Иванов-Лесненко. Отвечает Председатель ЦВ, 6. 2

Виталий Иванов.Подборки
Отвечает Председатель «Центра Вселенной», т.6.2

---------------------------------
АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей Лесненко
http://www.proza.ru/author.html?lesnenko
Тень Трех Китайцев
http://www.proza.ru/author.html?creatio1
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Поздравляю!

Сочувствую, что они вас удалили)
Так все совпало, что было смешно: глупый модератор, ваше искреннее недоумение.
И каждый остался при своем мнении)

Mail 23 Июн 2007 09:58:42 Сергей Лесненко
----------------------------- -----

Сергей! Они уже оправдываются. Полагаю, их на первый случай простить. Черт с ними!
Тихое сумасшествие все-таки лучше буйного. :)

Mail 25 Июн 2007 12:15:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Конечно, простите. Я тоже на них не в обиде, напротив, ловко использовал подвернувшийся случай в своих интересах. Теперь бы еще ТТК вырвать из лап прозы, из этой зависимости, вытягивающей из людей силы и здоровье)))

Mail 25 Июн 2007 14:34:41 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

А с кем она там спорит все время, Сергей? Зачем? Ведь даже не с ветряными мельницами… С чудовищами, грубо ругающимися матом, которых должны уничтожать сильные мужики. Не словом, а палками и мечами.

Но нам с вами, правда, это тоже не нужно. Вот она и бьется одна… Пока вы размышляете на диване, а я занимаюсь Вселенной.

Как бы так сделать, чтобы и у нее произведение сняли? Тогда сразу пропадает охота. На некоторое время. :)
Ну, и мы бы втроем!.. Кто нам, собственно, нужен? :)

ЗЫ. Выставил свои звания и регалии на страничке. Не все, конечно… Пусть знают, черт их дери! :)

Mail 25 Июн 2007 15:20:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Когда люди проводят в интернете значительную часть времени. Они незаметно начинают жить в сети. Обустраиваться, создавать отношения. И думать. Сам вирт - придуман умом, но в нем еще начинают думать.

И потому происходят конфликты между теми, кто приходит из реала и ходит по виртуальным газонам топча виртуальные цветочки, и теми, кто эти цветочки заботливо выращивал. Понимания тут не достигнуть.
Защититься невозможно, потому что обе стороны думают одинаково, имеют одинаковые шаблоны на одни и те же вещи. Они разные, но их объединяет общий ум. Ум - в качестве посредника между совершенно разными людьми. И каждая из сторон по-своему становится заложником этого посредника.

Да, она бьется одна, я ей немного помог и мы всех там победили. Но я это делал для того, чтобы она поняла, что они не стоят даже того, чтобы их побеждать. Нужно было создать другую ситуацию и теперь она постепенно будет выходить из этой зависимости.

У нее уже снимали произведения) и робот пятого поколения, обладающий интеллектом присылал ей сообщение, как вам или мне. До меня она не побеждала, она надеялась, теперь.. - она изменилась ..и почувствовала свою силу и теперь моя задача - вытащить ее из прозы, чтобы она не потратила эту силу на прозарушных слабаков, а пустила на себя, на свое внутреннее преобразование.

Я смотрел ваши регалии. Вам бы еще фотку надо сменить. А то вы на ней словно задушить кого-то собираетесь, агрессивная такая и много красного цвета. Нужна другая с мягкими тонами, тем более фотка давнишняя.

Mail 25 Июн 2007 15:42:55 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

Фотку? Почему бы и нет? На 4-х страницах Стихиры у меня разные фотки. :)
Хорошо, поменяю. Но та была не такая и старая фотография. 47 лет. Красный – потому что с югов, после отпуска. Коричневый. А так я, вообще, белый совсем. :)
Вот, выставляю двухлетней давности, с датой. Потом поменяю еще на более свежую, без даты. :)
Не сразу, наверное, обновляется. В профиле поменялась, на страничке нет. Придется подождать немного, Сергей.
Ага. Поменялась! :))
Это я там с женой. :)

Mail 25 Июн 2007 16:06:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Да, посмотрел, судя по вашему благодушному виду, у вас должно быть много завистников. Интересно, чему они завидуют? Ведь, вы таким были, а они думают, что надо роман написать, чтобы быть счастливым.
Я видел на прозе, тех, кто уже публиковался, казалось, они должны улыбаться до ушей, но количество вырабатываемого яда у них выросло вдвое, нет втрое. )
У меня тоже где-то валяется вырезка из газеты с моей фоткой, там я с лопатой в бытность свою дворником. Сосед журналист, не знал что написать в газету, а тут я ему подвернулся. Вид у меня там правда неблагодушный, а самодовольный, словно не лопата, а скипетр, словно не телогрейка, а мантия, словно одолжение сделал истории)

Mail 25 Июн 2007 21:34:15 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

Сергей!

Что там говорить, меня еще маленьким печатали в стенгазете детского садика. Записывая за мною все сказанные мною слова. А когда я был в школе.. и побеждал в спортивных соревнованиях и разных олимпиадах.. а также в пионерских лагерях.. мне выдавали особые грамоты и отмечали на пионерских линейках.. салютом.
Частен7ько я бывал капитаном футбольной команды!
В пионеры приняли с четвертого раза в пятом классе… потому как ко мне всегда были особые требования. Не то, что ко всем. В комсомол, соответственно, - в 23 года.. по тем же причинам.
Меня отличали все и всегда. От классной руководительницы до РАНО и милиции.

Через тридцать лет творческого пути любезно пригласили в Союз писателей. Я этого ждал, не подавая им никаких намеков и поводов. Все сложилось само. Как всегда.
И вот, наконец, в 50 лет… специально приспособив к моему юбилею, избрали Академиком АРСИИ. Имени Гаврилы Державина.
Ничего удивительного, если взять в расчет мое прошлое…
Да, некоторых принимали пораньше… Может быть, на пол года. Ну, что ж… зато у меня – заслуженное признание. Без каких бы то там родственных связей!

