***

Таджичка
«Я желаю тебе счастья.
И красивых сказочных дней.
Чтобы сердце твоё не узнало
Боль и горечь не нужных потерь!»…

Она написала- «Родной, забудь - это все сон»… и закрыла ноутбук. Подошла к раскрытому настежь окну и села на широкий подоконник, высунув ноги на улицу, - «ну прям как в детстве»… на секунду что-то светлое из прошлого охватило ее слепой улыбкой.
Безмолвная московская зимняя ночь, тусклый фонарь на соседней улице, режим без звука на телефоне и наполненная окурками пепельница…
Как много не сказано. Как много не понято. А завтра снова вспышки фотокамер, заголовки в газетах и еще один званный ужин - много шампанского и чьих-то безвкусно одетых мужей. Все это уже давно не производит на нее ни малейшего впечатления, как и все остальное, что составляет смысл ее жизни. Окруженная вниманием самых отборных мужчин общества, амбициозная карьеристка и душа компании - вот она, «героиня» нашего времени, одинокая, но гордая, светская львица.
Обернувшись в комнату и бесчувственно посмотрев на еще неоткрытую бутылку вина, она медленно перевела взгляд на часы- «2:20…как же здесь тихо» - рванула к музыкальному центру, опрокинув пепельницу на пол- «а, черт с ней…все это сон». Ее любимая музыка в ритме soul звучала сегодня необычайно насыщенно, с присущею ей безнадежностью и одиночеством.
2:55… Сев обратно на подоконник, она поднесла к губам полупустую бутылку вина, но вдруг, как будто заметив чей-то взгляд на себе, засмеялась ярко выраженным экспрессивным, ироническим смехом и, посмотрев на звездное небо, прошептала- «…сколько же надо выпить, чтобы не помнить тебя, а?».
3:14… Когда от холода закоченели пальцы босых ног, она перелезла обратно в комнату. Выключила музыку и замерла на минуту. Закрыв глаза, она упивалась застывшею тишиной с таким наслаждением, словно вдыхала ароматы самых любимых мужских духов или стояла на трапе в родном аэропорту. В памяти ежесекундно менялись кадры самых лучших моментов ее жизни. Все, что было, по ту сторону загранпаспорта… Она часто оставалась на ночь одна, но еще никогда это одиночество не давило на нее так, как сейчас. И ничего не стоит позвонить ему, но зачем?
3:47… На подоконнике, укутавшись пледом, она стояла, смотря в бездонный двор с высоты двадцати двух этажного дома. Ночная тьма окутывала пустые проулки, а воздух был не характерно для Москвы свеж и чист.
Вновь на ее лице появилась отчаянная улыбка… Невнятно произнося отдельные фразы, она откинула плед в комнату и как последнюю ноту, выкрикнула в тишину- «это все сон!!!». Тишина не щадила ни слов ни звуков и поглощала все. Вновь воцарилась тишина, и, казалось бы, идеальный момент закрыть глаза и шагнуть вперед и вниз с подоконника. Шаг в эйфорию полета, но зачем? Даже н; ради кого умирать…а жить?... и в этом вся трагедия.
4:23… усевшись в уютное кресло, она поставила на журнальный столик перед собой снотворное и включила без звука телевизор. По «столице» шли кадры Чарли Чаплина. Как это иногда бывает, она смотрела на экран и видела в нем совсем отличную от реальной картину. «Вспомнить все и состариться в миг» - оторвав себя от мыслей, она потянулась за привычной дозой снотворного - «Сигареты с ментолом, вино, а не чай.
Мы останемся гордыми, мы умрем невзначай»… и уже почти не наяву она легла в постель и опять погрузилась в тишину.
Но теперь уже навсегда.