Гениталии поэзии

Леонид Давыдов
Стихире нужен муж, однако.
Любви полно двоякой.
И мудро и смешно
Одновременно
Хочется сказать:
А кто же мать?
Плетьми пороть кого?
И, оказалось, некого.
Чиста паезия,
Бела, хитра.

***
Сегодня посетила Муза бел_кинда.
А завтра, умерла Стихиры связь.
Рассыпалась на очаги пристрастий, сорвалась.
Поисковик не дал прибавки денег никому.
А Гуглу (Google) одному не справиться
Искать двойные смыслы в трёх словах,
Чтобы четвёртое найти:
Опору на ВАСИЛИЯ всесильного.
Почти что Чуприна.
Здесь частное веселие даёт поруху, сбой
Всем патсанам.

Вдруг, деньги не пошли.
В запой ушли хранители казны.
Осталась серая толпа
Излюбленной попсы.
Песком прикрыла блеск заслуженной красы.
И золото, алмазы – не найти.

Ушли стихирские кумиры праведность беречь,
Как раньше в стол писать, в ЖЖ, сиречь,
Ворчливым одноклассникам,
Которым с детства до стихов,
Как водится, конечно, дела нет.

И остаётся всем тянуть билет
Случайного безмолвия.
Экзаменов на жизнь не сдавших
Больше нет.
Всё меньше, меньше пишет рецензент.

Всем пожелавшим свистнуть на весь мир
Молчок и тишина созвучного отчаяния…
До тошноты казнят призванием.

***
Иудой запросто плюют
Нагие патсаны
На знания Христа.
И никого, кто бы открыл глаза.

Гламур, болото, треск лучины.
Ангелы кучливо возле чердака.
Их без причины маята
Вдруг позовёт, туда.

Но Козий рог в боку польщённого стиха.
 И у козла, есть нравственность – чиста.
Шумлива только и тосклива впопыхах
Ворвавшихся отчаянно сберечь её кнутом…
Невинность на посту в пустом.

***
До дела праха не дойдя, поэзия ушла в песок.
Пусть схлынет та вода и лоск,
И рыбок в туесок
Придут собрать великие магистры.
Кто в каббалы изысках был силён
Не скажет, почему народ умён
И лезет стих писать.

Им наплевать на качество стихов,
На связность слов и смелость,
На праведность основ
Писателей седых.
Им главное
– У всех зараз
Увидеть нить
И вырвать из стихов.

И пав, поэзия оставит всесожжения кишок
Тончайший аромат.
Кому-то тело у баранов грызть,
Кривясь в ухмылке, Род подрыть,
На трапезе для снов.
Их мудрость-спесь честна:
Нет слов.

Небесной карой пахнет жертвенный подход.
Пророков в небо сколько отойдёт. И каббала уйдёт,
Стихиру непознав. Масс_соны год продержатся ещё
И станут собирать приплод ушедшего ума.

Кого в кутузку, МА?
Кому, сердечность критики в постах,
С перчинкой и с горчинкой – хоть отстой,
В кустах уж голова.
Под нос не кукиш, а политиков на час.
И в гениталии поэзии – разнос, атас,
Чтоб дух наива и дурных зачатий чах.

Не так песал ублюдочный народ.
К гонениям призвал крикливый рот,
Который хрен сосал
И выдвинул себя в итог:
Всё, что живёт, написано уже.
И все ростки загублены вотще
И не масс_соновой прополкой сорняков,
А выжиганием всего,
Что к трёпу снизошло.
И Мары сыты все
И тло спокойно спит.

Для этого задуман массовый подход:
Кто пишет чисто, часто – сам сгорит.
Неведомой росой-слезой покроет малыша пиит.
В отстой отправят грёбаных маньяков от стиха
Не светочи наук, а тишина вокруг.