Сергей! Я уже ни раз говорил вам, что у нас с вами, при «Центре Вселенной» есть своя Академия. И вы в ней уже числитесь.. пока, правда, не имеете на руках всех бумаг.. членом-корреспондентом. Пора, думаю, пригласить в наш избранный круг Тень Трех Китайцев, Марину.
Как думаете? На мой взгляд, она достойна… как минимум, этого! :)

Дружески, Председатель Виталий

Mail 25 Июн 2007 21:28:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Сергей!
Вы как член «Союза композиторов» и.. других многих «союзов», хорошо знаете, чего стоят все «членства». Так что не берите всерьез, только в шутку. :)
Членство в сообществе дворников от членства в Союзе писателей отличается не более чем член дворника от члена писателя.. а может, даже и академика.
Та же форма и содержание. Все остальное – надувание щек. И скрывающие одежды.
Я не беру, конечно, в расчет действительно талантливых индивидуумов, тем более, гениев. Но в чем они состоят, куда вступают и попадают.. или же не вступают.. абсолютно не имеет значения. Все свое они носят с собой.. и дарят людям в свободной форме, в зависимости исключительно от личных желаний. Ни в коем случае – коллективных! :)
И я - такой же, простой и доступный. Как прежде. :) Не сомневайтесь!
Дружески, Председатель Виталий

Ей богу, нам с вами, Сергей, завидовать некому. :)

Mail 26 Июн 2007 13:28:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

да я и не завидую. Я знаю, что это чувство есть, но у меня это не получается по-настоящему. Я завидую, когда у кого-то есть красивая игрушка, которой нет у меня. Или другая красивая игрушка.

Но тогда я начинаю представлять, что она у меня есть и перестаю завидовать. Вот так незаметно, у меня оказалось - все, а у тех у кого есть - ничего. Поэтому берегитесь, как только у вас что-то появляется, оно становится моим. Я как черная дыра, поглощаю материю. И мне всегда мало.

Mail 26 Июн 2007 14:54:25:15 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

Сергей! Я знаю, что в материальном мире вам нужен диван, ничего больше. Поэтому мне нечего опасаться. :)
А вот в мире духовном.. вы довольно опасны. Для многих. Но не для меня.
Мне вы интересны, как достойный и понимающий собеседник, обладающий неплохим чувством юмора.
Вы, по крайней мере, иногда понимаете, о чем я говорю. :) Это уже хорошо.
И, между прочим, то, что вы по ошибке назвали собиранием в материальном.. или материального, на самом деле, такие как мы собираем именно в идеальном. Собираем все чужие идеи, которые нас интересуют, конечно. :) Для Проекта Вселенная. :)

Mail 26 Июн 2007 17:05:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Везет вам, у меня с детства не было никаких талантов, даже самых обычных. Когда на уроке пения мы пели песню, училка злобно шипела на меня и сквозь зубы говорила, что я не пою, а только открываю рот. Я обижался, потому что мне казалось, что я кричу, а не пою.
Я никогда не подавал виду, чтобы мне не говорили. Учился в самой обычной школе, был всегда слаб здоровьем и о каких-то успехах в чем-нибудь мне даже в голову не приходила мысль.

Спорт не любил, футбол тоже, потому что там толкались и это считалось правильным. Поэтому за мое примерное поведение, а на другое у меня просто не было сил. Меня тихо и без шума переводили из класса в класс, ставили четверки из жалости, но только до 8-го класса. Во время принимали во все пионерские дела и комсомольские.. Я тихо сидел на этих собраниях и внимательно слушал, какой я хороший, геройский парень, потому что в такой организации слабаков не держат. И поэтому с гордостью носил пионерский галстук и комсомольский значок.

Никогда не имел проблем ни с властью ни с начальством. У меня нет даже самой обычной почетной грамоты. Когда их давали, про меня даже речь не заходила. Про себя я сильно обижался, но виду не подавал, значит - не заслужил. Однажды, я не выдержал и попросил своих друзей, на очередной дележке, может быть мне дадите грамоту? Вероятно голос у меня был при этом какой-то моляще-униженный, и они отвернувшись, чтобы не смотреть на меня сказали, ладно, давайте ему дадим? А то сейчас заплачет. Мне было обидно, но я промолчал.

И вот мы сидим на собрании и с трибуны на сцену вызывают награжденных, они подходят, им жмут руку, и все хлопают в ладоши. Я всю ночь не спал и предвкушал, как я скромно и с достоинством как настоящий супермен выйду и все наконец-то узнают, что есть такой на свете человек, как я. И вот произносят мое имя. Друзья толкают в бок, иди мол, выклянчил и смеются. Я поднимаюсь и вдруг читающий говорит - победителю за первое место по лыжам. Я осекся, а друзья толкают - иди мол, опечатка там, ничего страшного. Мне неловко, но думаю, раз назвали, пусть я и ни причем, но может быть я просто не помню. Ведь это единственная грамота в моей жизни!

А чтец продолжает и снова называет мою фамилию, где я опять занял первое место еще в чем-то. Потом вторая грамота, третья, четвертая и везде моя фамилия, и какое-то место в чем-то. Я просто не мог выйти на сцену, и забился в кресло. До чтеца дошло, что тут что-то не так. И он говорит - вышла накладка и мы разберемся и обязательно всех наградим. Надо мной посмеялись, похлопали по спине. Но грамоту так мне и не дали, даже пусть не за это, пусть не за хорошее поведение.
Это реальный факт из моей биографии. Судьба словно сговорилась, чтобы такие вот факты воплотить в моем лице.

А потом я заметил, что если я расскажу что-нибудь из своей жизни, этому не поверят, потому что по их словам, даже лох не может так себя вести. И тогда я стал врать. И этому стали верить, да еще как.
И я стал врать все больше и больше. Из обычного троешника я превратился в выпусника гарварда с отличной родословной породой.

