1-я Большая подборка лучших авторов Раёшника

Раёшник
       
ДИРЕКТОРСКИЙ КОНКУРС (1-2)
       
Участники сочиняли стихи по отрывку из книги Николая Кузанского "О видении Бога"
и по 3 главе Екклесиаста.
       
Никола
       
 О, Боже, что такое - эта Сила?
Где, Боже, столько лет её носило?
Когда Твой Дух кружился над волнами
Ты мыслил ли - а что же сделать с нами?
Залезу ль за орехом на орешник
Приду ли в виртуальный наш раешник
Всё думаю - а здесь ли станет рай?
И не хвачу ли, Боже, через край?
Когда душа помочь тебе стремится...
Тебе нужны ли голоса и лица
Моё и всех, кто говорил с Тобой?
Но не услышал голос Твой живой...
Ты - Слово, Семя и Всему Начало,
Что началось, взросло и прозвучало,
Прообраз и природа всех природ,
Любому виду есмь ближайший род -
Земле, воде, огню и небесам,
Траве, зверью, морям, полям, лесам
И - звёздам, что в небесной тишине
Нисколько не скучают обо мне...
А скажешь ли? - есть семя и плевелы,
Орех и дуб, Росянки и Омелы...
Где корень зол и где Теодицея?
Где учат ей, в каких Садах Лицея?

Поверь, что этот стих другой Никола
Здесь поместил не только для прикола,
А Ты ему колосья дал и косы
И эти безответные вопросы...
       
Никола
______
       
Надо быть проще.

В любые времена всему есть время.
Все переходит в противоположность.
От Бога мы имеем это бремя,
Посильно совершенствуя ничтожность.
Поскольку совершенство только в Боге,
Нет лучшего для нас, чем веселиться.
Нет смысла нам подделывать итоги,
Пытаясь от животных отделиться.
Так не хвалитесь силой и мозгами,
Любой из нас лишь Господу подсуден.
Займемся вместе добрыми делами,
И будем этим наслаждаться, люди.
       
Борис Ильч
_________________________________
КАБИНЕТ СЛЕДОВАТЕЛЯ (1-4)
       
Хан Юрий, восстановивший текст стихотворения по сноскам к нему.
       
Сноски
       
1)Роберт Раушенберг выставил «Стертый рисунок Де Кунинга» («Erased De Kooning Drawing») — рисунок Виллема Де Кунинга, который Раушенберг стер. Он поднял многие вопросы о природе искусства, дав возможность зрителю решать, может ли стертая работа другого художника быть творческим актом, может ли быть эта работа искусством только потому, что знаменитый Раушенберг стер её.
2) «Я есть антифашист и антифауст» - строчка из стихов Бродского.
3) «Псу живому лучше, нежели мёртвому льву» - из Екклезиаста.
4) «А кто причислил меня к роду человеческому?» - так Бродский ответил на вопрос судьи «А кто причислил вас к поэтам?» во время суда над ним по обвинению в тунеядстве.
5) Многие христианские деятели утверждали, что Христос никогда не смеялся.
6) «Шерстяная кража» на воровском жаргоне означает изнасилование.
7) Согласно одному апокрифу Христос был распят на дереве.
8) Танец Солнца - у индейцев Америки означает восстановление сил Солнца, сотворение Вселенной, союз с силами Солнца. Замедление и убыстрение танца означает восход и заход Солнца, фазы его дыхания и удары пульса.
9) У многих первобытных народов существовало табу на плевки, так как по теории симпатической магии плевок являлся частью человека, воздействуя на которую можно было воздействовать на всего человека. Плевки врагов помещались, например, в картофелины и пеклись в золе, чтобы хозяева плевков погибли.
10) Тирс - посох, обвитый лозой или плющом, или связанными в узел лентами, и увенчанный сосновой шишкой. Это фаллический символ, жизненная сила. Ассоциируется преимущественно с Дионисом (Вакхом), но иногда встречается также в Египте, Финикии и у евреев.

Хан Юрий
       
Стирая чужие стихи*

Упоение Бродским ушло вместе с СССР...
я уже антибродский* - не знаю, поймете ль меня.
Мир не то, чтобы нов - он все так же распластан и сер,
это что-то внутри изменило вдруг длительность дня.

Это что-то собачье считает, что надо бы жить.*
Что? Душа? Я не верю в оправданность вер.
Кто в меня поместил ту пустыню, где жгут миражи,
кто причислил меня к выгорающей напрочь листве?*

Посмеяться с Христом* над отчаяньем смертных людей,
и уйти в Антиохию - грабить богатых купцов.
Что, Мария, ведь бог твой и сам иудей,
так зачем закрываешь рукой белокожей лицо?

