Абсента театральный вкус

Арина Грачёва
Речь о «Концерте-галлюцинации 'Абсент'» в постановке Ивана Поповски.

 На крошечной сцене четыре «кафешных» столика. И столько же стульев.
Остальное — это музыка, пластика, свет. И четыре творящих волшебство исполнительницы. И всё.
На 78 минут вас целиком захватывает атмосфера Парижа конца 19 века, атмосфера торжества абсента.
Это и не спектакль вовсе, а театрализованное полотно, безупречно скроенное из произведений французских авторов.

Впечатления от увиденного передать непросто, как затруднительно бывает передать их от встречи с прекрасным...
 
 =========
 
 Абсент, богемность, изумруд,
 Parfait разлит в пространстве сцены.
 Игра вплетается в игру
 Сознанья. Нищий дух Верлена
 Смиренно, из последних сил,
 Блуждает в звуках Дебюсси
 И в песенках месье Ноэна.
 
 Тягуч, как «Болеро» Равеля
 (как поцелуй в «Dе-Luxe» отеле :),
 Поток мистического плена.
 
 Кафешантанный гул Парижа
 (реальность в зрительском экстазе),
 То дальше чудится, то ближе,
 Согласьем в дамском вокализе,
 То вдруг замрёт в бегущей фразе,
 Шепнув беспечное «Прости...»
                и --
 
 Вздох «Пробуждения» Бюссин.
 Допит дурман. La fin.
                Богема,
 С изыском двигаясь сквозь время,
 Несёт пороков эстафету.
 Всё то ж: абсент в гримасах света,
 Полынной прихотью Поэта.
 


Из раннего
 
театр Музыки и Поэзии п/р Е.Камбуровой
Илл. - Винсент ван Гог