Символы веры

Леонид Давыдов
1 - Чары в ЧМО, и в чистом виде нигилизм. Всего чужого неприятие и паранормальность.
2 - Два в одном. Китайская Символика начала естества любви и траты сил на самого себя и знание предела торжества. Другого не бывает отличительного признака признать, что может процветать помимо знаний у тебя. Но переходит к четырём ради спасения креста, дабы не быть нечётному числу во всеоружии.
PS:
http://forum.flyfm.net/archive/index.php/t-3964.html
Олицетворение мужского начала (ян) – петух , женского (инь) — змея.

3- Треугольник. Триединство. Много больше рассказал уже, чем знал по спискам древних дел. Треножник не поэтому такой. Он лёгкий и не злой, и может падать только от себя. Хвала держателю себя во всём святом. Что называют в вере Духом и Отцом без сына к таинственности тройственных начал не подойдёт. Не заменяют все друг друга здесь и строго всё по чину. А это значит, к трём пришёл черёд из многих превращений. Отринуты прельщения и нет развития вперёд. Закреплено уродство в род и новое зачать, никто не даст. Огласке подлежит только спасение и нравственные унижения точат не слёзы, а любовь. Превыше всех похвал любовь. Для жизни мало места остаётся. Твори, во что придётся. И нет подручных средств творцу;
PS:
Появился в Древней Греции, Дельфийский храм, на фронтоне которого были написаны слова «Познай самого себя».
4 - Крест, квадрат, ромбоугольник. Вера в самого себя; Четвёртая стезя у трёх. Пратрахнутость в засилии. Лимонный вкус. Четвёртым измерением не пахнет. Разбита поднесущая частот. Что передаст тогда прибор бесчувственным мозгам? Лишь палеофантазии внутри, и редкий возглас – фарс, и прободенье язв. Картофельная, редькина судьба. Картофель мал до пятого тянуть. Зачал, но не согнул себя от ядов отойти. Находится в пути к пяти.
5 - Звезда. Знать бы, да не верю в пентиумы, пентагонам, кремлёвским эпигонам и жадности своих же жён. Сулил, по крайней мере, трёх. Не удержался и четвёртую купил. Ох и добра была к пяти;
6-Звезда Давида несколько иной имеет смысл, довольства для… иных дана. Не может быть в ряду классификаций, несчётная она к удаче. Но, здесь, сейчас, ещё, доказано, что есть такая партия единых незапятнанных начал. Нагонят не волну, а страх за выживание, поскольку 2 в одном есть триединства. Шоколадный Джо. «Чивача», чупачупс, «чачарина финал» приятно удивит. Похмелье жизненных услад всегда видно. Но молча не глядят назад, а песни грустные поют. Подарки лихоимству и нежности оторванных надежд всегда получат символа привет, дабы отстать от бОльших дел самим. Ни разу и нигде не запятнать символику чарующего чуда. Все трое, но наоборот покуда, то их не шесть, а семь. Считайте, да обрящете, зачем чужое юдо.

7. Цельное и неделимое явление символизма. Если представлять компиляции, то они уводят в сторону от главного: нового начала и проявления сути. Цельная суть недоступна обыденному сознанию. 3+4 = треугольник+крест. Пирамида. Триединство с верой в самого себя. Олицетворяет 7 и на 3+3 намёки есть, на множественность триединств, готовых к переворотам внутри себя.
8 - Октава – верная смесь всех смыслов во власти ищущего, растление иметь всего, быть полным, до конца стоять и знать, чем дышит человек. Основа красоты. Но неделима если, нет её.

А в красоте, как в примечаниях, увидим 2 четвёрки, в расцвете и увядшие в познании. И брошена отдельно от восьми всегда одна вдова, как розочка надломленная, на виду у всех и никому не нужная в своей ущербной красоте. Но пользуются многие не те, кто б милым стал. Одну из муз такой искал, подскажете…

9. Цельная суть недоступна. 9 Муз не знаки отличий, а приличное вознаграждение за дела ушедших дней. Компиляция 9+1 с негодованием отвергнута: Октава +1, о, горе мне, один. Всегда один, и море перешла двоякая печаль. Огрехи все видны природного начала. И цифра 6, червонная любовь без пала. Прожженные пришли, завоевав и славу, и богатства. Один на царстве. Два, в сливании отчаяния. Да что же этакое, братцы я себе стравил.

10 – Клин журавлиный в небе. Есть вожак. Кто видел, знает сердце, как сжимается в тоске: они везде. Есть приверженец таких видений: рад российский гений это понимать. Не Пр-нты, а Его корона, снять которую легко. Но не снимать её, ещё честнее быть в себе. Тебя не заменить ни кем. Предел любви – не вмешиваясь, жить, кровавые забыв последствия вины таких же упоённых, объявленных к любви, без почестей, хвалы, без знаний мишуры и древнего искусства обретенья мира.

О мерзкое предназначенье жизни. Лукавства нет, есть тризны. Особо устоявшаяся жизнь = любовь, и нравственность чиста, и кровь. Соединён союз октав и цифры 6, но 2 ушло в печаль, и 2 нигде, в конце. Почти 14, но хуже. К 10, когда придут, не лгут в проядерной державе. Лихоимства пала нет внутри. Свезли в утиль былые наслаждения и наслаждавшихся в любви. Грядущее их: сверив мастерство, искать свои пути в ничтожестве того, кто может восхищать. Но ещё лучше слушать и алкать любовь, мечты того, кто может восхищать, предвосхищая жизнь. Оральный секс, нетрадиционный искус, полотна для предания забав, и воплощение себя как 2 креста. А можно по-китайски обезьянку есть. Метагалактика, трезвон и субгармоники 5-ти негласных чувств.

11 – Предверие любви начал. Опальных нет нигде. Чарующая простота убийственно проста. Воткни в горжетку гвоздь и повторят. И луговые цветики не спят, а вдаль глядят. Прекрасна даль, легка. Лети, но не хочу, цвету им здесь, сейчас.

12 – Любовь и торжество. Соединён и вновь любви союз. Загранкомандировки не страшны. Куда прошёл, везде одни и те же лица. Умеют объяснять и традиционно хороша любая стать правителя. Купите сапоги жене, и Голубков в цене. И юмор, и любовь, и страсть, и благодать, и высшие начала всем видны. И ПРАВО НА ОШИБКУ ЕСТЬ. И нет причин с тоскою отойти в необъективные начала. Ни облачка, ни ветерка, и ни жары. Но что-то обретается внутри. С тревожною расправой легче жить, пока внутри. Поёт и пляшет маскарад.

13 – Гад ползучий впереди, но пока негу источает и любви желает. В облаке надежд кто пребывает, верит и молчит. Его как будто нет, но счёт пошёл уже вотще. Ужаленному, но слегка.

14 – Гляди-ка, нашим повезло. Ещё чуть-чуть и всё. Но реют флаги всех. Все гости к нам. Даже неправедные рядом обрели покой и сон. Ох, перезрелая вина тревожит нынче сон. И пьяная макака веселит. Стареющая жизнь. Природа откровенна и видна. Мда… Кое-что тревожит впереди. Молва следит и каждый шаг пылит. И злоба и тщеславие в лицо. Бравада, спасу нет. Но что же у бравады есть? Итог.