Из вечно считающего копейки до получки и завистливо перелистывая журналы с богатыми людьми сего мира, смакуя и представляя, чтобы я сделал с этими миллиардами, я стал - таким миллиардером. И одно только упоминание моих миллионов склоняло передо мной самые гордые головы и головки. Конечно, слава пришла ко мне, позже, когда появился интернет. И вот тут-то я смог развернуться на полную катушку, и реализовать, пусть и виртуально все свои несбывшиеся мечты. У меня появилось все! И это невозможно опровергнуть, можно не верить мне раз, два, три, десять, но я говорю сто раз! И постепенно начинают сомневаться даже самые скептики, потому что они понимают, что невозможно так много и правдоподобно врать, Где-то там должна быть правда. И они ее находят и ее становится все больше и больше. Вот в чем мой феномен.

Это не плохо, это не безнравственно. Паганини без скрипки - никто, водитель без машины, мент без свистка, а я без инета. Так, что интернет - это просто мое орудие труда. На котором я играю виртуозно любую партию.

Вы много работали, много достигли. Увы, этот путь не для меня. Я захожу в интернет и сворачиваю там горы, сразу без всякого труда. Что с того, что это нельзя потрогать? Одеть, носить. Все относительно.
Если так можно и так получается, значит - оно не менее реально для самого субъекта. На том же принципе субъективного восприятия построена вера, религия и там - это качество виртуального воображения не считается пороком, а ласково называется верой в бога.

Например у вашей академии нет ни лицензии ни наград ни орденов. А если я создан в интернете, там за пять минут будет все. Достаточно мне сказать, что при президиуме академии наук создается филиал, по подготовке специалистов пятого уровня, с целью, создания управленческого аппарата, который в дальнейшем непосредственно при президенте будет решать социально-экономические вопросы будущего России, ее геополитических интересов и возвращения к былым истокам ее могущества, на богоносной основе, совместно с митрополитами обеих церквей, так ко мне сразу же образуется многотысячная очередь, за сертификатами соответствия и лицензиями на право представлять.. что-то такое..

Mail 26 Июн 2007 14:54:25:15 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

Сергей!

Вы попали – в самую точку! :) Предлагаю на Прозе открыть новую страницу – «Центр Вселенной». На первом этапе с тремя авторами. Если не хотите, могу открыть и без вас. Но, на мой взгляд, лучше вместе.

Итак, три автора. В анонсе будет стоять:
Виталий Иванов – Председатель «Центра Вселенной».
Сергей Лесненко – Заместитель Председателя «Центра». (Если не хотите быть Заместителем, можно и.о. Заместителя. Это предполагает большую самостоятельность, которую вы так цените.)
Тень Трех Китайцев – зав. Отделами Внешних сношений, Любви, Свободы слова и Информации (список можно продолжить и уточнить).

В «Центре Вселенной мы могли бы размещать все наши наработки, связанные с Проектом – общие и индивидуальные.

Там же, при «Центре», мы организуем свою Академию, в которую постепенно люди потянутся. Естественно, будем принимать самых достойных.

Однажды в «Центре Вселенной» может оказаться все человечество. Абсолютно реально!
А? Какова перспектива!!!
Подумайте, это очень серьезное предложение! Не чета всяким «союзам»!
В нашем Центре однажды вы получите ноутбук. Как минимум. Я это - вижу. :)
Соглашайтесь!

Виталий

Mail 27 Июн 2007 13:35:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Кстати, я выставился на главной странице. В соответствии с Планом. Пока не снимают. :)

Mail 27 Июн 2007 13:40:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Да я посмотрел, вы там на главной, но вам мало пишут рецензий, возможно, потому что у вас темы, такие - непонятные, четко не определенные и не видно где прячется враг, чтобы показать на него пальцем, раз вы сами не видите.
Все хотят отвечать на вопросы, но мало, кто их задает, потому что знают ответы и знают, что они их не устраивают и не хотят других.
«Вы попали - в самую точку! :) Предлагаю на Прозе открыть новую страницу - "Центр Вселенной". На первом этапе с тремя авторами. Если не хотите, могу открыть и без вас. Но, на мой взгляд, лучше вместе.»

На прозе я не могу. Там есть эта кнопка, она ущемляет мои авторские права. Странно, что вы не замечаете этого. Ваши рецензии и замечания очень легко или удалить, или исправить, причем совершенно посторонними людьми. Если таких врагов у вас не будет, это будет означать, что вы - им не опасны, или же они вас боятся, но не будут бояться других.
А я беспокоюсь обо всех.
Вот когда они уберут кнопку, тогда я может быть вернусь на прозу.
Я понимаю, что для человечества и тысяч интернетчиков - я как глоток свежего воздуха, и мой уход погрузил прозу.ру в депрессию и уныние. И многие считают меня предателем, за то, что я бросил их в трудную минуту. Но я мысленно со своим народом. И это не фикция, те кто умеет чувствовать, всегда ощущают незримую поддержку от меня, даже если они думают, что это кто-то другой.

Вспомните как писатели сталинского режима, тоже жили с кнопкой, ради литературы. И что? Об них вытирали ноги, им никто не помог, потому что они предали свободу, ради пары книжек, ради удовлетворения своего тщеславного эга. Булгаков, Ахматова, Цветаева, Зощенко и многие другие. Да, они классно писали, но писали в условиях отсутствия свободы, полагая, что эго - главнее. Я так не буду! Я ничего не буду делать для этого кнопочного режима! Ни для какого! Ни одно произведение искусства, ни что не может быть главнее свободы!

Пусть потом, когда мы отвоюем свободу, придут другие, и творят свободно, что хотят. Даже все уродства прозы, вызваны как раз отсутствием свободы, которую авторы приносят из реала. И те кто ругаются не свободны, и те кто их уговаривает - тоже несвободны.

Да, я знаю, сейчас идет цензура, и новая власть, со своим криминальным прошлым, хочет создать свой новый имидж, у молодых, которые ничего не знают, да и не желают знать о прошлом. Так было всегда. Но есть свидетели - и цензура направлена именно на них.
Так сталин убирал всех, кто его помнил, так делают все режимы, если не убрать то заткнуть. Они будут нянчиться с молодежью, заигрывать с ней, разрешать им то, что не разрешат вам или мне. Потому что - они в отличие от нас - перспективные.

