Килл-О-Тонна. Дина Блон

Творческий Участок Абсурдософия
Килл-О-Тонна (Дина Блон).


* * *
а если бы ева ушла с лилит,
из библии был бы сей случай слит?

2008
если бы этот год не был високосным,
так же сильно сверлила ли бы в висок косным
своим языком одна и та же мысль:
"в этой жизни где есть тут скрытый смысл?"
либо мозг обойдён был бы этим вопросом?

если бы в конце настоящего времени
ставилась не восьмёрка, а цифра семь,
также желала бы я бремени твоего семени?
прекрасно сознавая между тем,
что от женщины женщина не береме-нет.

если бы в этом числе не было столько пустот -
дразнящих пальцы колец,
также быстро настал бы конец
нашей исто…

са-мы-е
из всех пробуждений самые лучшие -
когда ещё во сне взгляда
твоего тёплый луч шеи
моей касался, щекотал и гладил.

из всех прощений самые сладкие -
когда исподлобья
изучая тебя украдкою,
сидя на той стороне обиды,
чувствовала по одному наклону твоей головы, что не подаёшь виду -
но уже не злобная.

из всех расставаний самое жестокое -
когда ты судорожно искала ключ от двери моей души,
хлопая по карманам тела, шаря по всем укромным местам
страсти радаром,
чтобы - не найдя даже там - сокрушить
ударом и вырваться на свободу,
отшвырнув уже не нужное тебе сердце... только я
и так всегда была распахнута для тебя... и буду

вини-lovые джунгли
заездила, заслушала до скрипа,
до заикания,
из каждого постельного трипа
возвращала с новыми царапинами -
жёсткие прикасания
когтем-иглой, к телу, чтоб пела!

результат небрежного обращения:
теперь мои 33 оборота в минуту -
стон, рыдания, упрёки и горестные речи
(вовсе не пение) - меня саму доводят до рвоты.
предчувствие блондинки -
скоро ты сменишь пластинку

временные пара_доксы
в будущем я - твоё прошлое,
пришлая, ушлая, да вся вышла.
в прошлом ты - моё будущее,
будящая, бдящая, будь!
в настоящем - настоящих стОящих нас - ТЫ, Я

мне не больно в этом городе
в этом городе много красивых... дам,
если тебя не дождусь в ближайшие дни...
впору их - увивающихся джентельменов и дам
попарно в косы вплетать - нынче они так модны.

я не вижу сугробов, но точно знаю - зима.
на шершавом асфальте подскальзываюсь, как на льду...
на гримасы на встречных мне лицах ответ - смайл,
в этом городе много красивых... дум

взять все мысли пустые, собрать и сдать
в пункт приёма посуды, не ждать оплат по суду...
в этом городе много красивых, да
в этом городе много красивых, ду...

* * *
танцы нагими - движения нежны и вкрадчивы,
каждое па обнажает сокрытые помыслы...
в этих просторно-постельных пространствиях кто мы? сны
о кратковременном и безвозвратно утраченном

* * *
как мило с твоей стороны прозвучало "до встречи..."
как будто и правда - чуть позже мы вновь будем вместе,
как будто... да будем, но каждой - своё теперь место,
как мало с твоей стороны прозвучало "..."

о!плод!о!творение!
это во благо -
влагу лить в щель
влагалища

ева’n’гелие
а ведь дева едва дав - ева. аве

есть сов, чем бы они не казались
совесть - вектор, характеризующий величину и направление человека
а дневник
нужен лишь для того, вернее - оттого, что ты не рядом.
вот вернёшся, окинешь его одним взглядом
и сразу же уже и вник-
ла, как я тут в одиночку вела
его через
себя - это срез
меня, день ото дня

* * *
пишут все про любовь, пишут, слёз и соплей не жалея...
(с) хрентефря
пишут все,
не обязательно про любовь,
но у кого-то страницы - в кровь,
а у кого-то в... попсе

* * *
сидим на времени игле ,
гоняя по венам года.
и всё нам мало, сколько ни влей,
скажи наркотику "да!"

