Виктор Крупка, напоённый солодом

Геннадий Иваныч
адрес страницы автора, http://www.stihi.ru/author.html?rekvizit
( комментарии мои )

Над закатной зыбью так приметится!

>как известно нормальная зыбь это рябь на воде или волнообразное колебание верхушек растений. что имеет в виду автор под закатной зыбью остается гадать.
еще более странное слово сочетание, "так приметится!" Вообще непонятно о чем речь,
о неких приметах или о чем-то примеченном над таинственногй зыбью?

Сыплет грустью, - только тронь рукой.

>кто, как и откуда сыплет грустью, и где то самое место которое надо для этого тронуть рукой? Я не думаю что кто нибудь из читателей способен дать на это ответ.

Я, как на свиданье, вышел встретиться
С васильковой нежною тоской.

> звучит красиво, но тоже возникает масса вопросов. например словосочетание "вышел встретиться" само по себе пустое. Я не вижу КУДА и даже ОТКУДА вышел лирический герой.
Поясню. Допустим, я напишу - Я вышел. Вам этих слов достаточно для понимания образа?
Далее, ясно сказано что лирический герой желает встретиться с васильковой нежною тоской.
По моему тоска гложет, мучит, а нежной разве что грусть может быть, и что это за васильковая? Это тоска цветов васильков,или тоска которую эти васильки навевают или это просто обозначение цвета указанной тоски?

В полудреме, напоенной солодом,

> солод это продукт типа крупы, из молотых зерен злаков, из которого делают пиво и квас.
как можно КРУПОЙ кого-то напоить?

Мир как будто брошен и забыт…

> сомнительный образ. Потому что судя по стиху в мире все время что-то происходит, так что он вовсе не забыт и не брошен. Ведь по крайней мере автор что-то видит, что-то подмечает, кем же он брошен и забыт?

Тишина, подернутая золотом,

> я не могу представить тишину подернутую золотом, серебром или медью.
я так же не могу представить тишину обитую золотом, или раскрашенную, или наряженную золотом.

Ветру что-то сонно шелестит.

> тоже вопрос, это тишина ветру что-то шелестит ( тогда тишина ли это? )или неведомое ЧТО-ТО шелестит ветру?

Засмотрелся темными глазищами
Вечер на горящий косогор…

> тут ясно, косогор горит. вероятно кто-то поджог. или не поджигали? 8)

Все, простоволосыми и нищими,

> еще механической перенос есенинских образов в свое творение и вновь неудачный.
что значит ВСЕ? Это что, все зрители сего действа вдруг стали простоволосыми и нищими, или действо наблюдают исключительно простоволосые и нищие?

Мы встречаем этот строгий взор.

> тоже сомнительный образ. Как это мы встречаем этот взор? Ведь если речь идет о вечере, то ему ведь не до нас, он на горящий косогор смотрит?! Или мы чтобы подставиться под это строгий взгляд сами забрались на упомянутый косогор?

Стихотворение являет собой пример псевдомудрости и псевдокрасивости.