди. Подбил в полёте, сволочь. Издаю нечеловеческий, гортанный крик. Так обычно кричали ящеры во всяких дурацких фильмах. Падаю на живот. Пока падаю, замечаю, что у последнего из НИХ из головы вылетает фонтан крови. Кто-то снёс ему башку. Падаю на живот. Боль. На грани потери сознания…
Перед глазами проносится человек, лежащий в луже собственной крови. Из его шеи торчит нож. Это ПЕРВЫЙ. А вот и ВТОРОЙ, абсолютно весь в крови, шея разорвана. А вот другой. Нелепая поза. У него голова на стуле застряла, весь скрючился сам. Это был ТРЕТИЙ.И ПОСЛЕДНИЙ. Ну вот. Хоть увижу результат моего существования за последние пять дней. Все ОНИ мертвы. Моя миссия выполнена. Я иду к ТЕБЕ…
Но что это? Меня перевернули на спину, белый свет ослепляет. Захлёбываюсь кровью…«Ты меня слышишь? Слышишь?! Не умирай! Эй! Слышишь, не умирай!!» Кто это? Он трясёт меня за плечи. Лицо.. Кажется знакомое… Ах да, это тот мент из парка…

…Картина была ужасающей. Один официант лежит с ножом в шее. Второй вообще разорван на лоскуты. Словно огромная злая собака набросилась. А вот, похоже и она, лежит на руках у Славы. После того, как он потряс её, она, кажется, очнулась и хрипящим голосом спросила
-Я вас знаю.. Как вас зовут?
-Слава. – надрывно выпалил оперативник.
-Слава… Это вы.. Третьего..
-Я, да, я. Не умирай, слышишь!
-Спасибо, Слава…
И закрыла глаза. Вдруг из его глаз потоками полились слёзы, он прильнул головой к её телу и затрясся от рыданий. Тут случилось то, чего я точно не ожидал. Она открыла глаза , вздёрнула руку к потолку и крикнула: «Смотрите, смотрите!!» Дёрнулась вверх всем телом, и обмякла. Теперь уже навсегда… Бум! Это упала в обморок тётка в дальнем углу.

Я решил проводить Славу до дома. На нём не было лица. Он понуро брёл рядом со мной, смотря в землю. Мы не проронили ни слова за всю дорогу. Чёрти что работа с людьми делает…
А около подъезда он сказал:
-Помнишь её «Смотрите!» ?
-Да
-Как ты думаешь, что это было?
-Ну.. Не знаю.
-Наверно она увидела своего любимого на небе и пошла туда, к нему. А?
-Наверно, Славик, наверно…