бес поминания
«а над её прекрасной рожей была чуть вздёрнутая бровь»
вектор моей страсти придаёт основное направление
для движения с трением,
карты червовой масти лягут под треф кресты...
кто, как не ты
приготовит мне это блюдо?!
горстка томления, мелко нарезанные мечты,
щепотка грёз, крошево из невообразимых поз,
чуточку эротики...
"будешь?"
"буду!"
"подставляй ротик"
-
есть две дурные привычки - жизнь без смысла
и смысл без жизни,
обе от избытка мысли
в разуме капризном

двустишие в защиту чистоты литературного языка
пошла ты на,
пошлятина!

doom без огня
дым согнём коромыслом –
дым с огнём - значит со смыслом,
***ня – когда без огня дым, да ещё и в глаза,
это как вместо за
воздержалась:
дом без огня,
дам без огня,
думы без мыслей...
уж лучше пусть против,
чем между прочим,
из жалости

средиверье
я среди тех,
кто отделяет церковь от бога,
а от неверия грех,
не принадлежит ни к одной из конфессий,
ни разу в жизни не был на винно-хлебных
мессах
или просительно-благодарных молебнах,
не сгибается в три
погибели на восток, не
говорит много
о карикатурно-скандальной прессе,
видела не меньше достойных,
чем среди тех, кто всё это творит

по грешности
распластаться кляксой
на уже прочитанной странице вдоль и поперёк,
пятном на безукоризненно чёткой линии дорог,
что теперь делать? объехать? обойти?
как много разных, на первый взгляд, троп из-за этой помарки
слились в одни пути?
а правда, что супермаркет -
частенько зарождение новой линии в ветке альтернативности?
-
я - твоё отражение.
картина твоего самосожжения,
лоскут вырванный из твоего дневника,
строка,
что выкрадена из твоего сознания,
знания, что недополучила,
и чтобы не возвращаться обратно причина

кр-уже-ва
а эти вот кружева
мы выбирали вместе,
в нашем любимом месте,
я ещё не хотела их брать сперва.
теперь туда не хожу - слишком много
тебя трётся о память. жестью
ржавой резко обиты стали
почти все мои дороги,
некоторые сталью,
по слишком многим ходила с тобой -
теперь в обнимку с печалью
и боль_you.

я-корь-на-цепь
уносили стюардессы на рассвете
двух любви сердец обглоданных объедки...
пусть вопрос мой не покажется вам едким,
только кто же вас привёл на эти клети?

пусть за вас решит толпа, что словно море
собралась у входа шлюза... кто напротив
моего желанья бросит якорь? в рот и в
междуножие началом всех историй

входит (каламбурно, но взаправду, ДИНА!
убери его!) конец, счастливый... близок
день, когда презрев зачины всех улыбок
приложусь к тебе и заморожу. льдина.

сказка
она когда-нибудь меня напишет:
я заиграю красками на солнце,
я зазвучу, как самый сладкий стон, силь-
нее грома, вздоха ветра тише,
я расскажу очередную сказку -
об армии любви и о солдатах
её - красивую и с радостной развязкой...
напишет же она меня когда-то
-
а знаешь,
если бы я даже тогда узнала про эту боль,
что предстоит, всё равно бы осталась с тобой,
если бы даже десятую часть
предложили мне испытанного счастья,
"одним лишь глазком", я бы даже не задумалась ни капли,
и уж наверное понятно, что врядли
об этом стоит говорить теперь, ведь на деле то я испытала его целиком
-
слово проникает глубже самого острого лезвия,
вспарывая покров метафор, вот она - видишь в разрезе - я,
искренняя, нагая, настоящая... всё остальное - шелуха бесполезная

отражени_Я
я сегодня зеркАла -
отражала в себе окружение,
тому бритому дурачку в маршрутке показала его же жало,
которое он ядовито впивал в мир из-под козырька своей формовки, прижалась
к нему взглядом и он почувствовал, как мало
надо (только одно живое отражение), чтобы вернуть остриё обратно,
вобщем ему стало неприятно, а вот девочка лет семи
с воздушным шариком отразилась во мне всеми
цветами радуги! всеми оттенками тепла! всеми нотами нежности,
ещё бы - у неё такая красивая мама, мужественный папа, ласковый котёнок
и оооооооооооогромный кусочек неба на нитке, ярко-синий, среди этой нескончаемой снежности...
ритмом сердечным - музыкант из перехода,
чем-то бесконечным и вечным - метро (выхода нет, но зато сколько входов!)
беспечным - целующаяся парочка,
млечным - туман-облачка на запотевших очках
вошедшего с мороза в автобус...
и только ты отражаешься во мне особо -
мною

подстрахуйтесь
мне сегодня приснились
те дни, из которых рывком ты меня извлекла,
появивишись в поле моего про_зрения,
как новая метла -
вычистила голову от накопившихся неуверенностей и сомнений. я
вспомнила, как это сладко со мною делали
мужчины, их вкус и упругость во рту
и не только, в голове ещё билась мысль, ту
ли я выбрала? а проснувшись на тебя обернулась украдкой,
не подсмотрела ли.

