Вечному Возрождению и вечной весне

Алиса Клио
В оконной раме,
за стеклом,
за полузадернутой шторой
всегда есть место мадонне.
Лиловогубой мадонне
в лиловомодной небрежной парче,
с шоколадкой и с букетом весенних цветов,
которых не встретишь в городе,
а в будущем году – и вовсе нигде.
Купленных у метро.

Мадонна сидит на подоконнике,
и взгляд ее вышивает гладью дали,
а руки теребят складки платья.
Пальцы не приучены к шитью,
но помнят древний навык.
Взгляд мадонны не затуплен ни временем,
ни ядом обиды и зависти.
Остер, он бежит по ландшафтам и снам,
как игла в рукоделье.
Мадонна ищет своего художника.

И художник ищет себе модель.
Среди множества окон,
натюрмортов, пейзажей, баталий,
и светских сцен
он еще выбирает сюжет,
Радуясь – и сомневаясь.
Но вот слышит запах весенних цветов,
и сомненья его покидают.
Он посвятит себя Богу.
И цветок нездешней, нетленной жизни
прорастает в его душе
и раскрывается в сердце.

Так находят единственный Путь.
Следующей весной
он рисует мадонну и ее дитя.
Свое дитя.