Пра старава абезьяна. Сказка, гы!

Сказки От Манефы
 Сквозь метели и бураны в город прорвалась весна.
Старый бальной абезьян из старинава дварянскава рода бандерлогоф проснулся как-то под вечер, почесал задницу и обомлел: весна! А он есче и не мылся... Паплелся абезьян в ванную. А тааам... не прарвацо, фсе паутинай завешено... давно не заходил. Тагда обидился старый обезьян, што так фсе несправедливо. Падашел с стараму зеркалу, взгянуть, может, ему и не нада мыцо, может и так здорово...
       Взглянул абизьян ф зеркало и обомлел. Оттуда на ево таращицо лысое чудисче. Тут вот сафсем перепужался абезьян, патаму шта он же обезьян, а там чудище лысое.
- Эта ни я! Эта зыркало винавата! Ах, ты, мерзкое стекло! Это врешь ты мне на зло!* - завопил абизьян.
- Ты прекрааасен, спооору нееет, - пропело в ответ зеркало, - только молью ты объет.
 Старый абезьян взбесился, нашарил на заросшем фсяким хламом столе окаменефший брусок сыра, да и зашвырнул им в зеркало...
 Присел на тубурет. Стал думать, каво ему на дуель пазвать, раз так все хренова. Да и хряснулся с тубурету. Сафсем разозлился тагда абизьян. Вааще здорово разозлился. Чу, шорох какойта. Ета к ему ползет аскорида, дальняя некровная роцтвеницо кобры, той, што сокровисча стерегла. Но белая тоже. Аскорида и говорит: смари, абезьян! Вот живут на свете пантеры, фсякии волки позорныи, даже люди. Они ф тваих бедах винаваты. Ты же герой! Ета ани сделали так, што у тебя в ванай пауки, тубуретки сгнили, а тебя, наивнава героя моль поела. Они порчу наслали!
 Абрадавался паручик абизьян! Наканец та виновныи сысканы! Палез пад кравать за баевыми партянками.
       А там, пад диваааном... ... ... и старый шпангоут. И есче накакано здорово кем-то. Пака абизьян ф позе прачки изучал багацтво свое, вдрух ему в голову вступила страшная мысль. А што вот есле ни мелоцичо, а сражу напасть на людей?
       Схватил тада он етат шпангоут и заарал: Выхадите люди добрыи! Ща фсех парешу!
 Но случилась нипредвиденае. Шпангоут вырвался из рук абизьяна и дико заржав, фпился ему... ну, вы дагадываетесь, куда.
 Сник была абезьян. Но тут снова аскарида подползла и говорит: а ты их, герой наш, умисчем закидай...
       Што стало делать стараму абизьяну? Ить умисча в ево хазяйстве ни було...

 Ризюма:
Есле нет ума,
То хатя бы убири
сваи заросли ф пыли!