Вот почему, чтобы сохранить свою свободу я не буду играть в их игры. Потому что только так я смогу разрушить эту систему. Любая система существует на противоречиях, которые она решает и тем самым создает энергию для своего существования. Мою проблему она не решит. Я ей не противоречу. Я ни да - я ни нет в этой системе. На меня не действуют ни одна из ее противоположностей. И рано или поздно это ее разрушит.
Это как дать компу решать нерешимую задачку, от которой у него перегорят все лампочки и будут задействованы все ресурсы.

А слова, это только вершина моего айсберга. Без них не обойтись. И потому приходится их использовать и это многих вводит в заблуждение!
Если вы идете по лесу и слышите веселую детскую песенку - бросайте все и лезьте на дерево! Это бежит носорог с транзистором на шее...

Mail 27 Июн 2007 21:18:46 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

Приветствую, Сергей!

«Да я посмотрел, вы там на главной, но вам мало пишут рецензий»

А зачем мне эти «рецензии»? Не люблю матом ругаться и пустословить. Люди это интуитивно чувствуют и… отстали.
Несколько раз пришлось ставить на место. У нас это быстро, вы знаете. :)
Потом, не все отваживаются говорить с академиком. :)) На школьников, истерических женщин нападать, это – да.
Рецензий нет – нет проблем. :) Главное, что читают.
Вот ваше мнение мне интересно. Оно случается неожиданным.

« На прозе я не могу. Там есть эта кнопка, она ущемляет мои авторские права. Странно, что вы не замечаете этого. Ваши рецензии и замечания очень легко или удалить, или исправить, причем совершенно посторонними людьми.»

У меня до сих пор ничего не удаляли. За исключением одной главы нашего общего сочинения. Но как мне сообщила администрация, она просто «показалась» ей «провокационной» после бесконечной, как они выразились склоки.

Вот буквальная их формулировка:
«Кроме того, в свете бесконечной склоки, в которой принимают участие указанные вами авторы и некоторые другие, ваш текст является со стороны выглядит провокационным.»

Это их оправдание. Каков слог! И мотивы! :)) На литературном сайте.. «Национального сервера современной прозы». !!! :))

Я эту «кнопку» не замечаю. Действительно. Вы правы, наверное, - потому, что со мною еще ничего не случилось.
С другой стороны, честно сказать, я не знаю другого сайта, где мог бы в таких количествах размещать все мною написанное. И где было бы столько читателей. Этот момент я ценю. И гусей дразнить не собираюсь. Идей хватает без этого. :)
Не думаю, что кто-то может «исправить мои рецензии». Такой возможности наверняка нет. А вот жаль, что нельзя самому редактировать. На многих других сайтах есть такая возможность…

«Если таких врагов у вас не будет, это будет означать, что вы - им не опасны, или же они вас боятся...»

Им не понять, насколько мы с вами опасны. :)
И не нужно стараться, чтоб они это поняли. :) Нет ничего опаснее разумных действий в рамках «закона». :) Прямой бунт легко подавляется.

«Вот когда они уберут кнопку, тогда я может быть вернусь на прозу. Я понимаю, что для человечества и тысяч интернетчиков - я как глоток свежего воздуха, и мой уход погрузил прозу.ру в депрессию и уныние. И многие считают меня предателем, за то, что я бросил их в трудную минуту.»

Это верно.
Возвращайтесь. Никто, кроме вас, все равно не оценит ваш «подвиг» ухода.

« Вот почему, чтобы сохранить свою свободу я не буду играть в их игры. …
Это бежит носорог с транзистором на шее...»

Сергей! Мы должны быть не только умнее.. их, но эффективнее, действеннее. Во всем.

Дружески, Вит

Mail 27 Июн 2007 21:11:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

«На берегу реки и в реке»
http://www.proza.ru/2001/06/13-53

Ваш рассказ был написан давно - вы с тех пор изменились.
НО даже тогда, когда вы писали рассказ, заметно, что своему состоянию вы даете неправильное объяснение. Вы говорите об эго, о "я", но у вас его нет, оно не так выражается. Вы больше хотели бы, чтобы оно у вас было таким. То есть вашей индивидуальности вы дали не верное название - эга. Я бы назвал это ваше - то (прошлое из рассказа) состояние - тоской по бессмертию. Тоской по запредельному. Вам в принципе бессмертие не нужно, но есть тоска по нему. Что можно назвать или воспоминанием о чем-то прошлом в прошлых жизнях или же то, что вы незримо ощущаете - это более реально, чем фантазии о прошлых жизнях.

То есть вы стояли рядом с этим, и вас обдавало дыханием бессмертия, которое навевало тоску в прозе и поэзии.
Я еще посмотрел список ваших читателей, там кроме неизвестных появились уродцы))) то есть собираются как бы вас прощупывать. Ищут слабые места ковыряются как в 37-ом. Может быть вам сменить фотку? Чтобы вы там были один? Себя вам проще защитить и не впервой.
Они ненавидят счастливых людей.. они ненавидят, потому что у них психология слуг и дворецких и ждут снова 17 года, чтобы отвести душу.
А я таких сразу чувствую и даю проглотить себя как наживку, потом не знаю.. я не интересовался, как энергетически работает этот механизм, и что с ними случается потом - это такое условие мне поставлено, чтобы это работало.)

Mail 27 Июн 2007 22:07:53 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

«То есть вы стояли рядом с этим, и вас обдавало дыханием бессмертия, которое навевало тоску в прозе и поэзии.»

Да, Сергей, я и сейчас стою рядом с бессмертием. И теперь вы.. – рядом со мною. :)

«Я еще посмотрел список ваших читателей, там кроме неизвестных появились уродцы))) то есть собираются как бы вас прощупывать. Ищут слабые места ковыряются как в 37 . Может быть вам сменить фотку? Чтобы вы там были один? Себя вам проще защитить и не впервой.»

Я не ориентируюсь на уродов. И не боюсь их. :) Тем более, виртуально.
Убедился давно, общаться с уродами бесполезно. Особенно, с агрессивными.

