Поэсофия

Илья Храбров
Время нечто среднее между
тем что друг другом беременно:
движением и мыслью.
Первое последнее одеждой,
зовущейся временем,
одевает в смысл.
Временность внутри смысла – движется,
недвижимое в смысле – мыслится.
И делаю я заключение
что время есть мысли семя:
вне мысли время – движение,
но в мысле движение – время.



Пространство это дыра
между собой и бесконечностью.
Внешнее в дыру проваливается,
и с внутренним выра
внивается вечностью -
пространство распространяется.
Внутри вещи пространство – вещественность,
вне вещи пространство – существенность.
И делаю я вывод что:
пространство сущности есть царство -
в пространстве пустота – ничто,
но в пустоте ничто – пространство.


Истина это всех точек
зрения зеркало кривое,
правда и ложь в нем искажаются:
первое превращается в точно
зеркалом отраженное второе-
истина зарождаясь возрождается.
Если отражаемая правда - искренность,
то отраженная ложь – истинность.
И делается заключение
что истина лишь так мыслима:
вне истины правда – заблуждение,
но искренность в правде – истина.


Добро есть прощения следствие,
любовь причина прощения-
она милосердствует злу.
Зло это мщения действие,
ненависть причина мщения-
она равнодушна к добру.
Добро как средство мщения – зло,
зло как средство очищения – добро.
Приходим мы к следующей истине -
в прощении добро и жертва – одно:
вне прощения добро – бескорыстие,
но в жертве бескорыстие – добро.



Деньги это щель,
между властью и свободой-
власть в деньгах освобождается.
Доходы для денег цель,
средство для власти – расходы,
во власти деньги порабощаются.
Цену как вес стоимости – финансируют,
Стоимость как массу цены – инвестируют.
Цена свободы – сумма денег всех,
а стоимость - ни копейки.
Цель денег накопить власть себе,
цель власти накопить другим деньги.



Власть это стремление силы,
воля это сила стремления-
сила освобождает волю.
Закон свободы мерило,
и властной воли выражение,
подвластную волю неволит.
Власть сквозь ценность – владение,
ценность сквозь власть – управление.
Порядок власть несет народу,
народ стремится в хаос впасть.
Вне власти воля есть свобода,
но без свободы воля - власть.


Воля это власть над собой,
власть это воля над другими.
Воля оживляет направление,
и делая мир судьбой,
свободу судьбы в мире-
воля вдохновляет в напряжение
Долг как центр воли – благая честь,
свобода как центр долга – благая весть.
Разум это долга мера.
Вера это свободы доля.
Вне разума воля – вера,
но в разуме вера – воля.



Совесть это разум любви,
долг это свободы чаянье,
совесть должна свободе:
добром освободить других,
упреком своего молчания
сама освободиться в Боге.
Вина как боль совести – справедливость,
любовь как совесть справедливости – милость.
Вина, - свобода долга есть,
а справедливость, - долга доблесть,
для долга совесть это честь,
для справедливости честь – совесть.


Ценность это внешнее я,
культура это внутреннее мы,
выбор это пространство ценности.
Внутренне выбирая себя,
ценность превращается в
культурный смысл внешности.
Ценность в культуре – духовность,
Ценность в цивилизации – условность.
Духовность в выборе одна:
в культуре оставить вечность:
вне вечного ценность – цена,
но вечное в духовном – ценность.


Жизнь это разум бытия,
изменение это бытие жизни,
движение это граница-
между изменением и я.
Смерть сквозь я-призму
в движении длится.
Изменение сквозь бытие – жизнь,
Бытие сквозь изменение – смысл.
Время есть ось изменения,
изменение есть движения смысл.
Вне жизни смерть есть движение
Но в смерти изменение-жизнь.

Движение это время линии
Покой это линия времени
Сила это покой движения
Материя времени усилие
Воплощает в движение
Оформляя изменение
Изменение как жизнь движения – ускорение,
Движение как смерть изменения – становление.
Скорость это силы возраст,
в пространственном измерении.
Вне силы движение – скорость
Но в скорости сила – движение

Сущность это материя истины,
переходящая в форму в идее,
отождествляя различия и понимание.
Качество особенного в мысленном,
мире во всеобщее оденет,
сущность единство содержания.
Всеобщее как бесконечность сущности – идеальность,
форма как сущность конечного – материальность.
Единство оформляет множество,
границ отрицая текучесть -
в различии истинно тождество,
но в тождестве истинна сущность.

Система – это сущность перехода,
энергию организующего в норму,
от целого сквозь части в цель.
Движение - материя свободы,
структуру – сущности форму,
информатирует в модель.
Целое для частей – организм,
части для целого – механизм.
Как множественность в единице,
в себя отражается схема,
где в вещи структура - границы,
и сущность частей где - система.

Материя это внешняя всеобщность,
отождевстляющаяся в матрице различий,
овнешленных в единичностях через восприятие.
Идея – отражение духовности,
информатирует существенность наличия,
во внутренностность бесконечности понятий.
Масса как покой времени – инерция настоящего,
энергия как форма свободы – наличность происходящего.
Пространство отождествляет и время
изменение как различий движение,
для разума, сущность бытия есть идея,
для ощущения бытие сущности – материя.

Граница есть пространство отрицания,
бытия себя в другом,
в из себя отраженной объектности.
Отличая форму от содержания,
граница отождествляется в нем,
как сущность овнутрения внешности.
Граница как воздействие – субъективность,
граница как сопротивление – объективность.
Как время стремится в вечность,
в свободу причина стремится,
где сущность в себе – бесконечность,
где сущность для себя - граница.


Ничто не есть нечто,
действительно или возможно,
в бытии трансцендентно сущее.
Отсутствуя себя в вечном,
отражает существование в ложное,
отрицание само себя влекущим.
Ничто как сущность отрицания - темнота,
ничто как отрицание сущности - пустота.
Если граница есть отражение
конечности в вечности,то:
время как сущее есть изменение,
но время как сущность - ничто.