Дай нам тело свое, ведь давно разворована шерсть*,
и под деревом, где мог и он быть когда-то распят*,
в танце Солнца* закружат с тобою апостолы - шесть
их осталось, такой уж сложился расклад.

Соберем же плевки недоверчивых братьев моих,
и привяжем платок к этой ветке*. О, бог Дионис,
этот тирс* для тебя, напои, вразуми ты слепых,
пусть поймут - не душою бессмертны они.
_________
       
Омагодан О,
сочинивший возмутительный памфлет
и награждённый за то бесплатной путёвкой в Сибирь.
       
Перформанс - праздник дураков
       
Не легких ищем мы у мира -
выдыхай, бобёр! -
путей, хотя и у пупка надрывы,
мой друг, конечно, ни к чему.
Лэ Хаим!
Все претензии - к нему.
Бычок качается,
повисший на губе, -
а жизнь порой спесива и гульлива,
порвясь разрядом линий по судьбе,
враз ножки выдернет
в глотке аперитива.
А то вдруг ветр поднимет балалай -
душа полей отчизненных отрывы,
и 33- вот хэппи ж!- попугая
из лесу вылетят,
собою нас шугая,
и с ними вместе дядька Мордехай...
Ползет, скрываясь за пеньки или разрывы
кротов (слепые, роют прямо будь здоров!)
от навей всяких гиблющих позывов,
из леса мрачного на видную опушку,
таща на помочах задутую старушку,
подругу пней, морлоков повитушку...
Вот, кинул ей морковку, хрен и тушку
свою метнул - и был, как есть, таков!
Мол, дружба-дружбой, в дым и коромысло -
ну, а готовить - марш одна! Отвисло
у ей от потребительских промыслов
то, чем обычно открывают дверь...
Избушка скрипнула, старушкой попер-хнулась,
ввалившись внутырь, как в весну апрель.
И попугаев соловьина трель
захрясла в здесь, за тридевять земель,
застыла, словно пелена мозгами
играет сквозь ушей,
глазную щель,
извилины сминая в оригами
и разгоняя до предела сов
периферийных, увлеченных снами.
А ближе к ночи Мордехай готов.
Брейкданс-глазунья тает на татами,
и женщиной земля блестит местами,
переливаясь, шелестя устами,
хоть не фламандских, но волшебных слов.

Перформанс - это праздник дураков...

 Омагодан О
___________________________________
САМОЕДСКИЙ ПИР - КОНКУРС САМОКРИТИКИ
       
Участники принародно поедом себя пожирали,
то есть самокритиковались.
       
Наталья Кошина
       
Ноябрьское гастрономическое

Какой поэт не плакал в ноябре,
Не разбавлял коньяк слезой прощанья,
Не сыпал многоточия, тире
В сырой сонет, как специи - в лазанью?

Пером помешивая слов пюре,
Вздыхая о целебном голоданье,
Грустил поэт о той златой поре,
Когда был голоден, но полон содержанья

Глубокого. Как в курнике, как в зразах.
Читатель ждёт о небесах в алмазах?
И не дождётся. В ноябре их нет.

Беззвёздное застыло студнем небо...
Вот им-то с хреном и кусочком хлеба
Я закушу и завершу сонет.
       
Самоедство:
       
Самоедство, говорите? Ну, щас я ей задам перцу! В теории стихосложения мы ничё не понимаем, поэтому поговорим о том, что же несёт аффтар в мир, чем дышит, что пьёт, чем питается?
Итак, построчно:

1. Неврастеничка, рёва. А хуже того, обо всех по себе судит.
2. Жадина. Коньяк солёной жидкостью разбавлять - тьфу три раза!
3. Да она просто скряга! В каждой строчке только точки и тире. Слов что ли жалко? Или их у нее нет?
4. Безответственна. Готовить не умеет, а еще взялась людей угощать.
5. Посуды нормальной в доме нет? Подозрительно.
6. Понятно, почему: безвольная, опустившаяся и распустившаяся особа.
7. А когда-то была и в форме, и при деньгах. Ясно, промотала дары-то.
8. Могла ведь и диету блюсти, и готовить по-человечески?
9. Подозрения усугубляются: кастрюли глубокой тоже нет. Всё из дома вынесла!
10. Сама мечтает о халяве, а читателем прикрывается. Малодушна.
11. Лентяйка. Ради ближнего и то не может напрячься и алмазы поискать, пособирать.
12. Да тут с тоски и сам в студень застынешь.
13. Конечно, аффтара немного жаль. До неба ей не дотянуться. (Может, в Раёшнике пока отсидится, одумается?) Корочками хлеба питается. Кто-то, наверное, хреном угостил. И то хорошо, не в сухомятку.
14. Подозрения подтвердились. Ключевое слово "закушу". Спивается, значит. Или ужЕ.

