Певчий ко Господу

Zharптёнок
Как мне идти к Тебе, Господи? Как, Всемогущий, как, Всемилостивый? Как мне познать Тебя - в невежестве моём, в слепоте и немощи? Из глубины взываю, из глубины молю - услышь меня, Пречистый, и прииди...
Что я могу - я - всего лишь слуга Языка, дарованного Тобой? В устах моих слова остаются пылью, если Ты не снизойдёшь и не осенишь их благодатию Твоею. Что я без Тебя, Господи?
Как найти дороги к тебе, если не могу ровно и прямо следовать ни по одному пути - сбиваюсь в самом начале?
Я именую себя слугой Языка - но я невежественна, Творец - я не знаю языков. Горстка слов, случайно оБОГАтивших сердце и душу мою, слова католической мессы - кладезь мудрости, источник вдохновений - и те - лишь в силу профессии... Я - только певчий во Храме Твоем, я из тех, кто приходит отчасти по велению сердца, отчасти по меркантильным соображениям... Ибо кормимся мы у церкви Твоей (Твоей ли?), ибо это и убежище, и самоуспокоение - дескать, иду ко Господу, как могу... Но так ли мало могу я, Вышний? Неужели так труден пост? Не пищевой - так духовный? Неужели невозможно смирить гордыню и принять в сердце с любовью обидчиков и клеветников?
В каждом из нас разлито пламя Твое, и до тех пор, пока делим на своих и чужих, на причет храма сего - и того, на тех, кто с благодатью - и на благодати лишённых - до тех пор никто не войдёт в Царствие Твое, а войдёт - со стыдом обратно отправится, за братьями - сёстрами, в немощи брошенных нами.
"Спасутся избранные..." Да, всё так, всё так. А потом эти избранные спасут остальных.
Слышу голос Твой, Вышний, в сердце моем. Слышу и внемлю. И не делю на конфессии, на наших - и ваших, на грешных - и праведных. Иисус открыл врата Рая разбойнику... Иисус дал ключ - себя, Слово Живое, Любовь Животворящую...
Господи, ведь Ты в милости своей безграничной пустишь нас, Певчих во Храме Твоем?