Рейтинг UPA - июнь 08

Поэты Урала
Проблема качества поэзии актуальна. Для поощрения высокого качества произведений поэтов Урала, мы предлагаем ежемесячную рейтинговую шкалу UPA для поэтов, зарегистрированных на страничке Поэтов Урала.

Рейтинговая шкала представляет собой три последовательных этапа. На первом этапе происходит подача заявки, на втором - оценивание, на третьем - подведение итогов.

Этап I - подача заявки.
1. Сначала поэт принимает для себя решение об участии в рейтинге - готовы ли Вы конкурировать за право считаться лучшим?
2. Затем он выбирает (или создаёт) одно самое лучшее произведение у себя на страничке.
3. Включает в название избранного произведения пометку "рейтинг UPA". Например: "Златая осень - рейтинг UPA".
4. В виде рецензии под данным произведением он указывает ссылку на лучшее произведение и его название.
5. После даты окончания этапа, подавать заявки нельзя.

Этап II - оценивание.
5. Каждый участник рейтинга должен оценить произведения всех других участников по шкале от 1 до 10 баллов. Для этого он просто переходит по указанным в заявках ссылкам и публикует оценку. Объяснять её желательно, но - не обязательно.
6. После даты окончания этапа оценивания, в том случае, если участник рейтинга не выставил хотя бы одному из других участников оценку - его участие становится фиктивным.

Этап III - подведение итогов.
7. Все участники рейтинга публикуют все полученные оценки как замечания к рецензиям, указывая имена голосующих. Одновременно они подводят суммарные для своих произведений итоги и публикуют их также.
8. Экспертная комиссия перепроверяет итоги голосования и публикует сводную таблицу рейтинга Поэтов Урала.
9. Ссылка на лучшее произведение на один месяц выставляется на сайте ассоциации Поэтов Урала, что увеличивает его популярность. Остальные ранжируются в виде рейтинговой шкалы в отдельном произведении.

Подача заявок на июнь объявляется открытой!

Этап I - до 20 мая, включая 20 мая
Этап II - начиная с 21 мая до 25 мая включительно
Этап III - начиная с 26 мая до 30 мая

Успехов всем участникам!