Впрочем, в каждом можно найти что-нибудь человеческое… и немножко помочь больному, а вместе с ним – всей нашей Вселенной.
Нельзя все подряд уничтожать или обходить стороной, прятаться… иногда можно лечить. Не только в жесткой форме, и в мягкой.
А также проводить профилактику.. целого мира. Оздоровление. Путем выдвижения правильного мировоззрения, верных идей. :)

Mail 27 Июн 2007 22:16:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Понимаете, я долго жил точно так как вы говорите. Да и сейчас еще так живу. Я знаю, что по ресурсам прозару выше многих сайтов. И глупо не пользоваться такими возможностями, но я вовсе не хочу благодарить за это админов. Мы - авторы кормим их, но дело даже не в этом. Они встали у меня на дороге. Я просто отошел. Когда мне некуда отходить, тогда я начинаю разрушать. Пока мне есть, и я захожу со спины и разрушаю их оттуда.

Я устал идти на компромиссы, эти компромиссы с несуществующими людьми, меня достали! Теперь я просто хочу все разрушать! Стрелять на любой шорох, в темноте, кто бы там ни был. Честные люди не сидят в темноте.

Я бы мог показать вам как она работает - эта кнопка и удалить ваше замечание, и ваше имя бы оказалось под совершенно другим - не вашим замечанием. Это мелочь, но вы об этом можете никогда не узнать, но о вас могут думать как раз по этой фальшивке. Они объясняют это глюком системы. Но теперь моя подпись красуется под пошлой рецензией какого-то дурачка с прозы - от моего имени. И когда я им на это указал - они сказали, что их - это не волнует, и я сам должен восстанавливать и писать им жалобу на самого себя. И что те рецензии из которых видно что там не было склоки они восстановить не могут.
Понимаете, там не было склоки и мата никто не ругался. Но кто-то пришел и нажал на кнопку и админы пошли ему навстречу даже видя, что этот человек вообще не имеет отношения к той дружеской беседе.

Я не оправдываюсь. Произошла клевета в мой адрес и админы не хотят ни извиняться ни исправлять. Если бы работал черный список, то все бы у меня осталось на странице. А кнопка начисто стирает все!

Там, кстати в замечаниях я сделал очень мудрые предложения как нам обустроить прозу, чтобы повысить ее эффективность и не давать возможности нарушать определенный этикет.
Я не оправдываюсь, я не хочу что-то доказать. Я просто - есть. И остаюсь им.
Админы - это особая категория людей, когда мои знакомые хотели отдать ребенка в компьютерщики, я сказал им - не губите ребенка. Они мне – он же талант! У него способности. А я им - вы идиоты, вы не заметите, как он превратится в придаток компьютера, - они лишены чего-то человеческого, они просто это забывают - для них это продолжение компьютерной игры, у них стирается грани между реальностью и виртуалом.

Да я их вижу каждый день у себя на работе. И разговариваю с ними как с больными. Потому что другой способ просто не срабатывал.. Они всех считают за дураков, прикиньте! Скорей бы научный прогресс достиг возможности не пользоваться их услугами - сколько сотен тысяч людей-админов будет спасено.

Я всю жизнь отступал, но больше я отступать не буду! Или же буду делать это по-другому.

Mail 27 Июн 2007 21:42:10 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

«Они объясняют это глюком системы. Но теперь моя подпись красуется под пошлой рецензией какого-то дурачка с прозы - от моего имени. И когда я им на это указал - они сказали, что их - это не волнует, и я сам должен восстанавливать и писать им жалобу на самого себя. И что те рецензии из которых видно что там не было склоки они восстановить не могут.»

Сергей!
Это, действительно, глюк. Такие раньше встречались и у меня, когда я писал рецензии. Еще несколько лет назад. Это не специально сделано.
Система слишком обширна уже, и никто не знает, что она может вытворить… и уже вот - вытворяет.. с нами.
 
Админы еще беспомощнее, чем мы. Потому как чаще встречаются с тем, что уже не контролируют.

« Там, кстати в замечаниях я сделал очень мудрые предложения как нам обустроить прозу, чтобы повысить ее эффективность и не давать возможности нарушать определенный этикет.»

Да, я читал комментарии. Вы очень разумны. :)
Ей богу, наверняка, однажды все разумное приживется. Может быть, без вашего имени. Если вы о себе не будете постоянно напоминать… на Прозе.ру. :)

«Я всю жизнь отступал, но больше я отступать не буду! Или же буду делать это по-другому.»

Вот это полностью поддерживаю, Сергей! У меня ощущение то же. Отступать дальше – некуда! Еще шаг назад – наш именно шаг – и мир свалится в Апокалипсис.

Вперед!.. Только вперед… Ни шагу назад! :)
Кто, если не мы?

Mail 27 Июн 2007 22:34:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

а я не такой добрый как вы, и противника люблю побеждать его же оружием. Подлость - еще большей подлостью. Коварство - еще большим коварством. После становится очень неприятно. Но это лучше, чем разговаривать с пустотой.
Я эгоцентрист - поэтому для меня бессмертия не существует и это состояние я воспринимаю по иному. Состояние - форма - одна. Восприятие другое. Как если бы вы слушали музыку и тосковали, а я видел как музыканты машут руками и инструментами и пот катится у них по лицу и это вызывало бы у меня тоску.

Mail 28 Июн 2007 07:24:01:10 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

вот поэтому мне пришлось уйти, чтобы отменили эту кнопку. Когда ее отменят - я вернусь, но лучше бы они это сделали поскорее, потому что я могу уже уйти так далеко, что возвращаться не будет смысла.

И я иду и играю на дудочке, все дальше и дальше. И мелодия постепенно затихает. И кто может подняться, ползти или просто шевелиться, могут двигаться в направлении мелодии дудочки пока она еще слышна. И не заглушилась какафонией звуков.

Останутся мифы и легенды. Ну что же. Это тоже не плохо.

Mail 28 Июн 2007 07:29:24 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

Сергей!

