Почти вместе

Джемини
Они шли. Солнце из ниоткуда ярко светило, но теней не было. И было прохладно.
«Это весна», - подумала она и сделала шаг.
Он тоже что-то подумал в ответ, шагнул рядом.
Он шел в вечности, в своей вечности.
Она в своей.
А их руки… они соприкасались. Она даже чувствовала его тепло сквозь прохладную стеклянную поверхность, разделяющую две жизни.
Было тихо. Слышно только, как шуршат камушки песчаного асфальта под ногами, как позвякивает связка ключей в ее руках и шумит где-то далеко по ту сторону стекла суета его будней. Он каждый день приходит оттуда сюда. И она приходит, только с другой стороны. Сколько они так уже прошли? День, два, месяц? Может больше, гораздо больше. Она не считала. Да и стоит ли?
Она устала, но не уйдет:
«Ты ведь знаешь это, правда? Каждый день, ровно в 19:22… Да?»

Стена завернула влево – они вместе с ней. Он вдруг остановился. Посмотрел на нее, улыбнулся. Она тоже улыбнулась, а в глазах по-прежнему таилась вселенская печаль. Дыхание, тихое, легло на стекло, оставив матовое пятнышко. Она сняла с холодной руки перчатку и прочертила: «помоги».
Он опять улыбнулся.
Опять, наверное, подумал, что она инопланетянка.
Ведь его в детстве не учили читать наоборот…
Так они постояли еще с минуту, что-то чертя в своем дыхании, не понимая друг друга.
Ее тоже не учили…

Он вдруг отвернулся от нее, вглядываясь вперед. Что-то было там. Что же?
Она проследила за его взглядом. Да! Стена вдруг приобрела новую форму. Они, не сговариваясь, бросились вперед, быстро. Она запнулась, чуть не упала!.. Он, возможно, тоже.
Ближе… Еще ближе! Дыхание сбивалось, сердце бешено колотилось в груди.
Вот она… Дверь!
Руки судорожно дрожали, перебирая ключи в связке. С другой стороны он отчаянно смотрел то на нее, то на дверь.
Первый ключ не подошел. Второй… Третий… Четвертый…
Последний…
д. е. ж. а. в. ю.
Она тихо опустилась на корточки. Рядом валялась связка ненужных ключей. Глаза наполнялись слезами, готовыми вот-вот скатиться по щеками, прочерчивая дорожки грусти. Где-то за стеной прекратились гулкие удары о дверь. Это он, сбив кулаки в кровь, теперь тоже опустился рядом с ней на сухой асфальт.

Она посмотрела вверх, стена уходила туда, теряясь где-то в свете лучей невидимого солнца. Ее сердце билось. Она вдруг почувствовала, что там, за стеной тоже бьется чье-то сердце. Его сердце.
Бьется.
Бьется…
… справа от ее.