Путешествие в мир грёз

Кот За Дверью
1.
Она спустилась ко мне на странном лифте странного сооружения. Везде виднелись куски и части, проржавевшей арматуры и несущих частей конструкции. Позади меня виднелась такая же сцена, имитированный помост, на котором одиноко стояла ударная установка и парень-барабанщик, непонятно то ли собиравший, то ли разбиравший установку, то ли вовсе готовился играть. Я знал, что в скорее должен состояться концерт, то ли он уже состоялся, в этом мире, где очутился я, ни чего нельзя было сказать наверняка. Но грандиозность и величие этого мероприятия витала в воздухе.
Она спустилась такая розовая, свежая, живая, её яркие волосы развивались, будь-то в вакууме, а может, это и был вакуум, движения заторможены, тягучи, будь-то время, тоже здесь шутило шутки. Она подходила всё ближе и ближе, прямо ко мне. Чем ближе она подходила, тем отчётливей проявлялись в округе люди, то ли рабочие, то ли просто живущие здесь люди, которым положено быть в этом мире.
В точке нашего слияния, даже не соприкосновения, не столкновения, именно слияния, когда мои руки непроизвольно обняли её за талию и губы соединились, где-то за пределами наших тел, люди вокруг стали настолько же реальными, как и она сама…

Из всех видимых декораций не менялся, пожалуй, лишь ударник, проржавевшие серые арматуры и открытое взору небо, которое было покрыто всегда в этом мире облачным покровом, цвета ржавых арматур с заклёпками, окружавших меня повсюду.
Я ощущал, что безумно хочу её, что если сейчас не возьмусь с ней за руку и не пойду туда, куда она поведёт меня за собой, то всё это небо и эти стены и арматуры все эти декорации рухнут, и превратятся в ни что. Иллюзия так манила…

2.
Я шёл по длинным каменным коридорам, вдоль стены слева через разные промежутки виднелись, такие же каменные двери, как и все поверхности которые меня окружали, свод тоже был каменным, как в гробнице… а позади меня, я знал, был тот самый ударник, вот только рыжей незнакомки больше в это мире не существовало, она просто исчезла из моего сознания…
Открылась первая дверь. За ней была не то что комната, а скорее впадина правильной геометрической формы. Я вошёл туда.
Внутри комнаты было странно, геометрия привычного мне мира сместилась, комната стала глубже чем была, а в руках у меня оказался странный египетский, и какой то неоконченный жезл. В нём явно не хватало одного элемента, какого то голубого прута, вдоль жезла. Вдруг в комнате проявились два хранителя. Вроде, каких то Египетских богов с соколиными головами и египетскими украшениями на теле, руках и ногах. У каждого из них было по такому же жезлу только проще, Стержень их посохов виделся мне как плотная папирусная бумага, но порами своего сознания я знал, ЭТО излучает энергию и ЭТО нужно остерегаться. А ещё я понял, не мешало бы отобрать жезл и вставить стержень охранника в свой стержень…
Резким движением я вырвал из рук жезл ближайшего хранителя и вставил его стержень в свой, после чего тот засветился голубоватым сиянием. Хранители разом отшатнулись от Жезла в свой каменный угол и более ко мне не приближались. Я незамедлительно вышел из комнаты. Жезл исчез из пространства, рук и моего сознания…

3.
Следующая отворённая мной комната, явила мне кафельную комнату, такой простой голубой кафель какой был у меня дома в ванне. Комната не вытворяла пространственных штучек, она действительно была не большой. С двух сторон стояли обычные ванны, в одной из которых лежал с головой погруженный в воду юноша, и будь-то, дремал. Вдруг он вынырнул. Это был красивый длинноволосый юноша, тёмные волосы струились влагой по его плечам.
Я понял сразу, это был хранитель комнаты, как и те двое. Он вынырнул и вытащил граммофонную пластинку прямо в обложке, к моему удивлению совершенно не намоченную водой. Он спросил, что я слушаю и, не дождавшись ответа, удовлетворившись моим молчаливым согласием, вытащил из обложки пластинку, по каёмке которой значилось JAZZ, HARD, METALL и кинул её в соседнюю ванную, в которой было пусто, лишь из крана струилась вода, кинул ловко, прямо под строю и тогда я услышал знакомую мне мелодию, да это же…
-Да это Бонни Тайлер - I Need A Hero, а слышал бы ты как её Агузарова перепела.
-Агузарова? – возразил я
-Да, а вообще это Апиной Алёны песня.
Я раскрыл рот.
-Не знал, брат?

Он что-то говорил ещё, совсем кукую-то пустоту. А я знал, что он говорил, что-то интересное. Затем я воззрился на пол. Бог мой дык залили весь пол. Я судорожно бросил тряпки, на пол собирая воду, опасаясь затопить соседей. Какие ещё соседи в этом странном месте? Затем, ополаскивая от тряпок и мутной воды на полу, руки, в той ванной, где играла пластинка, я усилил напор, и музыка заиграла громче. Затем музыка сменилась, я не узнал мелодию, но было похоже на AC/DC.
Вдруг юноша указал рукой поверх и позади меня.
-Подай-ка мне тот бутылёк, этого аромата я ещё не видел.
Позади меня обнаружилась полочка с различными ванными принадлежностями. Самый ближайший бутылёк ко мне юноша и требовал. Я передал ему его и даже помог намазать юношу этим ароматным гелем, скорее даже духами.
-Ты знаешь – сказал я ему, - а я тоже музыкант, вон слышишь, наш ударник там разминается.
-Мдя? Правда? – удивился он – пойду я, пожалуй послушаю, а ты посторожи.

Мутный силуэт двигался, обнажённым в направлении единственного источника света в этом тоннеле…
Он ушел, померк свет. Я проснулся.

4.
Я вошёл в просторный холл, по всей видимости, какого-то ДК. Мраморные колонны и своды, которого говорили о величавости и долговечности здания. Повсюду, меня окружали странные машины, роботы, которые при ближайшем рассмотрении оказывались, как ни возьми, людьми.
На колоннах, кольцом огибая их, весили какие то панели, за стеклом виднелись какие то схемы, кнопки.
На одной была такая зелёненькая панель и красная надпись, ДРУГ. На другой была карта какой-то территории, на верху мигало,… если у вас есть чип 02.
Я ещё покрутил эту карусель кнопок и схем, затем сознание зацепилось на кнопке Друг.
Почему здесь одни роботы. Наверное, для таких вот, кто жмёт эту кнопку. Ну, кто ищет друзей, им, наверное, не ловко, что у них нет друга. А роботам это безразлично, вот и наводнили их тут кругом.
Я подошёл к администратору, о чём-то бессмысленно пообщался, а он предложил мне развлечений, простых таких, незатейливых развлечений.
Я сказал, давайте все, какие есть, нет, не оттого, что мне было грустно, одиноко или просто некуда было девать своё время. Я хотел посмотреть все.
Вывалив на стол все деньги что были, их оказалось чуть больше четырёх ста рублей, хватило с лихвой, мне выдали чековую ленту оплаченных развлечений, как пулемётную ленту, и квитанции…
Я сел на мраморные ступеньки и разложившись, стал изучать квитки. Два из них меня удивили, хор был оплачен как 1.90р. а концертмейстер для хора 2.75р. Почему один человек получал больше, чем целый хор. Так же на квитках значился петрушка, и театр.

Затем я ушёл в забытьи и мир, который находился ещё глубже.