профессия нашего друга

Константин Стешик
один из наших друзей очень долго не мог выбрать себе профессию. буквально всё ему не нравилось. за что бы он не брался – ничего не получалось. и стеклодувом был, и режиссёром был, и даже дворником был – три месяца поработает, потом в сердцах рукой махнёт, плюнет и уходит – куда-нибудь далеко в лес, на пару недель. чистым воздухом дышать.

и вот однажды угораздило нашего друга провалиться в люк – на трёхметровую глубину, в пустой колодец – с сухими листьями и всяким мусором на дне. а находился этот самый колодец в парке. наш несчастный друг сломал ногу и потому сам выбраться никак не мог. мобильного телефона у него тогда не было. пришлось изо всех сил кричать – звать на помощь. но в тот октябрьский будний день было очень холодно, и в парке, понятное дело, никто не гулял.

наш друг очень стойкий и мужественный человек, но на этот раз он не выдержал. и заплакал от отчаяния. это его и спасло: над парком – как раз в эти бесконечно печальные для нашего друга минуты – пролетал Николай Порфирьевич Корочкин. да-да! именно он – мировая знаменитость, известный каждому из вас укротитель могучего Северного Ветра. по чистой случайности Николай Порфирьевич залетел в наши места – заснул, убаюкавшись, в седле и не заметил, как Северный Ветер, на котором укротитель совершал очередную прогулку, свернул туда, куда ему захотелось, хотя и не должен был.

нет такого ветра, который не любил бы размазывать по щекам чужие слёзы. Северный Ветер тут же унюхал, что где-то очень близко плачет человек. и – забыв про всё на свете – рванулся вниз, прямо к чернеющему в сером асфальте отверстию люка, и застыл в стойке – как вкопанный – на самом краю колодца. Николай Порфирьевич проснулся от резкого рывка и хотел было уже ругаться, но передумал, услышав чей-то плач, доносящийся из-под земли.

конечно же! – укротитель Корочкин спас нашего друга. и даже устроил его на работу – к себе, в Большой Гренландский Ветропарк. вот уже целый год наш друг ухаживает за юным Юго-Восточным Ветром – и бросать не собирается. потому что лучшей работы, если верить нашему счастливцу, в мире просто нет.