ливер пуль
и снова живое превращается в мясо...
взять бы все боеприпасы -
от самой громадной бомбы до пули мельчайшего калибра -
и выпотрошить,
отвентить головки, выбро-
сить капсюли, развеять, как прах,
по ветру порох,
ненужных, теперь уже, пыжей ворох
можно пустить на утеплители...
чтобы никогда никакие оружейные целители
не смогли их обратно собрать

евалюция
первый мужчина -
из глины,
а вот уже ева -
из чрева
его

* * *
всё это мы -
вырываем у тьмы по странице черновики
нашего романа. в соавторстве написанные дневники,
в сожительстве полученные раны -
сколько жизней может поместиться на конце одного пера?
сколько страсти подашь ты мне в этом стакане?
дыра
в глянце - щель для побега с экрана.
местечко
для утечки

гэйометрия
bi-ссектриссою резаться напополам -
часть для мужчин, часть для дам

стук-тук-тук
я вчера полночи стучалась в твой сон, хотела войти,
скулила, просила впустить,
но так и не дождалась ответа,
уснула под дверью, прямо на лестнице, прямо в одежде,
в надежде, что когда будешь выходить, обязательно об меня споткнёшься, да уж где там...
ты или ещё не выходила, или же ночевала сегодня не под своим одеялом...
где же ты шлялась?..
и с кем/кому снилась?

ал-лер-гия
стержнем карандаша три
по девственности бумаги, протри.
"а правда, что в первый раз их у тебя было три в грязном овраге?"
всё изнутри
выну -
плюс
изменю на минус,
нет ли у тебя ещё аллергии
на расписанные чужими лицами
страницы?
"лги, моя радость, лги... я
всё стерплю"

ты ещё
ласкалась в моей обнажённости,
любила мои жённости, трогала руками и зубками,
прошла через мясорубку чувства,
стала нежнейшим фаршем,
на марше трясла тёмными сосочками,
не с одной сучкой не была знакома,
обнаружила саркому влагалища,
та ещё...
тающа

снять и обнять
а может быть мы
просто от скуки
такие суки?
никак не хотим взрослеть,
чувствуем себя детьми -
боятся глаза, но очень даже умело (и смело) всё делают руки
и языки, и другие части тела.
ты так хочешь гореть, а не тлеть,
а я - греться в кругу твоего огня...
ты для меня.
снять и обнять

стигмата
кровоточит моё чрево.
каждая из нас, после евы
платит за радость мате-
ринства кровью, любовью не искупить греха первородного,
еже-месячные стигматы -
божественная отметина,
ответ на
вопрос, кто там меня изнутри царапает?
покуда я плодородна - я капаю

***
постоянство нео-брат(ь)имости
я тебя знала ещё той, другой -
самою дорогою
из всех девушек мадам суИ,
из тех, что одинаково легко и изящно принимали в подарок именья плейбоев,
а в места_именья - ***,
одним росчерком ногтя на страницах тела
выписывали поэмы наслаждения,
или часами высиживали, выцеживали клиента,
пока он измождённый изобилием
не извергался, падая спелым
в блаженство бессилия...

я тебя ещё только узнАю,
на юг приехавшим за победой,
оборотившись лебедем, сделавшим меня своей ледой,
плоти укрывшим пледом, оставшимся во мне жизнетворящим следом,
молоком в мёд моих губ
идущим наощупь в кромешную згу...

"жил, жив, будет жить" -
так же и я о тебе: "знала, знаю и буду знать",
вечности не сокрыть -
чернь или знать,
девственница или ****ь,
нЕжить или же небожИть,
ты меня будешь крыть, я тебя буду брать... всегда

стрел-очница
одна. ночи ответ
на не заданный вслух,
но исторгнутый в крике нутром
твой вопрос - лунный луч,
одиночества свет.
перевод:
стрелки звёздных часов с "да" на "нет",
на потом,
на неслед,
на несвод

освежи(ва)ть
хочешь, сегодня на ужин я приготовлю нео(бы)чайное порно?
буду испуганно-скромной и молчаливо-покорной
по направлению мысли твоей поворачиваться, словно флюгер
по ветру, сладостно с радостью принимать страппон и флоггер,

исполнять всё, что вычитала ты в чужом блоге,
или высмотрела в хентаях,
на досуге листая...
я буду сегодня девочкой-недотрогой
изобретательной, давай, а?


(c) Килл-О-Тонна