Весь день город пытается отряхнуть снег со своего пальто...

Есть Ли Смерть На Марсе
 Весь день город пытается отряхнуть снег со своего пальто. Лихорадочно ищу в записной книжке адрес Бога, чтобы послать Ему шампунь от перхоти.
 Но порыв ветра сдул с неё все записи и унёс на клумбу. Цветы поморщились:
 - ну вот ещё! как будто снега нам мало!!..
 Пришлось перед ними извиняться. Но они никак не хотели понимать, что это всё - Ветер. И когда я пошёл дальше, то слышен был недовольный шелест их лепестков.
 ...адрес, адрес...
 Здания постепенно превращаются в огромные сугробы неправильной формы.
 ...адрес...
 Где я его достал? На какой-то вечеринке. Выиграл, в нарды. У одного парня. Как бишь его? Память сразу выдала 54872 имени. Сколько мусора. Да. Необходимо сменить мыслефильтр. Слышал, вышла обновлённая версия.
 Но как же его всё-таки звали? Как...Жан...Жан. Да-да! Жан-Соль Партр!!
 Пришлось покопаться в электронном справочнике, пержде чем компьютер выдал адрес:
- экзистенциальный проспект, кв.0., Жан-Соль Партр. Ну и имеч-ч-шчшшш... - из колонок повалил дым. Я побоялся заблудиться, пробираясь к двери. Вылез через окно. Сугробы как раз доходили до моего 13 этажа...
 Через час искомый адрес был у меня. Зато моя новая фетровая шляпа с подкладкой из саламандры - у Партра.
 Оказалось, почту замело: в ней было всего 9 этажей. Сотрудники стали заложниками сугробов и холода. Пытались согреться, сжигая письма. Особенно в этом деле помогали послания влюблённых. Их даже не нужно было жечь - стоило только начать читать их, и вас обдавало жаром, как в духовке.
 Оставался последний выход: идти к Богу самолично.
 Иного выхода я не знал. Ноги сами сделали шаг на автостраду. Последнее, что я видел - недоумевающие глаза водителя такси...
 __...___
 Начал приходить в себя от толчков и оплеух, на которые не скупился довольно упитанный лысенький мужчина лет сорока с лишним. Он бы сошёл за умалишённого, если бы не та уверенность, с которой он себя вёл (...хотя кто их знает, как себя нормальные психи ведут?.). Мужчина был одет в белый ажурный сарафан немного ниже колен, поверх которого скотчем были приклеены крылья из светлого мутно-серого пуха. В руках он держал удочку.
Я окончательно пришёл в себя и сел.
 - Ну вот, наконец-то, очухался. Я-то уж думал тебя обратно отправлять.
Вокруг с бешенной скоростью во всех возможных направлениях проносились лестницы всех цветов радуги. Субъект в сарафане, казалось, забыл обо мне.
 - ...лезут, лезут все, кому не лень. А чего лезут-то, спрашивается?? Неужто до конца потерпеть трудно!
 Вдруг он с криком "Куда потащили, голубчики?!!" закинул удочку куда-то вниз. Мой взгляд проследил за движением и... я не увидел под собой ничего. Кроме грязных серых облаков, какие бывают, когда идут обложные дожди или...снег. Только странно видеть их ПОД собой.
 Леска начала постепенно сматываться и через несколько минут показалась чья-то голова, а вслед за ней КТО-ТО, распространяя вокруг себя запах жареных сосисок. КТО-ТО молча открывал рот и таращил глаза прямо перед собой. Вообще вид у него был не из лучших: с красной, как у рака, местами покрывшейся волдырями, кожи градом катил пот.
 - Ф-фух! Чуть не упустил.. А всё из-за тебя, между прочим!!
 Субъект в сарафане метнул на меня строгий взгляд и опять погрузился в свои мысли: "м-даа.. нужно что-то делать. Так они всех святош прям у нас из под носа...."
 - извините я...
 - Ах, ТЫ?!!... Ну, конечно: белая лестница. выходить на девятом облаке
 - ...что..?
 - на небе пока ремонт. так что все мы пока по облакам перебиваемся
 - а-а...
 - ты ещё здесь?!! - взревел Белый Сарафан. - Я из-за вас опять всех грешников перепутал!!
 Неподалеку стояла пара бедолаг, которые явно безуспешно пытались голосовать: лестницы проносились мимо, не останавливаясь.
 - Вам какую? - поинтересовался один из них.
 - Белую...
 Он ошарашено уставился на меня и поспешил отбежать к своим спутникам и что-то шёпотом сообщить им. После чего самый рослый рыжий детина издевательски оглядел меня с ног до головы и его смех раскатом прогремел по всей... по всей э-э... гм... по всей пустоте, окружавшей нас. Вдруг рядом с ними остановилась синяя лестница, со ступеней которой гроздьями свисали люди. Компания кое-как взгромоздилась на неё, при чём рыжий своими огромными ручищами схватился за последнюю ступень и, пребывая в таком подвешенном положении, скрылся в мелькании других лестниц. Я отвернулся. Прошло не знаю сколько времени, пока такая же удача не посетила и меня /в виде совершенно пустой белой лестницы/. После того, как было объявлено облако №9 я спрыгнул со ступенек. От облака исходил лёгкий туман, сквозь который еле проглядывалась огромная створчатая дверь. При чём кроме двери не было ничего, никакого намёка на здание, или, хотя бы, комнату: стены, окна, крыша - просто отсутствовали. Была одна гигантская дверь. Подошёл поближе. Висела табличка, как в частных конторах адвокатов. Вместо имени рифлёными буквами значилось:
"меня нет.БОГ"


=2006=