Shashlyk

Алексей Дэм Меркулов
- Хеллоу, Джейк! – Крикнул парень в форме космофлота Земли, молодому человеку стоявшему у трапа «Марсианского розария» - корабля службы поиска. Голубой ракетоплан на фоне желтого солнца, изображенный на обшивке судна, красноречиво говорил о приписке корабля к земной гегемонии.
- Привет, Алекс… Неужто ты водишь эту королеву?
- А кто же еще?
- Ну, тогда у нас дорожки пересеклись. – И Джейк протянул документ с блестящей нашлепкой инфракрасной печати, а так же объемной фотографией хозяина.
- Что же, заходи… Да, багажа много?
- То, что на мне и в сумке…
- Что-о-о?!? Надеюсь простая сумка?
Алекс помнил его «Сумку». Сорока тонный контейнер, «благодаря» которому суперсовременный звездолет «мягко» грохнулся на стартовую площадку. Таможенные декларации надо заполнять как надо, а не как хочется…
- Да нет, простая сумка…
Час спустя, друзья сидели вразвалку в уютных креслах, придаваясь воспоминаниям, а корабль на полной скорости летел на Тацел, пятая планета у одной из звезд в системе Лиры.
«Обед» - возвестила ЭВМ.
«Шашлык» - Ответил Алекс, и в кабине появился «параноид». Вообще-то он назывался парящий дроид cjd-1388, но в виду больших размеров названия, был переименован пилотами в «Параноида».
Итак, этот самый cjd влетел в кабину с двумя полимерноорганикотемпературными пакетами. Открыв свой пакет, Джейк предложил:
- Слушай, Ал, а не отправиться ли нам в Магеланово облако? Говорят, там не может существовать разум из-за большой плотности звезд, а соответственно некому вставлять палки в колеса, т.е. в сопла.
- Ну, говорят. А ты слышал, якобы Большое Магеланово Облако – это последняя действующая база Предтеч…
- А теперь – запомни: «Предтечи не существуют!» Короче – единогласно: «Летим»! Параноид! Еще по порции! – И Джейк отстучал на клавиатуре слово «Шашлык».
На внешней дуге облака, вдруг резко отказали внешние приборы, а счетчик Гейгера стал утверждать, что в кабине одни трупы.
- Дьявол! А ты говорил, что эта штука не сломается на полпути!
- Н-н-нет, корабль здесь не причем, это воздействие извне…
Окончание фразы потонуло в грохоте взрыва синтез-генератора, а мгновение спустя - отказал и остановился реактор. Корабль мгновенно потерял управление, а рванувшие, для полного счастья, двигатели – добавили ускорения.
В следующее мгновение около космолета распахнулась гипперпространственная дыра и «Марсианский розарий» устремился в бездну.
- О, боже, что теперь с нами будет! – Заорал Алекс.
И еще функционировавший компьютер, вывел на экран одно… только одно слово: «Шашлык».