В гримёрке

Хранитель Костров
Как перо по водной глади,
удивлённо, чуть дыша,
изучая детским взглядом
украшения, наряды,
меж зеркал скользит душа…

***

В костюмерной пышной зале
время замерло в часах,
а в гримёрной при вокзале
отправлений, ожиданий, –
вязь граффити на стенах,
тех, кто выбрал роли, пьесы,
и на сцену поспешил
жить мистерией чудесной:
в ней, погибнуть иль воскреснуть,
полюбить…  Игра души,
свята искренним желаньем –
новый опыт обрести,
через радость и страданье,
самобытное сознанье,
в Храм Акаши довнести.

***

Нет намёков и подсказок,
только старенький гримёр
неуклюже прячет маску
из давно забытой сказки
про влюблённых
и костёр…


* Акаша – особый вид пространства, первооснова/первопричина природы, приблизительно соответствующий европейскому понятию «эфир». Хроники Акаши –мистическое знание (постоянно дополняемое), закодированное в нефизической сфере бытия, которое отражает весь опыт мироустройства
** иллюстрация – кадр из к/ф «Табор уходит в небо» (1975)