Нет, надо бороться за чистоту раёшных рядов. Таким здесь не место! Или, на худой конец, открывать исправительно-трудовую колонию. А оно нам надо?

Наталья Кошина 28.11.2007 17:15

____________________________________
ПЕРВЫЙ КОНКУРС ВРАНЬЯ
       
Участникам предлагалось говорить только правду и ничего, кроме правды.
       
Авов Аволог
       
"...СУКИН СЫН "(А.С.П.)

Подругу мою добрую женщину (в прошлом девушку)
Укусила собака за что – не знаю, короче за ляжку.
И вот посочувствовав доле женской подружкиной,
Пошел я в гаражный свой кооператив и замахнулся на Пушкина.

Так собаку зовут сторожевую, цепную особо-то и не злую
И даже смешную, неглупую, чёрно-рыжеватую и ужасно лохматую,
С глазами такими проникновенными и бакенбардами необыкновенными,
С подозрительной абиссинской породистой кучерявостью
И даже с дворя-, нет всё же дворняжской легавостью,
Прозванного так неинтеллигентными сторожами
Не столь за похожесть, сколь за способность лаять в рифму, почти стихами.
(Хотя что они – сторожа в этом понимают, в ямбах и хореях?
Им бы облаять кого, да водки нажраться скорее))

Схватил я, значит, Пушкина за бакенбарды –
Ах ты пёс, тварь моя меньшая, щенок бастардов!
Сворочу анфас твой в полупрофиль! И... вспомнил картину Кипренского,
Остановился, задумался вдруг о реинкарнации, о доле женской.
А вдруг это...
собачьими глазами глядит на меня переселившаяся душа поэта?
Который столько провидел и говорил про себя: Ай да сукин сын...
Который учил: Чем меньше женщину мы любим...,
И я завсегда соглашался с ним.
И был большим любителем женских ножек,
Всё совпадает – мурашки побежали по коже...
Спрашиваю – Пушкин, хорошо быть собакою? – Гав, гав, гав...

И ушёл я так, ничего не поняв...
А вдруг и мне быть собакой?
Или девушкой
(в будущем женщиной, потом мужчиной) – что за чертовщина?!
Или поэтом?
Все, точка на этом.
       
Авов Аволог
______
Александр Ланге
       
Городские медведи.

До 1917 г. медведи были привычной и обыденной деталью российских улиц. Однако после ВОСР в их судьбе наступил резкий поворот. Несколько сотен медведей было расстреляно большевиками за то, что подносили в ночи самовары с водкой на позиции белогвардейцев. Позднее медведи были взяты ЧК на учёт, как подозрительные элементы, в основном из-за полной неспособности среднего медведя петь «Интернационал». В 1935 г. был начат процесс «Медведи-оборотни», так как НКВД получило анонимное письмо, в котором утверждалось, что по ночам в полнолуние медведи превращаются в скунсов и портят воздух революции. Масштабы репрессий против медведей были ужасающими. 450 000 особей были высланы в Сибирь, в основном в районы, расположенные за Полярным кругом. Нескольким сотням медведей удалось избежать ссылки, поскольку они добровольно признались и в периодическом превращении в скунсов, и в шпионаже в пользу уссурийского диктатора Дерсу Узала. Этих медведей содержали за решеткой, как правило, в зоопарках городов, расположенных в Поволжье и Туркестане.

Во второй половине 1941 г. медведи были реабилитированы и почти полностью призваны в Красную Армию. Именно медвежья дивизия, по неизвестным причинам прозванная «дикой», окончательно остановила немецкое наступление на Москву. Очевидцы свидетельствовали, что один медведь мог почти мгновенно сломать хребет пяти-шести фашистам, погибал только после того, как в него выпускали два-три автоматных рожка или фаустпатрон, а перед смертью успевал лапой сотрясти мозги ещё парочке зазевавшихся оккупантов. Значительную роль медведи сыграли в танковом сражении под Прохоровкой. Четыре медведя, объединившись, срывали с двух сторон у танка гусеницы и сгибали ствол. Вылезающие из танка фашисты получали увесистую плюху лапой, после чего медведи заклинивали башенный люк и атаковали следующий танк, предоставляя пехоте добивать танкистов. Известный австрийский биолог Конрад Лоренц, служивший в вермахте, так объясняет причины, по которым медведи, являющиеся крайними индивидуалистами, перешли под Прохоровкой к совместным действиям: «Против русских были брошены «тигры» и «пантеры», а всем известна ненависть, которую медведи испытывают к крупным представителям рода кошачьих. Своими корнями эта ненависть уходит на миллионы лет в прошлое, когда предки современных больших кошек, всегда более проворные, чем предки медведей, воровали у последних рыбу.»

