Скоро. Они узнают правду. Вера

Арли С
 Голова тяжелая, будто чугунная. Все силы уходят только на то, чтобы и дальше держать её высоко поднятой. Приходится говорить. Это изматывает даже сильнее, чем фальшивые улыбки, привычно кривящие пересохшие губы. Тишина - блаженство. Как же хочется тишины! Но в этом городе никогда не бывает тихо. Свет, такой яркий, - пытка для раздраженных глаз. Как же хочется спать! Нельзя. Надо из последних сил натягивать улыбку и говорить, изредка позволяя себе скрыться от невнимательных взглядов, подобно тряпичной кукле, упасть на жесткий стул. Минутный отдых.
 Смешно! Неужели, улыбка может обмануть даже сейчас, когда она то и дело превращается в гримасу боли, раздражения и усталости? А ведь может! Они смотрят так, будто верят. Их лица обезображены жизнью, под глазами залегли тени - свидетели ночных кошмаров. Сутулые, озабоченные, спешащие - они и сами не прочь обмануться. О, им не придется просить дважды. Ложь, так тесно переплетенная с правдой, путает их в свои сети, дарит почти счастье - наслажденье. Так похоже на сказку. Глупцы! Разве сказкам можно верить?! Верят! Каждый день обманываются и все равно верят! Люди... Смешно!
 Эта детская вера в чудо - все, что у них осталось. Они уже выросли, не заметив, когда это случилось. А взрослым приходиться платить за чудеса. Когда они узнают цену?
 Скоро. Они узнают правду.
 Некоторым, немногим, станет даже легче без этих бессмысленных иллюзий. Остальные... Они не смогут принять действительность. Жаль их? Вовсе нет! Они мне безразличны. И тех, немногих, кто останется, тоже не жаль.
 Никого не жаль.
 Мир? Мир выкрутится. У него в союзниках - Время.
 Мы? Возможно.
 Да, опять лгу. Не себе, только тебе. Не знаю зачем, кажется, вошло в привычку.
 Сколько осталось? Какая разница? Поверь мне, от этих знаний только хуже, они лишают последних сил. Я улыбаюсь. Веришь мне? Смешно! Я давно знаю, что ты не такой.
 Что теперь? Как всегда - расправить плечи, поднять голову и улыбаться. Пусть кривовато, они же все равно верят.