Она, Он и Самое Главное

Афиноген
 Прелестную Принцессу очень любит один сказочный Принц. Принцесса его тоже любит, кстати... Когда-то давно он приехал за ней на белом коне или, быть может, приплыл на корабле с алыми парусами. И они уехали вместе в Волшебную Страну, где влюбленные никогда не разлучаются, потому что не знают таких слов, как "работа", "материальное благополучие", "карьера". В СТРАНЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЮБВИ люди никогда-никогда не ссорятся, потому что никто не хочет расстраивать любимого.

Принц и Принцесса даже не думают, что будут жить вместе долго и счастливо и умрут в один день. Они никогда не умрут и даже не состарятся, потому что любят друг друга намного сильнее, чем НЕНАВИДИТ ЛЮБОВЬ СМЕРТЬ.

В Волшебной Стране влюбленные с утра и до позднего вечера целуются на берегу теплого моря, смеясь над глупой смертью. Нежась на чистом прибрежном песке, они недоумевают: как же они раньше могли существовать в непонятном месте, где работа важнее, чем Любовь, а встречу с любимым нужно откладывать ради командировки? Слушая шепот вечно бормочущих волн, запутавшихся в огромных сетях в миллионный раз собирающегося утонуть заката, наши герои РАЗГОВАРИВАЮТ ГОЛОСОМ БЕЗМОЛВИЯ и улыбаются, без слов повествуя друг другу САМОЕ ГЛАВНОЕ.

Постепенно Принц и Принцесса, занятые ГЛАВНЫМ, многое забыли из своей прежней жизни и даже стали считать, что Геродот - это живущий на соседнем островке композитор, тоже влюбленный в кого-то. Серьезные люди из их прежней жизни воображали, будто знают ответы на все вопросы и имеют право судить ЛЮБОВЬ... Но для маленькой красивой Принцессы, в изумрудных глазах которой навсегда поселилось счастье, эти строгие люди с их авторитетным мнением давно перестали иметь хоть какое-то значение. Потому, что Принцесса и Принц СЧАСТЛИВЫ.

Рано утром, когда прекрасная Принцесса еще не открыла свои зеленые как весенние листочки глазки, влюбленный Принц тихо встает и отправляется на луг с одуванчиками. С первыми лучами солнышка, как только одуванчики начинают раскрывать свои желтые бутоны, Принц собирает с цветов росу, пахнущую цветочной пыльцой. Возвратившись, он бережно убирает одеяло с любимой и, любуясь совершенным телом, несет ее, полусонно-счастливую, под душ, устроенный прямо на улице в кустах цветущей сирени. Нежными движениями он с наслаждением купает свою нимфу под ласковыми струйками утренней росы. Его заботливые руки, чуть задерживаясь в интимных местах, скользят по соблазнительной оливковой коже, а губы шепчут самые красивые слова, которые ПОДСКАЗЫВАЕТ ВЛЮБЛЕННОЕ СЕРДЦЕ. Принцесса... А Принцесса смеется от счастья, и веточки сирени осыпают ее своими цветами. Принц опускается к ее стройным ножкам, поцелуями очищая от лепестков красивые колени своей леди. Он, конечно, не хочет обижать других женщин, но, любуясь Принцессой, в душе считает их не очень красивыми. Еще бы! Самое прекрасной творение Бога - это ЖЕНЩИНА, ЗНАЮЩАЯ, ЧТО ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ.

Сколько нежности испытывает Принц, глядя на милые выходки, наблюдая по-детски чудесные капризы и желания! Как любит он купать свою пахнущую лесными ягодами фею в свежей хрустальной росе, собранной с самых красивых полевых цветов, источающих АРОМАТ ЖЕЛАНИЯ! Такие цветы растут в Волшебной Стране...
Влюбленные в основном живут духовной пищей, но эти двое и завтрак умеют превратить в вариант любовных отношений. Сегодня, например, Принц готовит для любимой тоненькие блины с вареньем. Он с восторгом кормит свою маленькую сладкоежку, а его глаза, не желая больше ждать, откровенно ласкают ее соблазнительные длинные ножки, которые не может утаить шелк красивого белья. Да никто и не хочет ничего утаивать! Принцесса, сладкая как грех, ведет за руку своего Принца на солнечную лесную поляну с ягодами земляники в высокой траве. Счастливые в предвкушении кульминации своей страсти, влюбленные щедро дарят окружающему миру МАГИЮ ЭРОТИКИ и все, к чему они прикасаются, погружается в любовный сон. Он и Она, Желание и Искушение сливаются, проникая друг в друга, в единое целое, вечное и прекрасное. То взлетая в своих божественных чувствах к вратам Рая, то стремительно падая в необузданной звериной страсти влечения в самое пекло Ада, умирая и рождаясь, теряя последние силы, они, ЕДИНАЯ НЕПОСТИЖИМАЯ СУЩНОСТЬ, засыпают на скомканной траве. День еще только начинается...