Одним из ярких эпизодов конца войны является встреча на Эльбе штурмовой роты советских медведей с разведгруппой американских гризли. Только личное вмешательство Жукова остановило тогда длившуюся несколько дней пьянку, но подаренные американцам самовары до сих пор бережно хранятся во многих берлогах Северной Америки.

После войны медведи были встречены с почестями, им было возвращено право ходить свободно по улицам, а по праздникам – ещё и сидеть вместе с людьми под клюквой у самовара с водкой. Однако их популяция понесла огромные потери, и никоим образом не могла сравниваться по численности с дореволюционной. В 60-е годы несколько медведей были осуждены за тунеядство. В их защиту выступили многие советские деятели культуры, правительство США и группа американских ветеранов обратились к Брежневу с письмом в защиту медведей, но Леонид Ильич проигнорировал это обращение, буркнув лишь: «Пусть своих опоссумов защищают». Опасаясь дальнейших преследований, медведи ушли из городов, ушли снова в Сибирь, но уже по собственной воле. Советские улицы окончательно обезмедвежили.

Возвращение медведей в города началось лишь тогда, когда перестройка была уже в самом разгаре. Популярность русских медведей на Западе была неслыханной. Слова «Горби», «перестройка», «водка» и «медведь» могли произнести по-русски все. Российское же подрастающее поколение, не получившее в детстве уроков взаимопонимания с медведями, иногда враждебно встречало мохнатых гостей. Но косолапые флегматично пороли по заднице подростков, чем и заставили себя уважать.

В настоящее время численность медведей в наших городах постоянно растёт. Особенно больших успехов добилась Москва, благодаря личной заботе о медведях, проявленной её мэром. Можно надеяться, что в скором будущем во всех российских городах, как и встарь, медведи будут бродить по улицам бок о бок с людьми.

Александр Ланге
______________________________________________________

АНТИ-СТИХОТВОРЕНИЕ.
СБОРНИК ПЛОХИХ СТИХОВ или КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ СТИХИ
(хорошие авторы пытаются сочинять отвратительно)
       
Работа над сборником продолжается.
На сегодня составлено 2 тома, 3-й почти готов,
но опубликовать его не получится в связи с подорожанием места на Главной.
Наши научные сотрудники представляют образцы плохих стихов,
чтобы наглядно изобразить, как НЕ надо их писать.
______
1 ТОМ (стихи, плохие во всех отношениях)
       
Розы

Я целовала Вас до слёз,
Я до крови Вас целовала,
За то, что вы букетик роз
Мне спрятали под одеяло.

О, розы розовые, вы
Шипами мне вонзились в тело,
И я, не чуя головы
От счастья сразу офигела.

И лишь от счастья офигев,
Я поняла, сжимая розу,
Что Вы мой рыцарь, зверь мой, лев,
Из глаз выбрызгивая слёзы.

А вы рычали на меня,
И так мне нравились рычащим,
Что я, не дожидаясь дня,
Опять почувствовала счастье.

Пусть нет цветов среди зимы,
Глазам своим придётся верить.
И целовались снова мы,
Всю ночь не отходя от двери,

Не выпуская рук из роз,
И всё страстнее раз за разом.
А за дверьми крепчал мороз
Последним старческим маразмом.

Чёрная Лиса
______
Любовь к Родине
       
Я Родину мою люблю,
Люблю я белые березы,
И навернутся на глаза слезы,
Когда я песню ту пою.
Уж смолкли в роще соловьи
И всходит луна над пашней,
И я воспомню день вчерашний
Лишь впитаю запахи твои.
О, Родина! Ты наша мать,
И как тебя нам не любить!
Твои бескрайние просторы,
И реки синие, и горы
Поля, безбрежные равнины,
И в море волны-исполины,
Люблю все это сердцем я!
Здесь все живут мои друзья.
Здесь всё вокруг волнует кровь,
Здесь встретил я великую любовь,
Здесь песни поют красавицы,
И мне подпевать им нравится,
И поцелуи до зари.
И поют в роще соловьи,
В полях душистые цветы,
В России много красоты,
Ведь это родина, и я ее люблю,
Поэтому ночами и не сплю,
Чтоб написать стихи о ней,
О Родине любимой моей!
И пусть проходят те года
К тебе любовь та навсегда!

