Сглаз и праздник

Вильям Тертер
В одном обычном селении в хороший летний день вечером, семья Жмулиных праздновала день рожденье главы семейства. То есть жены Павла Ивановича Жмулина - Анастасии Петровны. По хорошим соображениям говорить сколько лет было тёте Настасье я не буду... Простите, но уж хочется ещё сохранить свои целые кости. А вот сколько лет было Павлу Ивановичу могу сказать, да только не помню…
 Праздник шёл своим чередом весело и задорно. Гости уже изрядно пьяные и стёршие со стола почти всю выпивку отправились танцевать:

 - Ой, смотри! Какие новомодные кренделя выписывает… - Тасья Николаевна наблюдала за своим мужем Владимиром, танцевавшим с виновницей торжества. – Та штоб тебя перекосило, гад!

 И перекосило… Владимир застыл в позе раком, задрав голову назад. В это время Анастасия Петровна закончила кружиться и повернулась с шагом в перёд к Володе, утопив его голову в глубоком декольте.
 Все застыли в глубоком Интересе, что же будет дальше?
 Настя, чуть пришедшая в себя, вдруг ощутила, всю мягкость мужской щетины и завопила диким криком. Что бедная кошка Муська, спокойно лакавшая пиво, с перепугу прыгнула со стола так далеко, что оказалась в бочке со спиртом. После, довольно выплывшая от туда с париком Никиты Никифорыча, и плюхнулась отдыхать в разлитую краску.

 Инцидент двух опытных танцоров был исчерпан после того, как Настасья разбила о спину партнёра огромный бутыль со спиртом. Тем самым, вылечив несчастный радикулит Владимира ушибом.