О происхождении моего псевдонима

Франсуаза Периньон
Первого апреля принято устраивать розыгрыши или становиться их жертвой, но мне обычно ждать некогда, когда кто-нибудь сделает меня жертвой, и поэтому розыгрыши я устраиваю сама.
И вот однажды я отправила начальнику Государственной вневедомственной экспертизы, которая находилась в одном здании с моим проектным институтом, письмо такого содержания:


Господин Васин!

Московское отделение Парижского Центра им. Жоржа Помпиду приглашает Вас к совместному рассмотрению проекта мемориального комплекса памяти Воинов Сопротивления 1942-1944гг., разработанного с участием ведущих монументалистов.

конт. телефон ........ 095-955-21-42
отв. секретарь ........ Ф. Периньон

А надо сказать, что этот начальник был сухим запротоколенным чинушей. Контактный телефон был вычитан в желтой газете, где из двух вариантов: "Досуг - негритянки" и "Гражданство - московская прописка" был выбран второй, на случай, а вдруг всё-таки поведётся? Фамилия Периньон уже содержала в себе намек, что это шутка.
И вот настало 1 апреля. Секретарь экспертизы зарегистрировала пришедший по почте конверт с логотипом, изготовленным с присущей мне аккуратностью, и тов. Васин прочёл высокое послание. Дальше уже по рассказам очевидцев. Белее мела товарищ вышел из кабинета и построил всех сотрудников: "У нас международные контакты, а вы???!!!" Далее он пытался дозвониться по указанному телефону, в недоумении выходил из кабинета и делился с секретарём: "Телефон реальный, но это не тот телефон ..."
На следующий день, я, ещё не зная всех этих подробностей, почувствовала неодолимую тягу к опровержению своей "шутки". Конверт с объяснением, что это была шутка к 1 апреля, с выражением безграничного уважения к товарищу и нарисованным красным фломастером поцелуем, за подписью "Франсуаза Периньон" был положен товарищу на стол - инкогнито.
Надо сказать, что начальник экспертизы оказался на высоте - позже он в приватном разговоре с моей начальницей сказал, что ему приятно было понять, что к нему неравнодушны интересные женщины.
Чьих рук это было дело, он так никогда и не узнал - тайна сия велика была.


А псевдоним у меня прижился и остался для тех случаев, когда мне требуется развлечь себя и окружающих.