Ива Новая
______
2 ТОМ (загрязнение русских стихов не-русскими словами)
       
Снежинки
       
Замерзшие кристаллы дистиллированной воды
Коагулируют друг с другом до процесса
Сегментации на литосферу с высоты
Посредством силы тяжести от собственного веса
Лишь пептизируясь на множество частиц
При декантации на большую поверхность
Видна у адсорбированных ниц
Корпускулярная их псевдоконвергентность
И в агрегатном состоянии осадка,
А в нём, то жидкие, то твёрдые структуры
В погрешности преображая все остатки
От этой функции, от той температуры
Аморфная коллоидная масса
С опопусцирующей побежалостью лазурной
Воспетая в стихах посредством гласа
Науки красотою нецензурной.
       
Олег Осаков
_______
       
Гибрид гомогенного растения
И нуля абсцисс,
она выглядит патогенетически.
Ее репутация стерильна
и скалярна трюически.
ОК не есть фаллический символ,
А недра нуля в истерике.
A priori, витальность виктимна
в фундаментальной эзотерике.
Ось вызывает некритическое
Повторение нуля абсцисс.
И ее эклектически
Генерируют на бис.
       
Нина Ольжанская
________
       
Май литл бэби лав ми тендер
И лав, конечно, джентли крим,
Пейзаж в округе вери рендер,
А я, экзактли, хэв экстрим

С тобой тугезэ лайк э киссинг
Лайтают звёзды ин зэ скай
В пупке ты мэйк фантастиш пирсинг,
Мы дринк Мартини вери драй

Лобзаньем титс тебе покрою
Май хёрт стучит, как молоток
Кам он, май хани, к аналою
Ты будешь вайф, я хазбенд. ОК?
       
Александр Ланге
_______
       
...bp lbccthnfwbb...
       
Фундамент Амалатской Глыбы!
Чехол венд-кембрия in sit...
А вы строматолит могли бы
Серицитизировать в пирит?
На диаграмме Петтиджона
Гидролизатный модуль есть -
Там граувакки! Но цирконы,
Как акцессории - не здесь,
Там SiO2, там Na, K,
Там Al2O3 !
А вы... Eu-аномалий
В тилимской свите не нашли!
       
Влада Зизак
________
3 ТОМ (посвящён чудовищным метафорам)
       
ЭПИГРАФ К 3 ТОМУ.

Зачем хлестать невздыбленных метафор
Как водку, самогоном раздразнив,
Украв у смысла вымысла реактор,
В пустом стакане воссоединив,
Любовью упиваться удивлённой,
От жизни перепуганной бежать,
И памяти, виденьем искривлённой,
Трескучие вопросы задавать,
Сознанье изо-гнУтое коверкать
ИскрЫ водой, раздавленной у скал,
И никогда свой стих не дать для сверки
С портретами изнеженных зеркал?
Зачем? Да, просто, гнутость - не беда!
А зеркало – точней, но – не вода!

Александр Скворцов
______
       
 Аляповатое щупальце бытийного червя
       
 Аляповатым щупальцем верлибра
Я озираю твой разлапый стан,
Сумняшеся ничтоже, кратно вибро-
массирую распятые уста.

Пипетка гробит мозг Уэйном Грецки,
Прогоркший плющ дуркует желтый низ,
Пальпирует довесок не по-детски
Просроченный декадами садист.

И режет песня траурным мажором,
Коряча чавку чинной ветчиной…
Бытиен червь! Давай в подвал ускорим
Кудлатый ритм, любастая, с тобой!
       
Михаил Боркунов
______
       
 Метафоморфус
"Чудить чудовищно мы будем, пока чудовищ не разбудим"(сам)
(намотиф "Ни зги, ни тары, жолчно...")

Хлебни овраг асфальта
Инфляционным бумом.
Примерь на дверь барашка
В обертке сатаны.
И сдует свалку вальса,
Придуманного Думой,
Бездонная ромашка,
Надувшая в штаны.

Разбужен протоколом
Обиженный булыжник.
Баюкать гроб приколом
Хотела вброд пора.
Инверсионный лыжник
Дичал под газом школы.
Бурчал карман бесстыжий,
Надраивший парад.

Концом хрустела вечность.
Каскад месила верность.
Корпела белым штампом
Зажравшаяся речь.
В рай шлюхи гнали вредность,
И баритон дискантом
Грузил харизму Кантом
В печи свечу беречь.

Амурное корыто
Утробно расчехлилось.
Баркас гламурных пыток
Усыновил мечту.
Хитрит стокатто сыто,
Скабрезно, сановито.
Но фронда не вскочила -
Прокуковал питух!

