Командировка

Роман Квашнёв
Привет, Солнечная. Давно так не называл, даже сам немного забыл, что это красиво. Лечу в Инту. Самолет полупустой – фрахт. Как это называется... а, точно, чартер. Что ж, тем лучше для меня, я не люблю тесноту… Конечно если это про скопление людей в отдельно взятом месте. )))
Внизу ничего не видно, сплошное молоко. В иллюминаторе торчит правый двигатель и замечательная надпись – «слив масла из маслобака». Зачитал ее до дыр, пока не принесли прессу...
Только что влетели в какое-то светлое пятно на небе, правый глаз отказывает хозяину в работе и жмурится. Левый, кстати тоже – но это у него от удовольствия. Все понятно, летим над облаками, это светит солнце. Такое чувство, что рыскаем по небу, ярко то слева, то справа. О-оооо, еда. Я ненадолго отлучусь...
А все-таки здесь лучше кормят, чем в обычном самолете, да и приборы не пластик. Все по настоящему: тарелки и чашки – керамика, ножи-вилки-ложки – метал. Хм, а если я порежусь – мне скажут что - сам виноват? И вообще у меня страховка есть... Вопрос на засыпку, кстати, - сейчас было бы как раз поспать. Ночью до полчетвертого ворочался, как енот...
Интересно наблюдать за оператором – я только его вижу. Нет, если повернуться – то у меня как на ладони весь салон, но тогда будет неудобно писать, буквы на ноуте не видны. А вслепую, чувствую, можно нагородить темный лес. Так вот – про оператора - . Сидит, читает газету. «Комсомолку». Бедняги они у нас, даже почитать только в самолете удается. Дом-Работа-Дом…
Интересно, а стюард вместо стюардессы у нас по спецзаказу? Дураки, пассажиры, в основном мужчины, а «эти» на девушек поскупились. Одно слово – «Ютэйр». Ух, занесло. Пилот видно ас. Закладывает виражи. А может и не пилот? … Точно, это стюард тут всем рулит - он мне сразу не понравился. Сволочь, а если бы я в это время в туалете был…
Точно, надо в туалет. Иначе в вертолете придется в иллюминатор попадать. Если по маленькому еще ничего, но представить что моя задница торчит в -30 на улице, да на нее еще и сверху гигантским вентилятором дует – ну уж нет. Пошел…
Аэроклозет им надо обновить. Развернуться негде, я уж про любителей экстремального секса молчу. Надо предложить объединить туалет и несколько рядов кресел. А кроме унитаз влепить еще джакузи. ) Только вряд ли эти «эстеты от фаянсового минимализма» послушают голос свыше - 5 километров как-никак. У них даже книги жалоб и предложений в самолете нет. Я бы почитал...
Вижу стюарта со спиртным – а вот фигушки, только на обратном пути. На пути «туда» еще поработать надо. Нет, я конечно смогу… Просто не люблю на работу дышать спиртом. Отношение к людям меняется. А вот сок – сегодня, пожалуй, апельсиновый с мякотью – это да. Это пять…
Коллеги с «***» тупо сидят и пялятся, такое чувство, что я им денег должен. Все потому, что у них такой радости, как у меня – нет. Они сидят и даже не разговаривают друг с другом. Я их не понимаю...


...Так, по головам посчитано – нас больше 20. Мест в вертолете – 16. Или кому-то придется сидеть на полу, или на коленках. Так – «***», девушка журналист к оператору. Еще два представителя слабого пола. Наверное, разыграют лотерею. Стоячих мест в вертолете пока не было. Да и потом, пить и писать – нужно уже две руки заняты. А тут еще и держаться придется. Нет, будем места брать штурмом. Но до этого еще далеко...
...

Эгей, тот же самолет, два дня спустя. Обратно. Вот – первые подвижки есть, нас обслуживает стюардесса, а тот мужик – задние места. И правильно, нечего дразнить пишущую братию всякими непотребностями. И опять взлет. Легкий расколбас в коленках – разгоооооооооон – и, вот уже, ну… - отрыв. Ух-ты, а в этот иллюминатор больше всяких надписей видно – когда пресса кончится, можно будет изучить. Мда... – сразу видно, писали специалисты контрразведки. Чтобы никто ничего не понял, например «внешний штуцер централизованной заправки». Реально, можно же было просто вывести маркером – «заправлять здесь». Траверса шасси, цапфа створки… Фантасты отдыхают...
Скоро принесут еду, я сегодня специально не завтракал ))) Хочу хоть раз отведать горячего, а то до него то желудок не доходит – полный, то стюардесса по просьбе «А можно мне еще «горяченького»» приносит коньяк. Нет, конечно, отказывать нельзя, тем более на такой высоте. В принципе, тут он прав – согревает. Но я же не это имел в виду…
Эгей, понесли влажно-теплые салфетки, это вместо мытья рук. С каким-то раствором, видимо, потому как приятственность чувствуется. И не сохнут. Руки...
… Все-таки сохнут, н может это из-за высоты? Свалим все на нее, сначала-то было очень хорошо...
Все дружно бросили читать газеты – это был отвлекающий маневр, чтобы заставить себя не думать о еде. Видимо постятся перед самолетом многие, вот оно – золотое правило халявы. Все – понесли подносы. 15 минут тишины. Пальцы будут заняты. Хотя нет – минуты две еще есть – использую их, чтобы сказать себе – «Приятного аппетита». И даже на «Спасибо» мне же меня тоже хватило.
В этот раз горячее от меня не ушло. ) Филе цыпленка (или цыпленши) уже начало выполнять свою задачу – расслаблять, Кстати, теперь понятно откуда у пресс-службы такие животики... зевота накрыла плотненько … скоро буду в Печоре...– там, внимание, -36. До вертолета дойдем и проснемся окончательно... Приятного полета…