Глюки случались, не менее редко, и пока этой «кнопки» не было. Суть вовсе не в ней.
А на прихоти.. кого бы то ни было.. администрация реагировать будет вряд ли.
Подумали ли вы о том, что, выдвигая свои ультиматумы, вы ограничиваете свободу администрации?
Напомню, что такое «самораскрывающаяся свобода». Это - возможность все более разнообразных и сложных действий во все более насыщенной и сложной среде.
Ваш вопрос – это тот самый случай!
Свобода возможна лишь при взаимном уважении всех заинтересованных в общении лиц. Что, естественно, подразумевает некоторые компромиссы.

Что нужно делать в случае глюков? Видимо, вы и сами знаете.. но на всякий случай скажу.
1. Не ставить ультиматумов администрации. И вообще лучше с нею не связываться.
2. Под злополучным комментарием тут же внятно сказать, что это – НЕ ВАШ ! В добавлениях.
3. Попросить автора произведения, под которым оказался «ваш комментарий» снять этот текст полностью и перевыставить.
Вот и все.

У меня много раз было, не то что комментарии – мои тексты выставлялись под чужим именем, а на моей странице – чужие под моим. Администрация здесь ни при чем.
На своей странице чужие удалял сам. Насколько я понимаю, одновременно, исчезали мои тексты на чужих страницах.. а может, и нет. За всем не уследить.
Именно поэтому, как правило, все свои произведения я выставляю на разных сайтах, т.е. несколько раз.
В общем, ей богу, никакой трагедии не случилось,

Сергей. Простите администрацию. Черт с нею.. или инопланетяне… какая разница! :)))

Виталий

Mail 28 Июн 2007 9:58:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

в ваших словах есть логика и администрация выглядит невинным ягненком, но это только ваш взгляд на админов, а не самих админов на самих себя.
Я согласен, что бывают глюки, но речь не о них. Я сказал им, чтобы они убрали кнопку, они могли не обращать на мое заявление никакого внимания, мало ли кто, что пишет. Мы вон про президента пишем и ничего - админы за него не переживают, хотя в былые времена, даже за намек, могли и куда упечь.
Но президент их не волнует. Их волнует, как кто-то осмелился им ставить ультиматумы. Они могли пройти мимо и посмеяться надо мной, над моей глупостью, но они не прошли мимо.

И теперь это дело принципа! Теперь я должен соответствовать тому образу, который им неприятен. И я буду таким. И если этот образ для них представляет опасность, то теперь я буду представлять для них опасность. Мне брошен вызов и я его принимаю. Слабакам не бросают вызовы. Слабаков не удаляют с главной, теперь я сделаю то, что не хотел. И сделаю то, что они боятся. Когда? Не важно. Как? Тоже не важно. Они нажали во мне какую-то кнопку. Может это кнопка запуска баллистических ракет, может быть еще что, может быть это.. Какая разница! Где, что и как. Я просто знаю, что этот механизм работает.

Теперь вы мне предлагаете вернуться и сделать вид, что ничего не произошло. То есть я должен подтвердить, что я ничтожество - перед админами и администрацией? Сейчас чаша весов на моей стороне - так зачем мне добровольно отдавать им это первенство? Сейчас я - гордый и хороший, а они - бяки. Я не хочу, чтобы было наоборот. Тем более, что они удалили это дважды, дав понять, что не потерпят никакого намека в свой адрес. В адрес бога, в адрес жидов, в адрес кого угодно, на гадости - они закроют глаза, но только не на самих себя? Какие же они мелкие и перед такими мне склонять свою голову? Да вы что! Я даже сидя в казематах ЧК не сдавался никому, а тут - такая мелочь.

Интернет большой, мне в нем обязательно найдется уголок. Без кнопки. Нет, так не велика беда. Мы же с вами общаемся, c ТТК общаемся - что произошло? Ничего не изменилось. Вот вы бросили семя в землю, стоит ли возвращаться и смотреть - выросло ли оно без вас? Не стоит, оно вырастет и под сенью его аллей, усталые путники будут отдыхать в летний зной и думать о своем. Зачем им думать о нас? Разве мы думаем о них?

Кроме того, я почувствовал в себе некую могучую силу, которая стала прорываться во мне и болтая на прозе я случайно ее обнаружил, в своих рецках, что-то там стало такое проявляться. И тогда я понял, что во мне что-то происходит. И внутренний голос сказал мне.. мол типа ты по глупости можешь выболтать страшную тайну или некий секрет или то, что еще преждевременно для человечества ибо злые силы могут воспользоваться этими знаниями.
И тут словно в подтверждение этому, вокруг меня стали кружиться темные личности, которые не отставали от меня, хотя после моих замечаний они должны были бы бежать без оглядки.
Но они терпели и словно чего-то ждали... Но фик им! Хорошо, что я успел замолчать! Мир спасен.. опять

Mail 28 Июн 2007 10:49:00 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

Администрация, конечно же, не овечка. Но нам до нее дела – примерно столько же, как до овец. :)
Носите вы что-нибудь шерстяное… или не носите. Эти овцы – где-то далеко.. там. Какие претензии вы будете предъявлять к ним, если вам не нравится ваша одежда - то, что вы носите, покупаете в магазине?
Во всей этой сложной цепочке: овцы – шерсть – одежда и вы… участвует масса всяческих лиц и условий. Все это находится в некой среде, социуме, обществе, мире…
Что-то сделать с одною овцой? – мир от этого не изменится. :)
Здесь нужны глобальные меры, планы и действия, типа «Проекта Вселенной».
Нужна стратегия, глобальное мышление, а не мелкая месть конкретной «администрации».

Позже продолжу, отрывают. :)

Mail 28 Июн 2007 11:28:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

правильно - администрация - это мелко. И потому, когда я говорю тем, кто меня мельче - они обязаны молчать и мотать на ус. Но они подняли бунт против меня! Это неслыханно. Второй раз я разместил это не на главной. И ведь не поленились зайти прочесть и удалить! Это неслыханный бунт! Что доказывает, мое величие! Как после таких царских почестей я могу вести себя как суслик, поджавший хвост!

Меня возвели на трон и я должен показать всему миру, что он как раз сделан для меня, это после я его переделаю в форму дивана.

