Нечисть Стихиры

Алексей Горишний
Хоть убей, следа не видно, сбились мы, что делать нам?
В поле бес нас водит видно да кружит по сторонам.

Сколько их, куда их гонят, что так жалобно поют?
Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж выдают?

Александр Пушкин
__________________________



Смотрю, гениоты сайта объединены между собой некой негативной доминантой. А именно - борьбой с духовностью и порицанием моральных принципов человека.

Моральные принципы, не секрет, основаны на религиозных и нравственных устоях, которые завещаны, переданы нам от предков, от тех, кто в отличие от нас вершил историю. Так вот, разложение духовности не происходит само по себе, оно импортируется, насаждается извне и присутствует здесь и сейчас – на Стихире.
Вирши полуграмотных графоманов с претензией на литературу напичканы образами сексуальных извращений и элементами ярой нетерпимости, а порой и вовсе агрессии, к православию и христианским ценностям в целом.
Долго не понимал, зачем эта ложь выдается за творческий поиск, когда это не поиск, а мерзость.

Как прорицал Иоанн Кронштадтский – “ …и придут мерзость и запустение”.
Мерзость и запустение. Да, пожалуй, иначе и нельзя назвать состояние современной сетевой поэзии ввиду широкого присутствия антихристианской истерии .
Откровенные издевательства над православной моралью да вообще над социальной нравственностью, пропаганда сексуальных извращений и антинародные высказывания – всё это Стихира.

Сатанисты, гомосексуалисты, русофобы и дегенераты всех мастей объединены общей целью – растоптать, унизить сознание простых людей в России, показать ущербность моральных ценностей перед чем-то таким либерально-гадливым и как бы неизбежным. И это неизбежное – бездна, бесплодное поле, черная дыра, пожирающая свет и души.
Я не знаю, счастлив ли бывает тот человек, который поднимает руку на святое, который глумится над болью и совестью других. Оправдывает ли он свою ничтожность через эти поступки или сознательно ищет признания через отрицание истины, дабы почувствовать собственную “значимость”? Я не знаю.

Но я знаю точно, что мы все умрём. Все. Ни останется ничего – прах.
И даже эти многочисленные стихи, комментарии и манифесты затеряются со временем где-то в архивах и станут мусором в электронном виде, который уже сейчас никому не нужен.
И те, кто сегодня поливает грязью православие и вообще веру тоже умрут.
Никто не умирает без боли. Боль – это то, чем руководствуется человек, от чего он отталкивается в своем поведении; никто не станет руками жар загребать без сознания и веры во что-то, потому что это больно. Боль заставляет даже атеиста обращаться с молитвой к Богу.
И я уверен – все, кто здесь глумится над верой и чувствами людей, беснуется и заливается восторгами от собственной сиюминутной якобы успешности, все эти Давалины, Швахи, разного рода Антихристы и Нехристи, Георгиевские и подобные им, все они поймут свою ничтожность и греховность лишь после осознания боли и потерь.

Нет святотатства понарошку, нельзя шутить над святым в угоду собственной гордыне, да и вообще шутить над святым нельзя. Слово материально.
Еще раз повторюсь: даже самый отъявленный подлец и циник в последний час вспоминает о Боге и о своих не искупленных грехах.

Но ещё есть время. Пока ещё есть…