МегаМетаБИч:)

Борис Ильич
___________________________________
       
ПЕРВЫЙ КОНКУРС ЮМОРНЫХ СТИШЕЙ
____
1 МЕСТО
       
Сканди
       
Алхимия стиха
       
«Оно обязано
Заржаветь!
Оно не сможет тебе быть
Полезным!
Оно на двадцать процентов-
Медь.
Оно на сорок процентов-
Железо.»

(c) Лэтсэ Кайо, полностью стиш можно прочитать тут:
http://www.stihi.ru/2006/04/22-2681

*****************

*Алхимия стиха*

Его — обязаны
прочитать!
И даже, может быть,
напечатать.
Давай, редактор,
едренамать!
На нём срублю я
немало чатлов.
Давай, читай,
и скорей ответь,
я в предвкушеньи —
на стенку лезу…
Оно на двадцать процентов
медь.
Оно на десять процентов
железо.
Я — с гонорара —
построю дом
и пепелац куплю —
в лучшем виде!
Оно на десять процентов
хром.
Оно на двадцать процентов
иридий.
Мечты о славе —
приходят в сны,
разбогатею —
буквально завтра.
Куплю малиновые
штаны,
чтоб делал «ку» мне
любой редактор
и говорил —
«Ай да сукин сын!»,
кричал восторженно —
«Срочно в номер!»
Оно на десять процентов
цинк.
Оно на двадцать процентов
цирконий.

…пришел ответ мне
и я затих,
читая, что мне
прислал редактор:

«Оно на десять процентов
стих.
Но это — всё-таки
маловато…»

Да как же это,
едренамать!
Читаю дальше —
глазам не верю,
но…

«…в публикации — отказать».
и подпись жирная:

Менделеев.

http://www.stihi.ru/2006/05/06-1170
____
2 МЕСТО
       
Миллигрин
       
лягуха-не-царевно
       
я не из тех, в ком зарыты царевны - целуй меня, не целуй.
где уж мне - хлеба не выпеку, коврик не вытку, на светском балу
танцем изысканным, речью манерной гостей не смогу развлечь...
ну-ка, не тискай, кулак разжимай! и поверь мне - гора же с плеч
свалится сразу. ты странный, упертый - зачем ты меня схватил?
я - просто жаба. с чего ты придумал, что счастье зажал в горсти?
что, говоришь, не балы там у вас, а, напротив - одне пиры?
папа не злой, братаны - просто ждут, не дождутся такой сестры?
сами послали?! иди, да без ёлочки... - тьфу! без лягушки не
возвращайся? das ist fantastisch - старыя жабы в какой цене...
слушай, не парься, смотри - изобильно по кочкам расселась дичь.
девок-то валом в болоте. давай, отпускай меня. и не хнычь.

http://www.stihi.ru/2007/11/14/3040
____
3 МЕСТО разделили:
       
Комната Смеха. Паетка Долли
http://www.stihi.ru/2008/01/11/2385
Призрак гуманизма. Выбираю другого коня!
http://www.stihi.ru/2007/07/13-1045
Ян Таировский. На балконе
http://www.stihi.ru/2007/12/23/3488
Сергей Гор. Чёт и нечет
http://www.stihi.ru/2007/08/01-1857
       
__________________________________________
       
ПЕРВЫЙ КОНКУРС ЭКСПРОМТОВ
       
Ассоциативная цепочка экспромтов во главе с Александром Ланге.
       
На "Цикл - диалоги с электриком Петровым... Вопрос 3" (Деструктивный Енот) http://www.stihi.ru/2007/03/28-2105

Деструктивному Еноту

Я зашёл к электрику Петрову,
Чтобы пропустить стаканчик чаю,
Там – Енот сидит в халате новом
И по морде видно, что скучает.
Говорю: «Енот, послушай, друже,
Что с того, что ты так деструктивен?
В этом мире ты кому-то нужен,
Даже если сам ты, брат, пассивен.
В этом мире наши параллели
Пересечься могут на минуту.
Выпили мы вместе и поели –
Вот, глядишь, и разогнали смуту.
Ты налил бы мне сейчас стаканчик –
Сразу бы уверен – полегчало,
Путь из рюмки в горло так заманчив,
Я всегда считал, что выпил мало».
Отвечал Енот, моргнув слезливо:
«Выпивка, Сашок, есть в магазине,
Ты бы вот метнулся хлопотливо
И принёс бутылочек в корзине –
Как грибов, в росе, на ощупь хладных,
Мы б им сразу голову скрутили,
А сейчас – сам видишь, всё неладно,
Грустно, хоть повесься на стропиле»
Тут Петров проснулся и лукаво
Поглядев на нас, достал бутылку
И разлил по рюмкам величаво...
«За вольтаж!» – сказал Петров с ухмылкой…

http://www.stihi.ru/2007/04/19-1343
       
Александр Ланге
-------
Экспромт на экспромт? Пожалуйста...

