Посвящается Оксане...

Эстер Ди
Белых роз лепестки на твоих губах,
Сквозь печаль времён сны твои светлы,
Порох горьких слёз на моих глазах,
Между сотен звёзд затерялись мы.
Вечный блеск ночей для тебя теперь,
В земляной тюрьме стройный стан лежит,
И одна из звёзд ярким из огней
Навсегда уже для тебя горит.
Мне не целовать нежных щёк твоих
И за плечи вновь не прижать тебя,
В этом мире нет больше нас двоих,
Я теперь один, ты теперь одна.
Час за часом ночь близится к утру,
Шаг за шагом прочь, ты прости меня,
Нагнала любовь на меня беду,
Не сумел спасти, не сберёг тебя.
Сквозь угрюмый лес, меж крестов кривых
Солнце на восход летнее спешит,
Я теперь один в гулкий мир живых,
А моя же жизнь позади лежит.

Посвящается Оксане Васильевой...

"Умерла Оксана Васильева. Правда, мы всегда называли и будем называть ее Белкой - за ее пушистые белые волосы, которые доставали до пояса и за то, что она так любила маленькую смешную белочку из "Ледникового Периода"...

Это случилось в ночь с 10 на 11 июня. Ксюха позвала нас отметить покупку нового пианино - ей привезли немецкий инструмент 1910 года, а она всегда очень любила и ценила музыку... У нее на фоно лежала целая стопка разных нот..

Она встретила всех в 10 вечера у метро Проспект Вернадского - Kardan'a, Kong'a и Alter Ego (барабанщик и гитаристы Revelance), Артура (наш общий друг и тур-менеджер), а Саня Суриков (ее парень), уже был там. Мы с Corn подъехали к 11 уже к ней домой.

На столе был ящик пива и куча бутербродов, мы веселились как обычно по полной программе. Ксюха показала нам свои рисунки (она очень хорошо рисовала) и идеи для оформления нашего альбома. Однако скоро Ксюха, Артур и Alter Ego переместились на балкон, а мы, остальные, оставались в комнате. Мы с Corn сидели на диване, когда заметили что все дружно повалили на балкон. Зайдя туда, я увидел, что Ксюха с Артуром решили вылезти наружу, на карниз, и стояли за стеклом, держась руками за раму. (Они были абсолютно трезвые, т.к. напиться мы еще не успели.)

Мы стали отговаривать их, чтобы они слезли назад, и Артур довольно быстро слез. Белку же выцепить оттуда было нереально, т.к. она стояла за стеклом, и любая попытка притянуть ее силой могла кончиться очень плачевно. Последнее, что я помню - это то, что она стояла, босая, в длинной юбке, на карнизе, дежась одной рукой за окно...



Я вернулся в комнату и буквально сразу увидел Сурикова, выбегающего с балкона с выпученными глазами и криком "Ксюха сорвалась!!!". Все рванули к балкону, и я, подойдя, к краю, увидел ее, лежащую внизу. Это был 13-й этаж. Все сразу же побежали вниз, а я набрал 03. После того как я вызвал скорую, я тоже побежал вниз, а Конг вызвал милицию.

Ксюха лежала на асфальте, лицом вниз... Под ее головой была лужа крови, а руки были вывернуты в абсолютно неестественной форме. Я не верил своим глазам. Артур сидел рядом и кричал "КСЮХА, ППРОСНИСЬ!!!!", а Кардан с Корн тащили на плечах Сурикова, лицо которого было искажено такой гримасой, что было понятно, что если его не держать, он сейчас убьется вместе с ней.

Она упала лицом, и лежала абсолютно без движения. Для меня это было так неестественно, что заставило сразу же осознать в полной мере, что ее больше нет.

Подъехала скорая... Я показал им дорогу и они встали. Я показал им тело. Врач приподнял волосы, и я увидел маленький кусочек ее лица... Лучше не рассказывать. Подобрав рядом с ней кусочек кости, врач констатировал смерть. Подбежала Корн (она врач) и сказала что если врач не поднимется наверх и не вколет Сурикову успокоительное, у нас будет еще один труп.

