Гангстеры и чудовища

Кайрат Торгаев
Часть 1-я. Бандиты

Если мы когда и шумим
Этот шум называется страхом
Любого выскочку уговорим
Очередью из автомата.

Жили-были, не тужили близнецы Майкл и Санни. Ходили в школу, играли в футбол и бейсбол, дрались с кем-попало и ходили в кино.
Но однажды дядя Тони позвал их, а также своих сыновей Паоло и Аля для серьезного разговора. То, что он им сказал, перевернуло всю их жизнь. Сначала они не хотели в это верить, думали, что дядя их разыгрывает. Но не в правилах Тони «Молчуна» было шутить на такие темы. Через неделю после разговора, когда мальчишки успокоились, он повел их в подвал.
- Чудовища действительно существуют, ребята. И они рядом с нами. И наша семья поклялась уничтожить их. Они прокляты Господом, и мы даже помогаем им обрести покой. Этого кровососа не надо бояться, у него время от времени вырывают клыки.
Дядя повел ультрафиолетовым фонариком по своей руке, по их лицам и навел на существо, томящееся за решеткой. Жуткий пронзительный вой сотряс стены подвала и души подростков.
- В семье существует правило: у тебя есть доля в нашем бизнесе, если только ты участвуешь в нашем тайном крестовом походе, если ты убиваешь вампиров, оборотней и ведьм. Завтра утром каждый из вас придет и скажет мне, что вы решили. Если вы откажетесь от рейдов и от семейных дел, то все равно останетесь родственниками. Например, ваш дядя Анджело держит булочную и в наши разборки не лезет. Тем не менее, его все любят и уважают. Этот выбор – личное дело каждого. Поэтому прошу вас не давить друг на друга перед принятием решения.
Давно сошедший с ума монстр истерично захихикал. Люди поспешили покинуть узницу.
***
На следующее утро никто не сказал «нет».
Потом прошли годы учебы, тренировок. Помимо стандартного школьного образования и обычных видов спорта юноши научились стрельбе по македонски, ножевому бою и искусству слежки и ухода от погони. Ранчо в Техасе было превращено в учебный лагерь, инструкторы и методики обучения были любезно предоставлены кардиналами Ватикана.
Как-то раз, после боевого крещения Санни и Майкл поехали на рядовую криминальную разборку.
Месяц назад в город приехал новый гэмблер и недавно стал наглеть не по рангу.
- При всем моем уважении к вашей семье, хочу сказать следующее, ребятки – вкрадчиво начал Мигель Родригес. - Вы не следите за порядком в этом районе, здесь обосновалось куча независимых банд, и я не вижу, чтобы они платили вам дань. Почему я должен делиться с вами своими барышами? Я могу хоть сегодня набрать солдат в три раза больше, чем у вас. Что скажете?
Тощий Рэй вскипел при таких словах. Что себе позволяет этот мерзавец? Он даже не принадлежит к Обществу, хотя никто из синдиката никогда не смел даже думать то, что говорит этот тип. Но дон приказал не вмешиваться, и говорить должны были только близнецы.
- Мы хотим послушать дальше, что ты скажешь, ловкач, - сказал Майкл.
- Так вот, - закрепляя кажущийся успех, продолжил Мигель. «А они только с виду грозные, видать все мозги в мышцы ушли. И не таких сосунков делал». – Я не плачу вам дань, я набираю здесь солдат и стригу купоны с рэкета в этом районе. Вам, так уж и быть, десять процентов, как самой большой семье в городе. Взамен на это вы подгоняете сюда клиентуру, продаете мне оружие и дурь.
Тощий Рэй вскочил со стула. Санни остановил его, подняв руку.
- Если ты уедешь из города к полуночи, останешься жив. И мы забудем то, что ты нам сказал. Только с этой минуты и Синдикат, и Партнерство не знают тебя.
- Что-то еще хочешь сказать? – продолжил брата Майкл.
- Безумцы! Да я вас урою!! Я уничтожу всю вашу поганую семью!! Кто вы такие, итальяшки?
- Умному достаточно. Мы внимательно выслушали тебя и дали свой ответ - спокойным тоном подытожил Санни.
- Адиос, кабальеро, - брезгливо смахнул лапу Родригеса со cвоего лацкана Майкл.
Уже мертвый, но пока еще не погребенный Мигель хотел что-то сказать, но наткнулся на пронзительный немигающий взгляд братьев: «Кто ты такой, мы убиваем чудовищ, и шпана с улицы нам не соперник». Так смотрит удав перед броском. Тогда то им обоим и дали прозвище Змеи.
На следующее утро Аль и Паоло положили телохранителей из обоих машин и убили зарвавшегося выскочку прямо на улице, на виду у многочисленных жителей испанского квартала. Дом с наемниками догорал к тому времени, закиданный ночью гранатами.
Полиция для проформы опросила свидетелей, которые все как один дали неверное описание или отказывались говорить. Долгое время потом никто не бросал вызов могуществу клана в его владениях.

Часть 2-я. Чудовища

Ты говоришь, что
Небо - это вода
Ты говоришь, что
Ныряла и видела дно
(с) Наутилус помпилиус

Новый Орлеан,
месяц назад

Вик зашел разменять мелочь для телефонного автомата в дешевой забегаловке для рабочих и краем уха услышал разговор:
- Вот, шурин, такие дела. Туда даже копы не хотят ездить, я уж не говорю про коммивояжеров и почтальонов. Так этот тип, говорят, и скупил по дешевке все дома в округе. Жуткое место, вроде красиво там и чистенько, но там даже птиц нету. Одни собаки бродячие воют.
- Вы, что, ребята, фильм ужасов обсуждаете? – улыбнулся он работягам.
- Не, мистер, место есть одно у Сиэтла, возле канадской границы. Мы там дороги чинили. До сих пор, как вспомню, до костей пробирает.
- Я работаю в Голливуде. Мы сможем там снять какой-нить фильм? Ребята, что вы пьете? Я угощаю. Бармен, бутылку бурбона моим друзьям!
- Ишь какой хитрый, за бутылку я тебе ничего не скажу, - полупьяный рабочий пока еще соображал.
- Окей, покажешь место по карте и 500 баксов твои. По рукам?
- Окей.
Несмотря на коды доступа к транспондерам спутников-шпионов и вход в компьютерные базы спецслужб, семья Матино львиную часть информации получала от Доминика и в ходе таких вот разговоров с уличными бандитами, музыкантами и обычными завсегдатаями баров. Выйдя из закусочной, Вик позвонил не любовнице, как намеревался раньше, а в клуб «Водопад».
Через полчаса в Сиэтл вылетели разведчики. Через неделю осторожных расспросов у риэлторов, бандитов и коммивояжеров информация подтвердилась. Данные спутниковой съемки, любезно предоставленные подкупленными высокопоставленными офицерами АНБ и НАСА, подтвердили необычную ночную активность обитателей района и их дневную бездеятельность. По прогнозам Доминика и прикидкам дона Тони там сосредоточилось полсотни упырей.
В Сиэтл стали стекаться бронированные фургоны с оружием и снаряжением, атлетически сложенные «страховые агенты» и гробы с союзниками-кровососами, а также в городе начался Католический конгресс, внезапно созванный для прикрытия инквизиторов.
Начинался рейд, который станет кошмаром как для жертв, так и для охотников.
(продолжение следует)