Многие думают, что повелителями мира становятся всеобщим голосованием, бросанием бумаги в урны или же власть завоевывают в отчаянной и жестокой борьбе с конкурентами. Ха! Я ни с кем не боролся. Мои конкуренты, мои враги - сами сажают меня на трон!
Вот это искусство! да, думал, что я велик, но чтобы настолько, что , аж дух захватывает!

Вы правы, ссориться с ними бесполезно - я и не стал ссориться, показал, кто из нас есть кто и по-царски удалился, далее в мир, который уже ждет меня, который заждался, который алчет меня.

Mail 28 Июн 2007 12:01:29 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

Думаю, Сергей, вы это знаете… Люди нашего масштаба не часто встречаются. Конечно, мне не нужен никто. И вам – тоже. Каждый из нас – бесконечность, и складывание двух абсолютов – бессмыслица… Но!
В реальном мире конечного, в который мы вынуждены вмещаться… действуют законы этих вместилищ, прокрустовых лож. И тут.. в конечных величинах двое – больше, чем два раза по одному! Об этом и речь. А трое – больше еще!
Поэтому объединение наших внутренних бесконечностей в реальности – отнюдь не бессмыслица!
Присоединяйтесь к Проекту – реально! И Проза.ру вздрогнет от единения наших усилий, и человечеству – да, ограниченному – оно станет виднее!
Дружески, Вит.

ЗЫ. Кстати, только что купил ноутбук. Сыну Володе. Он тоже участвует в нашем Проекте. Возможно, следующий ноутбук – ВАШ !

Mail 28 Июн 2007 15:54:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

ну как вы не можете понять?!
Дело не в глюках! Я что не отличу глюки, от умышленного воздействия?
Сто раз повторяю, любой человек может просто удалить ваши замечания. Вот мы с вами беседовали, а кто-то - совсем не администрация, а просто - любой может удалить. Не глюк - а удалить, ради хохмы. У кнопки есть такое свойство. Черный список не удаляет, а защищает страницу автора.
А кнопка может и глюки это так - второстепенное.

Присоединяться к проекту в условиях кнопки я не могу. Когда ее отменят, а это произойдет обязательно, я возможно вернусь. Кроме того, ведь ничего не изменилось. Мы с вами по-прежнему общаемся, разве нам нужна для этого проза? И с ТТК мы общаемся? Пусть создадут нам условия и мы просто переместим свое общение на прозу. Но пока этих условий нет. Зато они есть у нас. Так зачем нам тратить силы на прозу, когда для нас проще общаться именно так, электронкой?

Ради человечества? Какого? В него входят админы? Тогда мне не нужно человечество в котором есть админы.

Да фик с ним с ноутбуком, это же литературный стиль и жанр, я легко могу купить ноутбук со своей разовой месячной зарплаты, но мне он не нужен. У меня все равно нет времени. Я потому и возмутился админами. Что мне хватает время только войти на прозу сбросить замечания и выйти, больше на прозу у меня помимо этого времени просто нет. Все идет на ходу и экспромтом.

Кстати, я заметил, что меня на прозу совсем не тянет)) Представляете, словно и не было ничего, словно и не было меня на прозе. Странно даже. Но это действительно так.

Mail 28 Июн 2007 21:31:09 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

Кстати, Сергей. Не нужно по фотографиям судить о чьем-нибудь счастье. Процент счастья, как правило, отвечает проценту страданий… или чего угодно. Относительно абсолютного нуля равнодушия.
Чем больше плюс, тем значительней минус.
Не знаю других примеров.

Сергей! Я вот только что купил ноутбук. Сын меня поздравляет. Сам не пьет, правда… это хорошо. Тут действует тот же закон. Может быть…
Что вы? Какая «администрация»? На новом ноутбуке мы уже проектируем Вселенную - дальше!

Mail 28 Июн 2007 21:09:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Ну, удалите какое-нибудь мое замечание. Любое. Ради бога. Попробуйте. Я не против. :)
Серьезно!! :) Ничего не получится. :)))
А получится – покажите. Скопируйте то, что было, и что будет потом. Со ссылкой.

Mail 28 Июн 2007 21:13:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

Вижу, Сергей, глубоко въелась в вас эта «проза». Ничего удивительного. Обычные игрушки затягивают много людей.
У моей жены на работе.. даже начальники постоянно играют в какие-то «шарики». Даже не зная, на каком сайте они находятся.
Вы очень противоречивый человек.. почти, как и я. :)
Но я ясно отдаю… отчет себе.. с некоторого времени.. что на самом деле я делаю. И хочу сделать. Последнее – главное. И первое – тоже. :)
У вас нет серьезного плана, собственного.. утверждающего бытиё в полном смысле этого слова. Хотя вы человек очень не глупый.
Плана нет и у меня. :)
Но у меня есть Проект. Кто его будет осуществлять? – это вопрос, стоящий только отчасти.
Да мне не без разницы, кто его будет осуществлять. Такие идеи могут прилипнуть к кому угодно.
К последней дряни какой-нибудь. А вот это мне – не все равно.
Не понимаю, почему, собственно, я сам не могу это реализовывать? С теми людьми, которые меня понимают! По крупному. А как делить наши брилянты и ноутбуки мы сможем договаориться…э отдельно.
Сбили с мысли.. черт! Ничего сами не могут.
Да… удивляюсь вам, как удается много времени проводить на диване. Чем больше родных, тем меньше возможностей!
Пока чинил унитаз, раскладывал продукты… и без меня могли бы сложить.. отваечал на вопросы… мысль ушла. Так5 часто случается. А можерт быть, она была – ГЛАВНОЙ!

Mail 28 Июн 2007 21:58:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------

понимаете, я всю жизнь кому-то и что-то доказываю. Точнее доказывал. В детстве часто спорил по пустякам, потом взрослым. И никогда не проигрывал споры. Это были просто споры, например, что есть такой город, что есть такой ансамбль. Простенькие. И каждый раз я оказывался прав, потому что приводил доказательства. Причем я сам не спорил, я просто говорил, а мне говорили, что ты врешь. И тогда я отвечал, что не вру, а мне - врешь, и тогда я говорил я могу доказать, а мне - докажи. Но я не доказывал.

