Не царям, всему своё время

Леонид Давыдов
Всему своё время. И на круги своя приходит всё. Кто в России пытает народ 1000 лет, воздавая грехи свои в недород, тот известен давно. Пыльному мученику, страстотерпцу, носителю венца тернового, пристало винить все народы, поверившие ЕМУ и Отцу небесному. Кто не верит ИМ, не виновен. Вот главный вывод всего нашего прозябания. Ну не признает вины он, убийца и Христа, и Ленина, и Сталина, и всех царей, невинно мучаемых незнанием святого торжества. А только кровь за кровь, кровь за подлеца, подлец, который породил народ.

Те, кто терзает Россию не верят Ему, те, кого терзают, не верят себе, что виновны за все свои терзания. 1000 лет выживали, покоряясь воле ненавистного правления, и выжили. Чем же этот опыт стал плох и снова поднимается вопрос о недоверии к истории? Всё что ни делается с народом, направлено на его унижение, на забвение его истории, на забвение его прав на свою землю.

Кто бы ни пришёл к власти, под любой личиной, это один и тот же тайный искуситель Соборной власти народа. Деяния искусителя одни и те же. И они прекрасно описаны во всемирной истории народов, поверивших Христу, в Библии. Не нужно ничего сочинять и прославлять, всё было и повторяется вновь и вновь. Кому толковать наше время с Библией в руках, тому и Вера.

Если прославлять отцов, то есть за что, они нам веру сберегли и можем опахало принести царю, и падать ниц рабом. А что придумает сам царь, о том не волен размышлять народ. Сам царь даёт указы как нам жить. Но если веры нет царя в истоки своего всесилия, то заданным числом ослабят до бессилия его, и будет есть траву скотом наш царь, и кровь младенцев от него рекою потечёт. И регентши забудут и народ, и святость, и житьё своё в чужом краю.

Останется молитва на юру, и Божий глас с небес: люблю тебя, мой избранный народ. Ты пал в грехах превыше злодеяний, заслуги все не в счёт, начни сначала, собирай тем камни, кто грех свой совершил, Закон мой нарушал в прелюбодеянии. И не останется не то чтобы страны, а камня не останется на камне.

Кто в прошлое своё оглянется – сам камнем, соляным столбом останется.

И не кичись, злой род. Нам Библия даёт права любить своих детей и ненавидеть верою своей чужое хвастовство: любил твоих я жён, и что? А то, что жёны знать должны, в истории записано, сыны твои ничтожны только лишь за то, что во грехе нашли свои забавы, славу, в предательстве всего, чем славен род отца и матери одной у своего отца.
И нет таким лица, куда бы ни ушли. Их долг служить помалу, малому народу, в малом быть превыше всех похвал: предатель и бахвал.