Девочка

Тото и Оно
Девочка, девочка, выдерни штепсель, выключи холодильник, помочись в телевизор, а сама в окошко прыг, головой об асфальт, чтобы щель не чесалась.

Сумерки пали. День отступил. Мелкими перебежками, громыхая обмундированием, пробирается к цели солдат-самокатчик. Депеша из штаба. Куда. Кому. Скрипит в планшетной сумке сургуч.

Поезда - самолеты, телефоны – водопроводы плетут, плетут сеть невидимую, но осязаемую. Оплетают, опутывают, утолщают и укрепляют, оставляя все меньше места внутри каждой клеточки. Повышая тем самым температуру. Заставляя каждый из элементов двигаться все быстрей, но бесцельно, туда-сюда в замкнутом гулком пространстве.

Хитрый план. Результат – взрыв.

Раскаленные добела части разлетаются в разные стороны, прочь, в бесконечность космоса. Час Икс еще не настал, но остановится практически невозможно. Никто не озабочен ближайшим будущим. Все силы уходят на то чтоб уцелеть сейчас непосредственно. Если не спрятаться, так хотя бы увернутся от настоящего.
 
Сколько можно терпеть, давай сестра, дергай штепсель. Тревожные сны. Блевотина по утрам. Микроэлементы выпадают метеоритным дождем. Шмякаются оземь с чавкающим звуком. А нам нужно...

Да все и так знают что нам нужно, и отчего страшно нам.
И плевать я хотел на то о чем у нас сны!
Буратина сосновая!
Ложись!