«За вольтаж!» – сказал Петров с ухмылкой…

...после пили за амперы, омы,
Килогерцы и за "с ними иже"...
(Все свои, хотя едва знакомы).
Тост толкнул Петров за пассатижи.
Изоленту помянули всуе,
Не забыли трансформатор тоже.
На салфетке схему я рисуя,
Не туда впихнул транзистор... Боже!
В бочке мёда - место ложке дёгтя:
Не приснится даже в страшной сказке,
Как надели все втроём мы когти
И на столб в одной полезли связке...
Не сбылось и не случилось чуда,
Пьяных дураков пути тернисты -
Я, похоже, долго не забуду,
Как в сугроб сорвались "альпинисты".
Встал наутро с головною болью,
Поискал в квартире похмелиться...
Вспомнил, что вчера, зайдя за солью,
Выпить звал сантехник - Влад Синица...

Александр Околоптицын
-------
У Синицы, как обычно, грязно -
Как ушла жена, так стал неряшлив,
Но зато есть винегрета тазик
(Чем он сам, похоже, ошарашен).
"Проходи, Сашок, сейчас поправим,
Сам-то я уже остопарился,
Но с тобой ещё по стопке - вправе -
Выходной сегодня приключился."
Водку зажевали винегретом,
Помолчали, чинно и степенно,
Утро разгоралось ярким светом,
И быстрее кровь бежит по венам.
После - говорили о погоде,
За футбол - ещё раз накатили,
...ясен пень, неладно всё в природе...
...верный гол, прикинь, и - не забили...
Незаметно выкушали литр,
И пошли, понятно, за добавкой,
"Зенки-то, гляди, уже залиты!"
Вслед ворчала нам соседка Клавка.
Возвратились, бренькая авоськой,
Встретив Светку - в гости пригласили,
За её здоровье - первым тостом,
А вторым - за вкус балтийских килек,
Что не изменился... "Влад, а помнишь?.."
"Все, Сашок, мы были молодыми,
Верили, что в ванной не утонешь,
А Кирюха..." Молча подымили...
Дальше - лишь обрывки - водка... лица...
...Владик за бутылкой сбегал снова...

...Дёрнул чёрт пойти опохмелиться...
Лучше б я остался у Петрова...

Александр Ланге
------
       
Монолог Деструктивного Енота номер… какой номер? КТО номер?!!! Я – ЕНОТ, а не номер! ...А ну, иди сюда!!!! НА!НА!
…Новый год убрался восвояси,
Ведь уже седьмое… Иль девятое?..
Шутка, на.. Не наливайте Васе,
Очень его рожа неприятная…
У Петрова просто благодушие –
Знаю же его, родного, принципы –
Так что вас сегодня не потушим мы –
Пейте, нафиг, золушками-принцами…
Сашек стало четверо – последствия…
Кинешь в космос – где Околоптицыны ?
…И они слетают неизвестными –
Ланге иль - сермяжными синицами…
Тут зашёл Читала с кейсом розовым,
Рассказал – уржались все до скепсиса,
Как он шастал ночкою морозною
По Чите за водкой в минус семьдесят…
«Ну, отнялись уши – стало приторно» –
Так сказал Петров, шурша ветчинкою,
«Нарезаем» –
тут согласно выпили…
Каждый стал Титаном и личинкою…
Повторялки – пряткам дело нужное:
Ланге жёг стихами – тихо слушали…
Влад Синица тосковал об ужине…
Тут случайно - бабу обнаружили…
Дальше ночь пошла сплошной октавою,
Кто-то приходил с подмёрзлой пиццею…
Всплыл под утро в мётлах нерасставленных -
Ланге - в простыне с Околоптицыным…
Но Петров сказал, хрустя орешками:
«Это дело –
врозень с рассмотрением:
Просто мужики немного смешкались…
Только – объяснялкам их поверим мы…»

Деструктивный Енот
-------
       
Записанный ФСБ диалог старшего участкового оперуполномоченного Фрунькина с женой Фрунькиной А.Г., отчёт номер 14\12-10-2395 от 10.1.2008
…………………..
8888888888

время: 23.12
место – кухня в кв. 223

…………………..
888888888888
8
В-общем, всю компанию прижали…
Тёмный двор, ОМОН, разборки в мате…
Задержался – да…Прости, пожалуй,
Понимаешь – это служба, Катя…
Взяли всех – и есть, чему гордиться –
Мы же их пасли почти полгода…
Главное – Сашок Околоптицын –
Опиум для местного народа…
А Петров?.. Да посмотреть на лица -
С этим, как его… Енотом падким…
С всею кодлой – Ланге, Влад Синица…
Ну, шестёрок тройку – ВСЕ - в девятку!