Принцесса в белом платье, похожая на прекрасную бабочку, удобно устроилась в развилине толстых ветвей старого дерева с густыми листьями. Дерево, благодарное за прикосновения гибкого тела, бережно качает ее. Ветер, не самый воспитанный молодой человек, скользя прохладными губами по загорелой ножке, все время старается поднять невесомое платье выше изящного колена. Принцесса слегка сердится, но она знает: этот ветер, как все мужчины, влюблен в нее. Маленькая ручка одергивает платье, неуловимый ветер легко ускользает от понарошной пощечины, взлетает, коварно ероша черные, пахнущие полевыми цветами волосы Принцессы. Вот уже сейчас он, запутав Принцессу, мгновенно поцелует ее в губки... Но в самый последний миг старое дерево лапой кудрявой ветки заслоняет свое сокровище, и нежные зеленые листочки прохладно прижимаются к упругим соскам великолепной груди, способной свести с ума не только беспутный ветер. Качаясь на ветвях, вся в щебете птиц и прохладных поцелуях листьев, Принцесса... просыпается.

Да-да, дерево, ветер и поцелуи листьев - все приснилось. Приснилось потому, что Принц, проснувшись как всегда первым, тихо-тихо поднял своего маленького сиреневого мотылька с теплой травы. Он принес Принцессу, словно маленькую девочку, на чистый песок лесного озера с прогретой солнцем хрустальной водой. Теперь влюбленные лежали рядом, глядя в огромное голубое небо. Они затаились, не отвечая на ласки волн, потому что ЖЕЛАНИЕ уже снова разгоралось в их телах. Они хотели друг друга, им казалось, что они не переставали хотеть друг друга НИКОГДА. Словно дикий лев, с внезапно пробудившейся звериной силой и ловкостью, Принц в долю секунды подхватил свою добычу, метнувшись с нею от берега. Волны обхватили его грудь, точеные ножки маленькой нимфоманки обвили поясницу и оба с наслаждением почувствовали непреодолимое ЖЕЛАНИЕ ДАРИТЬ ЛЮБОВЬ. Лесное озеро вовсе не собиралось прятать безумных от счастья людей ни от растений, ни от животных. Но счастливые не только "часов не наблюдают"... Они вообще ничего "не наблюдают", кроме своего счастья.

Принцесса и Принц, Она и Он не думают о времени в своей сказочной Стране Безмятежного Счастья, они о нем даже никогда не вспоминают. Они, конечно, знают философское понятие "время", но считают его каким-то нелепым. Им кажется странным, что время вечно и необратимо, ведь эти двое чудаков очень хорошо знают: вечной и необратимой может быть только Любовь, их Любовь, которой они (счастливые эгоисты!) ни с кем не собираются делиться.

Теперь они лежали не вершине огромного, рыхлого стога сена, вдыхая аромат свежевысушенного клевера и слушая музыку летнего полдня. Пьяные от любви и насыщенного запаха сена, они смотрели в небо и не видели ни земли, ни друг друга. Они ОЩУЩАЛИ БЛИЗОСТЬ ЛЮБИМОГО. Высоко-высоко, под самыми облаками резвились ласточки, и влюбленным казалось, что кроме них, ласточек и этого бездонного неба в мире ничего больше нет. Да им ничего больше и не было нужно, особенно других людей с их суетливыми подпрыгиваниями. Иногда Он, мечтая о своей Принцессе, вспоминал других женщин и удивлялся, что все они не красивы. Нет, они, конечно, для кого-то тоже могли быть красивыми, но для него были... какими-то незаметными. Он медленно повернулся к своей тихой, словно утренняя березка, фее. Она, почувствовав его движение, успела притвориться спящей и тихо лежала в своем белом и почти прозрачном платье, хитренькая, притаившаяся. Черные волосы рассыпались по подушке из сена, и сухой цветок клевера безнадежно запутался в этой чудесной темнице. Любуясь своей проказницей, Он положил правую руку на ее бедро, ощущая через невесомое платье теплоту знакомого, но каждый раз такого таинственного тела. Затем нагнулся к ее груди и прикоснулся губами к упругому бугорку под тканью. В тот же миг Он с восторгом почувствовал: тело любимой затрепетало, прелестные губки со вздохом приоткрылись, а смуглая ручка ловко обвила его шею. Попался! Счастливые, они, обнявшись, долго перекатывались в своем мягком убежище (каждый старался очутиться сверху), целовались, то смеясь и дурачась, то в изнеможении от внезапной нежности шепча друг другу самые прекрасные своим безумием слова. Сама Вечность, казалось, БЛАГОСЛОВИЛА их счастье. А может, ПРИГОВОРИЛА к бесконечной любви? Какая разница…

А потом Принцесса и Принц вернулись в свой бревенчатый дом. Дом, прогретый солнечным теплом, просушенный полевыми ветрами, ждал их, развлекаясь дирижированием птичьим оркестром. Она и Он до вечера сидели на деревянной террасе. Не отрывая счастливых глаз друг от друга, они пили холодное молоко из больших керамических кружек и кормили друг друга белым, пахнущим русской печью хлебом. Болтая и ласкаясь, они протягивали через стол руки, очень просто веря в то, что СНИМАТЬ ВЫСОХШИЕ ТРАВИНКИ С ВОЛОС И ОДЕЖДЫ ЛЮБИМОГО – ГЛАВНОЕ ЗАНЯТИЕ В ЖИЗНИ.