О поэзии и метафизике с Юлией П

Леонид Давыдов
Рассмотрим некоторые моменты из опубликованного дневника поэтессы
http://www.stihi.ru/2005/05/03-529

1.
07.08.04.
«Угрюмость избавит (избавит???) от болтливости и обережет от подлости».

Опечатка не случайная. Скорее, наоборот, подлость охраняет угрюмость. Угрюмость – внешний вид подлости. Просты страсти человеческие, но их трудно скрывать. А молодым этого и не требуется. «Ах, Арбат, мой Арбат» ©.
**
2.
17.05.05. ИЗ МАРКИЗА ДЕ КЮСТИНА.
«...только частная собственность делает человека существом общественным, только она одна является основой семьи».

Не могу представить, Юлия, Вас сиротой. Коммунисты начали с разрушения семьи не поэтому. Они хотели разорвать замкнутость семейного коммунизма и придать насильно людям любовь ко всему незнакомому и опасному. По сути, гражданин мира и есть коммунист в квадрате. Различие в нюансах: коммунист в идеале, сначала любит мир и уже потом себя в нём.

Гражданин мира без мирских идеалов. Он, прежде всего, должен быть состоятельным, способным перемещаться в любую точку пространства сам, без указки благодетелей и проповедует только свою свободу в переустройстве мира по любым принципам, то есть беспринципно. Накопи столько же капитала, известности и пр., и будь таким же гражданином мира.

Поскольку он не один такой, то вынужден тайно придерживаться семейной традиции, быть членом тайной общины. С его точки зрения, для других, мечтающих достичь его высот, обязательна управляемая космополитическая многопартийность. Если у какого-либо объединения людей, чаще национального, побеждает одна партия, то институт «Гражданин мира» перерождается в коммунизм, фашизм, диктатуру единственной идеологии.

Где есть многопартийность, там есть и управляющая ею тайная организация. Организация, поддерживающая люмпенов и изгоев общества, живущих за чертой оседлости (индейцы?). Люмпены всегда готовы служить в заградительных отрядах для управления большой массой чуждых единоверцев. Масса единоверцев придерживается чуждой для гражданина мира древней традиции. При этом права малых групп чинить расправы над большой сплочённой массой единоверцев неприкосновенны. Часто, этой большой массе нечего противопоставить засилию закулисы, кроме христианства, других древних верований или коммунизма.

Спасает человечество от массового уничтожения многопартийность в самой закулисной власти. Иерархия закулисы не может иметь больше трёх ступеней. И наверху должна быть троица, тройка, три принца в равных правах: царь, судья и законодатель. Этот идеал недостижим, мешает четвёртая власть, владеющая информацией, поэтому разражаются войны.

В стране с древними верованиями всегда должна быть единая организация, противостоящая этой закулисе (Китай). Цель единой организации не уничтожение всех тайных обществ мира, а противостояние мировой закулисной троице в одной, отдельно взятой стране.

Способ достижения цели – создание своей тайной организации, превосходящей по силе организованные извне люмпен-пролетарские воинские формирования. В пределе, наибольшая угроза для древней веры есть государственная наёмная люмпен-армия, управляемая извне (Большевики в период 1917 – 1937, национал-патриоты 1985 - 20ХХ годов, прикрывающиеся космополитизмом). Ну и обуздание вечного мустанга, вытаптывающего всё и вся – обуздание четвёртой власти.

Чтобы не обвинили меня в призыве бояться неизвестного, назову три мировые тайные силы: ЦРУ, МИ-6, Мосад. Они входят в тройку высшей иерархии тайных сил. Силы ЦРУ, МИ-6, Мосад направлены на уничтожение чуждых им тайных древних воззрений и единого древнего Знания, как достичь вечного мира без мерзости запустения. Ждём-с охоты на ведьм в мировом масштабе.

Алькаида создана тайными силами для борьбы против СССР. СССР нет, есть возможность для Алькаиды отстоять свои древние ценности, своё видение семьи, свой ислам, свои сферы влияния. Ситуация очень похожа на приезд партии большевиков и Ленина в пломбированном вагоне в Россию с сотнями миллионов немецких марок.

Без восстановления СССР в новом качестве, в качестве третьей силы влияния в Тора-зависимом западном мире, западной цивилизации не спастись. Даже без войны она тихо вымрет на благо мерзости запустения.

Восток занял свою обычную позицию над дерущимися бумажными тиграми.
***
Вот, такие последствия выходят из семьи, как института частной собственности.

В России, с точки зрения нынешнего государства, вообще нет семьи. С точки зрения Закона в России, родившийся человек сразу становится налогоплательщиком, независимым от родителей, становится для государственной медицины субъектом, распространяющим опасные инфекции и, следовательно, объектом обязательных прививок. Родители не вправе иметь другое мнение, их мнение в лучшем случае игнорируется. Родители не могут считать семью независимым от государства институтом своего права (отец может убить своего сына, но не наоборот). Фактически, дети с помощью государства могут с самого рождения осудить родителей. Родители попадают в заключение, лишаются родительских прав и всякой собственности. И где же частная собственность, в чём она проявляется? Государство вводит грабительские законы наследования и обирает детей.

Через 2-3 поколения от нажитого предками ничего не остаётся. При общей собственности на дворцы, я мог войти в музейные апартаменты и посмотреть с достоинством на красоту человеческого пребывания. Петергоф мой, Потёмкинский дворец мой. Лайнер, на котором можно переместиться в любую точку мира, тоже мой. Достаточно пожелать приобрести билет. Что и делает в современном мире «любой» китаец, но далеко не любой американец, я не говорю уже о русских бездомных.
*****

3. «7.05.06. ...а можно предположить, что у Христа действительно был тринадцатый ученик».

Был. Это сын.

4. 19.07.06 «… равнодушие всегда старше и страшнее любой страсти. Потому что только равнодушие непреходяще».

Равнодушие равно самому себе. Это фон, на котором развиваются страсти. Это воздух для дыхания. Это рай для вечной молодости.

5.
30.10.03. Для начинающего поэта две самые желанные и самые невозможные формы: сонет (из-за строгости построения) и верлибр (из-за отсутствия оной).

Насколько эти формы важны для поэзии, может сказать только законченный поэт, прошедший все круги ада форм, и понявший их содержание. Содержание не избыточно и не может превысить форму. Иного просто не дано мышлению, даже диалектическому. И приходит на помощь метаморфоза, римейк и смесь всех форм.

6.
12.11.03. Линейное время: прошлое-настоящее-будущее. Это прерогатива прозы. В лирике необходимо сжимать время до точки, чтобы, по принципу пружины, получился прорыв в Вечность.

Вечное заблуждение философов, будто они знают геометрию не хуже других. Если поэт начинает говорить образами геометрии, то он созрел для отказа от старых форм в поэзии. Осталось пройти этап философствования с неизбежным камнем преткновения всех философий: а что же такое точка.