Мы вместе с врачом поднялись наверх. Саня сидел на кресле, а Кардан (он очень хорошо умеет общаться с людьми), пытался изо всех сил его успокоить. Врач дал успокоительное. Надо было звонить отцу, который был на даче. Это было очень тяжело, и никто на это не решался. Я взял мобилу Белки, набрал номер и отдал телефон врачу... Он ему все сказал и отец рванул с дачи на машине.

Потом приехала целая толпа следователей, менты, начали бумажную волокиту. Пока все заполняли эти тупые бумажки, тело Ксюхи так и лежало снаружи, никому не нужное... Я упрекнул в этом следователей, но сам я прекрасно понимал, что они, точно так же как и я, ничего не могут сделать.

Мы больше всего боялись появления отца. Не то чтобы нам было какое-то дело до себя в тот момент, но одна мысль о том, в каком он будет состоянии, наводила ужас. Скорая помощь уже уехала и мы с Корн отправились за волокардином для отца. Прошлявшись в районе часа мы все же купили его.

Когда мы вернулись, отец уже приехал, вместе с бабушкой. Проходя в дом, я посмотрел ему в глаза... Там было столько всего, что невозможно сказать, что этот взгляд выражал... Но я не смог выдержать этого взгляда и только промямлил тихонько "Здравствуйте". Все было очень тихо, только бабушка рыдала... Мы поднялись наверх и заполнили эти тупые бумажки. Как нам сказали, приехал криминалист, поглядел, сказал что это несчастный случай, и уехал.

Зазвонил Белкин телефон. Я смотрю на дисплей, и там написано - "mama". У меня пробежал холодок по телу, но я понял что кроме меня никто трубу не возьмет. Я взял трубку, и услышал дикий крик: "САША!!! САША!!! СКАЖИ МНЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??!!" я не знал, что ответить, и я просто сказал "Ксюха умерла.". В ответ я услышал адский крик, даже визг, и она повесила трубку...

Мы посидели еще некоторое время, и решили уходить. Было уже часа 4 утра. Ксюху уже увезли, и на том месте, куда она упала, осталась лишь сломанная свечка, выкинутый журнал и лужа запекшейся крови... Суриков остался с родителями, а мы поехали к Кардану, потому что мы не могли ехать порознь - нам нужно было держаться вместе. Приехав к нему, мы практически сразу вырубились - голова уже не в состоянии была переваривать что бы то ни было...

С утра мы проснулись в абсолютно никаком состоянии, голова была забита только Ксюхой... Пришел Шайтан (он же Melchior, наш басист) и мы, еле выговаривая слова, рассказали ему, что случилось..

На следующий день позвонил Саня (Суриков) и сказал что прощание будет в среду, в 10 утра. Собралось много народу. Была Масяня, Бунтман, Кабак, Арс, Пескова и другие - в общей сумме человек 8 одноклассников, и еще человек 10 друзей. Мы приехали с Корн, Карданом и шайтаном. Когда мы дошли до морга, то увидели, что там стоит целая толпа - и друзей, наших общих и не известных нам, и родственников.

В морге все встали вокруг гроба, зажгли свечи и минут 10 слушали как поп тараторил своим зычным голосом какую-то ахинею. Было видно, что для него это просто работа. Особенно это стало понятно, когда он переключился с молитвы на инструктаж по тому, что делать со свечами и заявил, что их можно приобрести по 30 рублей... Особенно убили ценники на венках, развешанных по стенам. Правда, мысли у меня лично были далеко от попа, да и у присутствующих, судя по лицам и слезам, видимо тоже...

