Занимательное разоблачение Библии. Глава 2-4

Анти-Христ
2
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.
9 Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.

13 Когда же они отошли, — се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.

16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.

19 По смерти же Ирода, — се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские
23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется.


К Путину приходят астрологи и спрашивают – какое число Антихриста, ибо мы видели звезду его, и идем ему поклониться. И встревожился тут Путин, и вся Москва вместе с ним, и позвал Путин патриарха, и спросил у него какого число зверя. И сказал тот ему, что число его 666 ибо это число человеческое. И сказал Путин астрологам число зверя, и повелел, что бы они, как только найдут Антихриста, сразу же сказали ему, что и он слетал к нему поклониться.

Можете себе такое представить? И как же это такие премудрые волхвы, не знали такой простой вещи – где должен родиться царь иудейский? Очень странно. Но еще сомнительней то, что царь беседует с волхвами, которым в те времена верили не больше чем нынешним астрологам. И все это воспринимает всерьез, да и не только он, но и вся столица. Как будто все время ждали. Вот и не осталось Ироду ничего другого, как только перебить всех младенцев.

Христианство повсюду пустило глубокие корни, и иногда их просто не замечают, но на один такой отголосок я хочу обратить ваше внимание – это летоисчисление. В котором точкой отсчета является рождество Христово, с появлением которого на свет началась наша эра. И тут еще один мелкий ляп, потому что тот царь Ирод, умер в 4 г. до н.э.. То есть, к моменту рождения Иисуса, он был уже 4 года в могиле.

Впрочем, в этом противоречие виноваты не евангелисты, а богословы, которые ошиблись с датой рождения Иисуса. Но все равно, даже если Иисус родился в 4-5 г. до н.э., то есть при жизни Ирода, то в этом случае, Ирод был уже старый и дряхлый человек, который вот-вот умрет. Да, он был жестокий человек, и жестоко преследовал оппозицию. Под занавес жизни он убил своего сына. Но к этому времени он уже 36 лет царствовал, и прекрасно понимал, что ни какой младенец без роду и племени ему не страшен.

К тому же, люди такого рода как Ирод, верят доносам, а не пророчествам. Потому что пророчества очень часто сбываются в кино, и очень редко в реальной жизни. Так и тут, глядя из дня сегодняшнего, можно точно объявить итог – данное пророчество не сбылось. Иисус не стал царем. Угроза была ложной. И просьба, пожалуйста не путайте и не сливайте воедино вождь, царь, пророк, мессия, бог, два отца, и т.д. Потому что это имена разные, и царем Иисус не был.

Хочу обратить ваше внимание, на еще одну бессмысленную подгонку нового завета к ветхому. У Иеремии 31:15-16 Рахиль рыдает о детях Израилевых, потому что они на чужбине, а бог ей говорит не плачь – я опять приведу их в Израиль. Итак, скажите мне, какое отношение имеют угнанные на чужбину дети, к избиению младенцев в Иудеи? – Не знаете? Не видите ни чего общего? А вот христианские богословы не нашли в ветхом завете ни чего лучшего, и привязали вот это.

Итак, скорее всего ни какого избиения младенцев не было. А если и было, то Иисус тут ни при чем. Но все же, как быть с рассказом, о невинно погубленных детях? Вы знаете, Христос принес не только грех, он принес еще боль и страданье. Культ мученичества. Раз он страдал, то должны страдать все. Вот и получается, что едва он родился, как согласно библии, льются слезы и кровь. А не будь его, то и дети были бы живы. И это только начало бесконечной кровавой реки, которая началась с маленького, невзрачного человека Иисуса. И эта река течет доныне, и делается только полнокровней.

Скорее всего избиения младенцев не было, но Иосиф с Марией бежали в Египет. Как вы думаете, какая у них могла быть причина для бегства? Правильно, именно эта. Скорее всего, они бежали от позора, сразу же после свадьбы. Что бы ни кто из соседей не узнал, что ребенок родится не через девять месяцев после свадьбы, а намного раньше. И Иисус, скорее всего родился в Египте, а потом, через год-полтора, Иосиф с Марией вернулись обратно домой, в Назарет.

Что же до Вифлеема, в котором будто бы родился Иисус, то это наверняка позднейшая вставка, сделанная христианскими богословами. И опять с ляпом, ведь согласно современным догмам большинства христианских конфессий, Иисус – бог, а царь, которым тем более он не был, намного меньше бога. И таким образом, унизили Иисуса бога, объявив его царем. Это произошло потому, что в ветхом завете просто не может быть пророчества, что в каком-то городе Израиля, родиться бог.