На счётчики посажены друзья и нежные натуры
То ногу вставят дуре, то запах изо рта и в пах,
То Пикассо картинно продадут,
В натурщицу попал к аллюру.
Нагайкой по крестцу и бах,
Лежат бодюлы.
То в классику падут, в уют прошедших лет.
И траханьем мозгов в свой изумлённый свет
Немыслимо зовут Поэта отсебятину признать.


Есть! Быстрая оплата дружеских попоек при стихах!!!.
Конечно, одолеет страх боярыне писать.
Ну, а другим, нас много, чтобы полизать.
И красота, и дети в полымя.
Беременности нет не только сыроеденью в стихахъ,
Но и калаш имеет право очередь пустить
В немного отличившихся кричать.
И снайпер для таких сидит.

И нравы пустоты Земли останутся судить,
Кто был неправ.
Если отсасывать стихи, и мглой их покрывать
К иному не прийти.
Концы свели к недужности других.
Тем слава жить нужна,
Кто расстрелять стихи сумеет и сполна.

***
Е…_гейская поэзия ушла.
Не тянет её личное сказать.
Всё для людей. Им, б…ь
Им есть намеренье писать в своём кругу,
Чтоб отстоять былого прегрешения.

Кого загнали тут же в угол снисхождения,
Давно уж нет. Лишь брезжит свет намерения
Войти в тираж с глумлением, и похвалой
Чужого невезения.
То дети не его, а то кураж помог
Торжественно прийти к умению
С чужим одушевлением
Своей косой чертой
Исполнить глас,
Тем и доход нести.
Наследников как нет в чести,
Найдутся изощрённости других,
Пока тираж – хвалить.

Что ж, выставим Иуду не для мщения,
А покарать учением:
В прочтении узнать лицо
былой любви.

Пусть деяньем таким
Найдёт жену чужим
И детям, и отцам.
И первой, и второй,
И третьей, и четвёртой.
И будет если пять
Чужих отдельных жён,
То это и нести
Детишкам в унисон.
На лицах тайна и печать
Четвёртых.
Четвёртые враги ему, и все.
И все его тропой пойдут.

Пусть, деяньем таким
Найдёт жену другую.
Менее строптивую, не злую,
Но с красотой седин.

Пусть сморщенной усладой
Покарает жизнь.
И скажет: нет твоих
Замученных в любви
Детишек удалых.
Люби таких на небесах,
И новых сотвори в стихах.

И станет вдруг Иуда
Сам поэт в очах.
Свет неизъяснимый,
Гонит половину прочь
От мелочной тоски.
Он отбивает ритмы
Праху у других.

Побойтесь люди Бога,
Он в стихах таких.

*****
****
***
**
*
ПОЧИНЫ ПРИЧИНЫ КРУЧИНАМ

Причина с мудростью не гордой от опыта ушла.
Не долго и ходила в слабости без сна.
И, отказавшись праведной побыть,
По тихой воле жизнь свою нашла.

Приободрённая, легко с молоками живёт.
И зреет для неё икра.
Созреют – в радости сойдутся облака,
Чудесный опыт молодых:
Творят внутри себя добро.
Им лишь погода может помешать
Исполнить долг свой до конца:
Остаться плотью для юнца,
Умеющего находить
Чужое волшебство,
По мере сил,
Родителей своих.
И сколько святости должна им сохранить
Холодная вода.
Чем выше в горы,
Тем сильнее тамада.

Но если пара не погибла, отошла,
То этой мудрости не хватит до конца стоять,
Чтобы кормить собой из рода в род.

И тело этих рыб нежней,
И горечи той нет.
Но нет и массовой продажи этих тел*.
Икра за 9 поколений отойдёт в ничтожестве своём.
Загубит человек накопленное гением,
И сам не сможет жить содеянным.
Останется пятно родимое от дел.
И злобой печень напитается,
У тех, кто с негой сёмги мается,
И это вдруг поймёт.

* -этих тел – сёмги и форели.