распределение

Константин Стешик
распредели себя, используя хронометрические ножнички –

облучи себя законным взглядом квадратной науки –

чётко обозначенные грани бытия идут строем в чистое поле –

я черчу море на листе песка, используя волшебную линейку без видимых очертаний –

мой сантиметр обернулся каменной крошкой на твоих горьких губах –

вот они – кубические ноты моего сантиметра:

– чёрная клейкая трубка с налипшим на неё табаком;

– атакованные мышью очки с деревянными дужками;

– сезонные рты под твоим окном, срочно требующие шлифовальщика затылков;

– кусок зазеркальной морщины, вылезающей не только за пределы зеркала, но и лица;

– плавающий в стакане скисшей воды траурный мёд;

– проверяющая тебя на «пророчность» колкая сабелька в руках героической игрушки;

– лунный волк на твоей стене, пожирающий плохо спрятанные ноги;

– гроза, выросшая, как дерево из земли, из твоей и моей паники и сладкого моря;

– рыбий жир, похитивший мальчика и девочку, и ещё одних – мальчика и девочку, – и прячущий их внутри велосипедных дорожек в старом советском спортивном лагере;

– набухающие из меня весёлые круглые буквы с кровавыми животами;

– челночный пружинистый бег по чесночному полю;

– музыка, которую нам никогда не ставили в детстве, считая смертельной –

вот так вот –

наша с тобой философия средней руки, которая вырастет неожиданно прямо из груди, прямо ИЗ СЕРДЦА