Слушайте, люди

Вера Чинаева
       Федор Достоевский сказал: “красота спасет мир”.
Истинный смысл не ясен. Ведь царица Иродиада, добившаяся казни пророка Иоанна, прозванного предтечей или крестителем, тоже была красива.
       Но разве спасающей была ее красота?
Нет. Это была красота погубительницы.
Погибельна красота телесная, если в человеке нет души, нет сердца.
Если душа и сердце в нем не горят любовью.
Любовью ни к себе, а к другим людям.
Любовью милосердной. Жаждущей отдавать, а не брать.
       Служить другим, но ни себе требовать служения.
Ведь Иешуа из Назореи, Учитель Галилейский, ныне известный миру как Иисус Христос сын Бога живого, пришел, чтобы дарить любовь, а не требовать ее. Служить, а не чтобы ему служили. Служить и дарить с беспредельной щедростью, в бесконечном милосердии и абсолютной бескорыстной любви.
       И только красота, одухотворенная подобной любовью, может спасти мир.
Красота Божественной любви.
       Отнюдь не красота плоти, одержимой похотью, исполненной себялюбивой и тщеславной гордыни.
       Не красота, утверждающая себя через призыв: “Да, я красива (красив), так оплати мне, пользуйся моей красотой, наслаждайся ею, в течение оплаченного тобой времени”.
       Такая красота погибельна.
И не только для душ, живущих в телах этих. Но и для бессчетного множества душ иных, плененных красотой себялюбивой и бессердечной плоти этой.
       Красота может быть Божественно Одухотворенной, и диавольски бездушной.
Спасающей и погубляющей может быть красоты этой сила.
Ибо красота есть сила.
Одна из сил действующих в мире этом.
Впрочем как и в бессчетных иных мирах.
       Огромная влекущая сила красоты. Порой непобедима. Для слабодушных. Делающая многих рабами плоти; Во имя наслаждения красотой плоти (бездуховной) погубляющих души свои. Эх, Федор Михайлович. Если бы красота могла только спасать.
Увы. Она обладает силой действующей в обеих направлениях. Способной как спасать так и погублять.
       Сама по себе красота не панацея. Весь вопрос в том кто, как и для чего использует ее.
Ее (красоту) можно сделать орудием или оружием. Но сколь часто она погубляет, как редко спасает.
       Помните? Гамлет – Офелии: “Вы красивы? И добродетельны? Так знайте – скорее красота стащит добродетель в пропасть, нежели добродетель спасет красоту”.
       Увы. Так оно и бывает в мире этом. И редкая душа способна встать над ситуацией. И не поддаться губительной силе, своей собственной или чужой плотской красоты.
       Не сделать эту красоту орудием греха и порока.
Господи! Господи! Как ужасен этот мир!
       Как умеет он сделать Божий дар оружием Дьявольской воли. И какую титаническую силу должен обрести человеческий дух. Благодатной волею Твоей Господи, чтобы разорвать сети его опутавшие. Сети греха и порока. Сети наслаждений и страстей. Дабы, презрев все искушения негативной силы, устоять в добродетелях, заповедями Твоими данных. И этим, только этим спасти мир. Мир, уже десятилетия трепещущий на последней грани. Рухнуть в пропасть, или все-таки, сдав назад, попятиться. И потом, оставив позади пропасть погибельную, начать, понимаете?
       Всем миром начать восхождение к Божественным высотам духа.
Не к индивидуальному спасению редких душ. Не к внутреннему Царству Бога Живого.
Хотя начать придется именно с этого.
       Нет. Много более того. Мы дети Царствия, должны весь мир спасти. Освободив. Очистив его от зла, грехов и пороков, созданных падшими.
Очистив и самих духов зла. Спасти всех. Самого Дьявола – Ривану привести к очищению, спасению
       Ведь и ему, в Царстве Божественной, Вечной, и Бесконечной Любви, будут дарованы покой и наслаждения, миру зла непонятные и неведомые.
Ведь и он страдает в царстве зла сотворенном им. Не может не страдать. Ведь и ему, и всем демокам, ему покорным, плохо.
       Так пусть придут. Они не будут отвергнуты. Вселенская любовь не отвергает никого.
       На просьбу, обращенную к Богу: “Очисти меня, если хочешь.” Он, протянув руку, скажет: ”Очистись, хочу!” и очищение произойдет мгновенно. Только поверь. Только попроси. Чудо станет мгновенным.
       Слышишь мир? И все сущие в нем. Ровно как и во всех иных мирах и пределах. Во всех временных измерениях, где бы то ни было сущие твари Божьи: Спасение и вечность блаженства, общедоступная вещь.
       Она даруется всем, без всяких ограничений. Просите и дастся Вам. Никакое прошлое не станет препятствием. Полное помилование даруется всем.
       И единственное условие: “Иди, да впредь не греши. Дабы не приключилось с тобою чего худшее”.