В иудаизме бог один, и в одном лице, поэтому они воспринимают ново-христианского сына и святого духа, как страшное богохульство. А раз в ветхом завете не могло быть пророчества о рождение бога, то христианские богословы взяли царя, и причина этому тоже одна – они не могли исправить ветхий завет. Так, Иисус обрел твердое место рожденья, правда все равно обычно его называют Иисус из Назорета.



3
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.

13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.




В третьей главе мы видим крайне загадочную личность Иоанна. Кто он был, остается загадкой. Но есть мнения, что они с Иисусом были соперниками, и позднее, в евангелия были вставлены высказывания, которые принижали Иоанна. Между прочим, есть религии, которые отвергают Моисея и Христа, и признают одного Иоанна. Как бы там ни было, но Христос почему-то должен был у него креститься, и это очень странно, для того, во имя кого крестят. Создается впечатление, что в тот момент Иоанн был больше Иисуса.

Меня давно мучил вопрос, на который я до сих пор не нашел ответа. Как Иоанн мог крестить, когда еще Христос не был распят. И вообще, крест для тех иудеев ни чего не значил. Так вот, непонятно, как Иоанн крестил? Тем более раньше времени, и еще Иисуса. Может, он все же делал что-то другое?

Еще один сомнительный момент, это массовое крещенье фарисеев и саддукеев. Крайне сомнительно, что бы жрецы, пошли к своему конкуренту. В это с трудом вериться. К тому же, христиане после крещенья молятся Иисусу. Что делали фарисеи и саддукеи после крещенья. Шли молиться в синагогу, и просить прощенья, за то что отреклись от Яхве? Для меня абсолютно не понятен смысл этого действия.

Ну и как всегда, тут тоже несбывшаяся угроза, в виде секиру у корней дерев. Таких угроз тьма-тьмущая, а воз и ныне там. Что же до Иоанна, то я думаю, что скорее всего он так же был сектант, как и Иисус, и возможно Иисус начинал в его секте, но потом он от него отделился, и основал свою секту. Как бы там ни было, но в этом месте сохранился отголосок времени, когда Иоанн был больше Иисуса, и Иисус от него зависел. Но потом они стали соперниками, и отношения между ними испортились.

Ну и напоследок еще один, очень важный момент. Как получилось, что Иисус пошел по пути религиозности, и стал объявлять себя сыном бога, а не Иосифа. Скорее всего, причиной этого было то, что он был незаконнорожденным. Поэтому, не зная своего настоящего отца, он придумал что его отец был бог. Таким образом, он не только скрыл свой позор, но и еще сам себя возвеличил. Дети часто фантазируют, и во многие мечты они продолжают верить всю жизнь. Но это объясняет странное отношение Иисуса к своим родителям, от которых он стремился отречься. А ведь будь он законным сыном – и христианства могло бы не быть.



4
1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

12 Услышав же Иисус, что Иоанн отдан под стражу, удалился в Галилею
13 и, оставив Назарет, пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых,
14 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
15 земля Завулонова и земля Неффалимова, на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая,
16 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет.
17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.
21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.
22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.

23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.
25 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.



Очень интересен ответ Иисуса дьяволу, на предложения сделать камни хлебами. И в самом деле, если Иисус голодал, почему бы ему было не превратить камни в хлеб. Наверное, он просто не мог этого сделать. И его ответ, что человек живет не только хлебом, но еще и словом, исходящим из уст божьих – это не ответ. А может кто из вас слышал слово из уст бога, а не из уст попа? Или может кого-то оно прокормило? Да и сам Иисус, почему-то все время ел и пил как все люди.

Два его следующих ответа, ясно показывают, что богом он не был. А ведь иначе, как понимать его слова – не искушай бога понапрасну, и господу богу одному служи и покланяйся. Такой ответ нормален для человека верующего, которого не слышит бог, но для Иисуса так говорить не допустимо. Потому что он сам и есть, этот самый бог. И как его может искушать дьявол, когда дьявол только его послушное орудие, вроде меча в ножнах?

И в этой главе прозвучали знакомые обещания о том, что царство небесное близко. Уже почти две тысячи лет прошло, а царство все ближе и ближе, и все нету и нету. Есть только пустые и несбывшиеся обещанья.