Просто гость в твоем окне...

С Характером Огня
- Протяни мне руку.
Она как будто и не слышала. Она сидела около окна, подобрав колени к груди и обхватив их руками. Ночной ветер, приносящий прохладу с реки, словно шаловливый кот играл с занавеской. Деревья, покачиваясь под его дуновениями, цеплялись своими длинными корявыми пальцами за крыши домов, тонущих в густой летней зелени. Тучи в беспорядке расползлись по небу, спрятав за собой красавицу-луну. Куда ни глянь, нигде не было ни одного святящегося окна или зажженного фонаря. Все уже давно отдались безмятежности сна, забыв о суете дня. По темному небесному ковру рассыпались миллиарды таких ярких звезд, что казалось будто это разлетелись искры от какого-то магического, неподвластного человеческому взгляду костра. Миллиарды светлячков. Миллиарды алмазов. Миллиарды любопытных и равнодушных глаз заблудившихся во мраке душ. И каждое мгновение кто-то из них срывался, падал, катился вниз по небосклону. В такую ночь так хорошо загадывать желания.
А на другом берегу реки расположилось совсем другое скопление светлячков. Там горели огни, возможно играла музыка, возможно смеялись люди, правда звезд на небе было гораздо меньше, но там поселилась жизнь. И сейчас она кипела, играла и переливалась всеми своими красками. Но это было там, на самой кромке горизонта. А здесь было тихо. Только пение сверчков, только шелест листвы, только биение ее сердца.
И ей так захотелось стать свободной. Подняться в эту немыслимую высь, к этой нетленной бездне звезд, забыться хоть на мгновение, обернуться в облако вечности. А потом стремительно упасть вниз, нырнуть и погрузиться с головой в этот бурлящий поток огней. Почувствовать вокруг себя жизнь, ощутить ее прикосновение кожей, самой дотронуться до нее рукой, вдохнуть вместе с ароматов чьих-то духов, пропитаться, наполниться ею и вихрем выпустить наружу вместе с частицею себя.
А он предлагал ей это. Предлагал намного большее, чем эта милая ее сердцу комната, чем эта ночь, чем эти огни вдали. И такие красивые глаза, смотрящие в самую глубь естества, не могли лгать. Он предлагал эту бездонную синюю вечность и эту пылающую самоцветами жизнь. И она могла получить это все. Стоило только протянуть руку. Она осторожно присела на край окна и стала вглядываться в его лицо. Боясь дышать, она закрыла глаза и открыла свое сознание для него, отдаваясь потокам ветра. Перед ней словно в безумном танце стали проноситься картинки из ее снов, отрывки ее надежд, сказочные образы из ее мечтаний. Они сменяли друг друга, засасывая ее в водоворот событий, которых она так долго ждала.
- Ты согласна?
Она несмело приоткрыла глаза. Голова кружилась, бешено бьющееся сердце, желающее выпрыгнуть из груди, застряло в горле, пульс эхом отдавался в ушах, а где-то в глубине души рождался ответ. Она протянула ему руку, и лишь губы беззвучно прошептали: «Да»…
И в этот миг земля ушла из-под ног, темнота разинула свою страшную пасть и проглотила ее. Тело пронзила острая боль, будто весь окружающий ее до этого мир разбился на тысячи осколков, и каждый из них хотел оставить хотя бы легкий след, хотя бы призрачное воспоминание о себе в ее памяти, в ее сердце, в ее теле, в ее душе.
Но еще пара секунд… и все вокруг приобрело необычайную четкость. И она почувствовала себя свободной, обновленной, парящей в невесомости. Она стала другой. Она словно второй раз родилась. Незнакомая и пока еще немного пугающая сила наполнила ее, растворилась в ней, ледяным пламенем потекла вместе с кровью по венам, питая собой каждую клеточку ее тела, даруя им жизнь.
Тучи выпустили из своего плена искрящуюся золотым светом луну. И она знала, что может заговорить с ней, если захочет. Она посмотрела вниз и увидела ночь, наполненную густыми тенями, которые обволакивали маленькие домики, стелились по дорогам, змеями расползались по ветвям деревьев. Она крепче сжала его руку, и они полетели, полетели быстрее ветра. Подальше отсюда, туда, где никогда не настанет рассвет, навстречу вечности и новой жизни.