Когда он закончил, мы взяли гроб за ручки и понесли его к автобусу. Я не помню, кто его нес, потому что спереди шли мы с Суриковым, а кто был сзади я не видел, да и не до того было... Стояла асбсолютная тишина. Мы загрузили гроб и накрыли его крышкой. После этого мы с Карданом, Шайтаном и Корн спросили у водилы, как доехать до крематория, и, дождавшись пока все залезут и он тронется, проголосовали машину и поехали за ними.

В крематории мы подождали минут 10, пока нам разрешили выгрузить гроб и провезти его в зал. Заиграла траурная музыка. Мы прощались с Ксюхой. Почти все по очереди подходили, а мать стенала так, что пришлось сжать кулаки до боли, чтобы удержать себя в руках. Матери было тяжелее всех. Она потеряла речь и еле выговаривала слова. Почти все плакали. Гроб увезли и за ним закрылась черная металлическая дверь.

Ксюхи с нами больше нет.

Потом все молча поехали к ним домой на поминки. И там разрыдался даже Кардан, который в принципе очень сильный человек. Но это реально было невыносимо, особенно когда начали вспоминать кто и как ее знал...

Я не могу описать вего, что я чувствовал за эти дни. Я могу лишь описать события и сказать, что я впервые увиел смерть так близко от себя.

Я могу сказать, что Ксюха была для меня прежде всего действительно лучшей подругой - именно подругой -, несмотря на все терки которые между нами были, но которые все были решены задолго до ее смерти... Я никогда не верил в дружбу между людьми разного пола, но Белка доказала мне обратное... Со времени основания Revelance, она была с нами, независимо от того, играла она в группе или нет.

Она всегда была очень жизнерадостным человеком, всегда хотела наслаждаться жизнью и жить по максимуму. Незадолго до смерти у нее была фотосессия на подъемном кране на площади Гагарина.. Никто и не мог подумать, что это была жуткая ирония тупой, безмозглой и проклятой "судьбы"...

Самое страшное - это когда уходит молодой человек, и умирает фактически на ровном месте. Когда человек старый, или больной - все уже психологически готовы. Но когда умирает твоя подруга, которой всего 19 лет... Я не знаю, что сказать. Я ненавижу этот мир за то, что человек не может контролировать все, что происходит в его жизни... Но я не верю, в упор не верю и не поверю никогда, что человек не может преодолеть смерть. Я уверен в том, что возможно абсолютно все... Но это ни капли не меняет того, что Белки с нами больше НЕТ.

Я не знаю, где она сейчас и что с ней, но я могу сказать, что она УМЕРЛА. Что мы никогда не услышим ее голоса, что она никогда не позвонит, не напишет в аську, не будет веселиться и не увидет завтрашнее утро, которое мы увидим. А она - нет.

Люди уходят по странным причинам.... Вот Кардан, например, долженбыл умереть раза 4 (первый раз при рождении). Ан нет - жив-здоров, хотя навидался такого, что мама не горюй. А Ксюха взяла и сорвалась с балкона. Ну не тупо ли, а? Нет, на самом деле, не тупо. Одного человека с этого света за уши не вытащишь, а другой вот так вот берет, и умирает. Не все мы понимаем сразу, и есть причины, которых мы не можем увидеть невооруженным глазом...

Мы будем помнить Ксюху и сделаем все возможное, чтобы ее помнили и знали как можно больше людей. Мы напишем про нее на нашем сайте и на всех наших блогах, во всех интернетовских и печатных СМИ, которые нам доступны. Она очень любила песню Death Guard, и эта песня теперь посвящена ей. Наш альбом выходит в октябре, и на обложке его будет Ксюхин рисунок. Она ведь так хотела оформить наш диск... По иронии не знаю кого, она хотела нарисовать на обложке красивую девушку-вампиршу, тушащую об язык сигарету... Однако для нас теперь все наше творчество - не просто игра со смертью. Теперь мы знаем, о чем поем. И поэтому мы всегда будем ее помнить. " (С) AOR

Смерть забирает молодых... Прощай Белка...