Катя, я семью из темы вычел
Лишь на этот вечер образцовый :
Вечный бой мне обеспечил лычки…
А захват – бутылочку перцовой…
Катя, за детей, понятно, помню –
Да и фото папино в серванте –
Не забудут… Полно, Катя, полно –
Слёзы – только россыпь бриллиантов…

…А зато - теперь – закрыли темку:
Пьянство по району – мне подвластно:
Ланге – в зону, а Петрова – к стенке…
Ну, с Околоптицыным – всё ясно…

Rewsky
--------
       
Когда бы ни было Петрова
среди арбатского двора -
Москва бы крикнула "Ура!",
но мир - ответил бы: "Херово..."

Rewsky
--------
       
конструктивный доктор в маске
всех участников дебатов
после этой свистопляски
размещает по палатам...

Ярослава Заря
__________________________________________


Приз ОСОБЫЙ получил REWSKY, написавший экспромт на своё же стихотворение.
       
http://www.stihi.ru/2006/05/31-880
.
Золушка упрашивала Фею...
.
****
.
Золушка упрашивала Фею:
«Фея! Предложение конкретно –
на фиг тыкву… Лучше – Котофея!
Чтобы обмурлыкал зиму-лето.
На двенадцать – с точкой?
Что за принцип?
Только вдругорядь растанцевала
скучный бал, лысеющего принца –
и – катись оно девятым валом?
Я не понимаю ваших логик…
Хрустали таскать на ладной ножке –
как-то это мелко… Для убогих…
Это каждый вечер рябью морщит!»

Золушка расчёсывает локон…
Трогает задумчиво ресницы.

«Что мне в этих принцах? Нету проку…
Котофей крадёт покой девицы.»

«Золушка, - сказала тихо Фея, -
в ночь кидать предъявы – суперкредо?
Я б сама хотела Котофея –
чтоб забыть дела на зиму-лето…
Надоело мне плотвою биться
в полынье заледеневших спален…
ПолучИте, дорогая, прЫнца!
Он непостижимо - фигурален.
Хочешь, наколдую барбариса
под окном девической светёлки?
Ягода-малина – кучер-крыса,
выглядящий как Василий Тёркин!
…Не по чину рубишь ты валежник:
в хрустале не в тему заклубиться?
…Значит, так! В ДВЕНАДЦАТЬ!
Сроки – прежни.
Бал – на восемь тридцать.
…Адрес принца.
Я же – заварю себе шалфея…
(В полночь не буди меня примеркой!..)
Котофея… Тут – иные сферы!..
Постеснялась бы… с пенсионеркой…»

Rewsky
       
Ну, коли никто не может, напишу на себя сам. Чисто междусобойчик с перешёптыванием за портьерками.
"Золушка реально подкатила -
просит денег - в Эмираты хочет...
Принцу на рулетке не сфартило -
тоже голосит, как рыжий кочет:
"Тётечка!!..."
"...Какая, к чёрту, тётя?"
...Феи - в двести восемьдесят - Юны...
Понаедут тут - жабьё с болота -
теребить серебрянные струны...

Денег - не дала, а принца - в шею.

За шалфеем и вечерней негой
порешила - обольщу Кощея.
Для него - всегда - как пионерка.

Котофей! Я про тебя забыла.
Даже если в полночь как Ромео -
по-фигАм. Нужны каштаны - с пылу!
Песни - над рекой, не под "фанеру".

Котофей! Холодный УЖ твой папа!
Как бы наш искрился буревестник,
если б не пылился по этапам
сказочно-цензурно-рваных версий!

Я приму сейчас амфитаминов,
чтобы успокоить мыследрязги...
Золушке, пожалуй - сальдо кину...
Принцу - ноль. Пускай сидит "в завязке"!

Ты же - успевай у Братьев Гриммов
засветиться на пяти страницах -
может, и придёт твоя малина...

...Без меня.
...И Золушки.
...И Ниццы.

Жёстко? Так стелить - по жизни жёстко.
Боб нашёл в простынке?
Ну, измена!..
"Джонсон-Бэби" - пусть погладит шёрстку.
А не я..."

...И ходики - так мерно.

Rewsky
____________________________________________