Однажды из-за этого разругался в друзьями, но быстро помирился. И через 4 года, он случайно увидел у меня доказательство того, что я был прав. Он спросил, а что же ты тогда не показал? Я замялся, не скажешь же ему, что мне все равно верят мне или нет. Я никогда не вру!
Теперь вы мне предлагаете, попробовать заняться этим делом. Да – вы мне разрешаете, да вы на себя берете ответственность, а я буду говорить всем, что я выполнял приказ. Как на нюрбергском процессе.

Это же не важно в принципе. Да, кто-то воспользовался кнопкой, и админы удалили. Но когда я потребовал их извинения, - они отказались и стали показывать мне - что я - никто и ничто, дважды удаляя сочинилку.
Я не могу требовать? А что я могу, писать, что президент - дурак? И ругаться матом? Это можно? А их нельзя? Что нельзя? Требовать? А что можно? Просить? Что просить? Не вытирать об меня ноги?

Да, это все мелко. Это не принципы. Это указатели, что надо идти дальше. Проза пройденный этап, и ысшие силы с помощью админов дают мне сигнал, что я задержался на прозе, что слова, это - сила, но это еще не то - не самое главное.

Да вы и сами знаете, что большинство аторов на прозе, прсто больные люди. Они поставили себя на кон со своими сочинилками и проиграли им.
Помните, как я говорил, про нищего у храма, который всем говорил, что он этот храм построил, а все от него отмахивались. Вот – большинство авторов и есть нищие, у собственных храмов. И вы мне предлагаете тоже самое? Не ожидал!

Вы должны бы уже привыкнуть, что я почти всегда говорю с несколькими смыслами, но обычными словами. И когда я говорил про фотку, я имел ввиду немножко другое. НО это не важно.
НОутбук не удобен тем, что для того, чтобы им пользоваться надо не работать. надо иметь возможность не работать. А когда этот комп уже на работе намозолил глаза, то и ноутбук уже не в радост, вы наверное это уже опчувствовали.)

Mail 28 Июн 2007 22:38:15 Сергей Лесненко
 ----------------------------------

я не могу вернуться на прозу. Кнопка - только предлог. Там очень много грязи как самой обычной, так и самой глубокой. Я слишком к этому чувствителен. И стараюсь этого избегать и хорошо, что у меня есть такая возможность, и плохо, что у них нет такой возможности, как у меня.

Я понимаю, что сделал не хорошо. Что бросил и так далее. Но я таким образом сломал эту клетку и вышел, и вы можете выйти и все остальные. Я вас не зову, я сделал вам проход, и он может скоро закрыться. Но вы теперь знаете, что это можно, что литература - это ни что по сравнению с человеком. Что главный - это живой человек, а не книги. И когда наоборот, то человек перестает сууществовать и становится придатком - книги, закона, общества, коллектива, отряда, полка.

Я никого не зову поступать также, это глупо. ДЛя них - это глупо – для меня - это обычно. Да, я глупец, ну и что с того? Если только став глупым можно обрести свободу - я стану глупым! Кем угодно.
И никого не обвиняю, я просто говорю. Вы не можете бросить литературу - это для вас - святое, это стало для вас святым, святее вас самого.

для меня счастье и сводоба очень схожи. Если человек говорит, что он свободен, но несчастлив - значит у него не настоящая свобода. И счастье и свобода - это свойства - одного явления.

Те кто вам завидует, они разделяют эти понятия. И потому вы им кажетесь счастливым, но вы себе кажетесь несвободным, потому что тоже делите эти понятия. Это значит, что вы говорите о том, что у вас есть, но вы говорите о другом, о том, что лежит на прилавке магазина. У вас это есть, но замечаете вы это только там, а не у себя.)

Mai l 28 Июн 2007 22:50:11 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------

нет, она не была главной - она была преждевременной. Один американский проф проводил эксперимент - он глотал наркотик и описывал свои ощущения. ЛСД, и к нему приходили откровения, но он их забывал, тогда в расстройстве - он положил с собой ручку с бумагой и записал.
Выйдя из кайфа - он прочел - оказалось - это был бессявзанный набор слов.
Вывод - все зависит от точки зрения на один объект. И что, иллюзия бывает красивее истины, лучше ее, краше. Или что, истина не там где красота.

я тоже играю в шарики на работе. Очень интересная игра, в сапера, селитера. Мне кажется ваш проект - это философское обоснование вашему материальному существованию и положению. Казалось он никак не связан с унитазом и продуктами, - но возможно это не так. Есть связь.
Многие философы сократ и так далее имели жен определенного типа, и не могли им прямо возразить и потому возражали - в виде философских трактатов, в виде нового общества. В котором их жен просто не было бы.

Это все просто. Возьмите любую доктрину и вы увидите, что в материальной жизни не хватает человеку и доктрина решает этот вопрос виртуально, или с будущем.

Но у вас другой случай. Ваш проект и ваше материальное состояние - это не разные вещи, а одно и тоже. Но вы их разделяете и потому, не получаете полного ощущения счастья - поскольку вам кажется, что ваш проект и ваши продукты - разные вещи. Но поймите - это одно и то же. Микромир и макромир - вещи относительные. Это не принижает ваш проект. Это делает вас цельным.
Забив гвоздик - можно сказать - одно слово - славно, а можно написать - рассказ - и это будет одно целое - гвоздик и рассказ, продукты и проект.

Поэтому люди ищут и не находят, потому что отказываются от самых простых вещей, которые им кажутся несовместимыми с их гигантскими замыслами. Сердце - совместимо, почки совместимы, а ремонт и клейка обоев - несовместимо.
Попробуйте совместить и вы обретете наконец - то что у вас есть.. но что вы пытаетесь взять у своего отражения в зеркале, а не у самого себя.

Mai l 29 Июн 2007 07:33:54 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------

Все верно говорите, Сергей. Остается только попробовать. :)

Через час я исчезаю. Видимо, до понедельника. Может, успею еще что сказать… не знаю.

Дружески, Вит

Mail 29 Июн 2007 10:37:42 Виталий Иванов
 ----------------------------------