Занимательное разоблачение Библии. Глава 5

Анти-Христ
5
1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.
2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

13 Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

14 Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

 


       

 
 
Ну и вот, началась знаменитая нагорная проповедь. Это основное, что сказал Иисус. Именно отсюда берет свое начало культ греха, а как следствие этого, отрицание дел, и превознесение веры. И всему причина в том, что Христос потребовал неимоверно больше, чем могут даже праведные люди. Поэтому, все кто читает эти слова, прекрасно понимает – ни ему самому, ни кому другому, ни когда не выполнить эти требования. Эти требования не мог выполнить сам Иисус, который, по его словам подлежит геенне огненной, за то что обозвал своих братьев безумцами. (От Матфея, 23: 17,19)

Между прочим, тут звучат очень странные высказывания насчет правды. Ведь атеисты тоже ищут правду. И к ней они намного ближе чем верующие. Получается, по словам Иисуса, те кто говорят правду, утверждая что он анти-мессия – блаженны. Тот кто вспомнит слова Иисуса, о том что каждое дерево познается по плодам, и вспомнив десятки миллионов человек, убитых во имя Иисуса, скажут что Иисус дьявол, жаждущий крови и слез, тот по словам Иисуса блаженный.

А вообще, для тех кто думает, а не повторяет, для тех его слова о правде, просто непоправимо все портят. Ведь правда не ложь. Правда, на то она и правда, что бы быть горькой и страшной. Впрочем, большинство людей это не замечает, и для них это еще один красивый камушек в здании христианства, построенном из лжи, лицемерия, и иллюзий. Но людям главное, что бы было красиво, а то что за фасадом пустота они и думать не хотят.

Ну и конечно, в продолжения тему культа мученичества, звучит обещание награды на небесах тем, кто пострадает за Иисуса в этой жизни. Многие этому верят, и думают, что пускай слова Иисуса не сбылись на этом свете, может они сбудутся хоть на том, и ради него шли на муки, но получат ли они что-то? Ведь Иисус был неверен в малом, что можно проверить, а как насчет большого. Ведь это только обещанья.

Вообще, можно щедро сыпать обещаниями чего угодно на том свете, и ни кто не уличит тебя во лжи. Поэтому, все религии и твердят, что надо ждать второго пришествия, которое будет в неопределенном будущем, или прихода мессии, или последнего дня, и т.д. И во всех этих обещаньях не указывается только одно – точная дата исполненья. Обещанья блаженства на небе сродни этим обещаньям. Но все равно, люди слушают и верят, ведь ложь так сладка и красива.

В у всех религий множество негативных качеств. Одно из них, это то, что черное можно объявить белым, а белое черным. И все будет нормально. Взять к примеру следующие слова Иисуса, где он объявил, что он пришел не нарушить законы или пророков, а исполнить. Это следует понимать, что он пришел призвать людей к исполнению данных им богом заповедей. А что сделали христиане? Они объявили все эти заповеди отмененными, и объявили что исполнять их не нужно. Так появился термин – «ветхий завет».

Христиане отменили субботы, обрезания, стали есть свинину, зайцев, угрей, и стали делать многое другое, запрещенное библией. И в православии почему то до сих пор 14 января отмечают праздник обрезания Иисуса. А сами обрезания не делают. Ну и как же это связать со словами Иисуса, что ни одна йота не перейдет из закона, доколе все не исполниться (явиться настоящий мессия, и наступит рай на земле).

Христиане, все эти самые йоты, объявили ветхими, вот и вышло все наоборот. Впрочем, им было у кого учиться. Ведь сам Иисус, объявил что сын человеческий есть господин и субботы, тем самым нарушив одну из важнейших заповедей иудаизма. И поскольку он нарушил субботу сам, и других научил, то по его собственным словам, он малейшим наречется в царстве небесном.

В сущности, если присмотреться получше, то Христос принес совсем не много нового. Он просто бесчеловечно истолковал бывшие до него заповеди. Скажем, в иудаизме прелюбодейство грех, но для того что бы согрешить, нужно это сделать. И иудеи грешат этим, но есть такие, кто хочет, но сдерживается, и он не грешен. Христос же приравнял мысли к делам, и поэтому, в христианстве прелюбодействуют практически все. Человек может удержаться, и не делать то что плохое, но как можно контролировать свои мысли? И главное – зачем это нужно?

Вот вам маленькая притча. Был господин, и были у него крестьяне. Управляющий наложил на них тяжкий налог, и многие из них не могли его платить, потому что господин дал им неплодородную землю, и сами они не умели толком ее обрабатывать. А господин, видя что многие не могут платить налоги, вместо того что бы научить крестьян обрабатывать землю, или дать им другую, плодородную землю, прислал к ним нового управляющего. А тот увеличил налог в тысячу крат, так что платить его стало немыслимо никому, и все крестьяне просто перестали платить вовсе. Именно это сделал Иисус.

Иудаизм очень тяжелая религия. У них нельзя работать в субботу, а это очень тяжко. Кто не верит, попробуйте сами ни чего не делать целый день. Между прочит, нажать выключатель – это работа, а Моисей повелел забить камнями человека, собирающего дрова в субботу. Кроме того, в иудаизме много чего нельзя есть. К тому же надо делать обрезание. И наверняка у них есть много другого, невыносимого.

Но все же, это еще как-то можно вынести, и не стать грешником. А заповеди Иисуса не в силах выполнить ни кто, даже он сам. Вот еще к примеру, его слова, «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас, и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». А потом, тот же самый Иисус, проклинает города, не где ему не поверили (от Матфея, 11: 21-24) Или, его поученья оттрясать прах от своих ног, что бы отправить в Ад целый город (от Матфея, 10: 14-15). Так же можно вспомнить, с какой ненавистью он говорил о фарисеях. Тут он опять, сам нарушил свои заповеди, и других научил.

Итак, заповеди Иисуса настолько нереальны, что даже он сам был не в силах их выполнить. Естественно, что и все остальные христиане, оказались не в состоянии отдать ему то, что от них требуют. Оказавшись в такой ситуации, когда они не в состоянии платить, что должно, они в знак протеста, стали стремиться перещеголять самого Иисуса, и это им удалось.

Для этого они перетолковали иудейскую басню, о первородном грехопадение человека. И если в иудаизме последствия этого грехопадения это скажем сорняки на грядках, которые затрудняют сельское хозяйство, то у христиан, и только у них одних, вдруг почему-то изменилась сама природа человека, и он стал грешен с рожденья.

Иисус сказал — если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в царствие небесное. Утренняя молитва иудея начинается со слов: — Бог мой. Душа, которую ты мне дал, чиста… Утренняя молитва православного начинается со слов: — боже, милости буди мне грешному. А в конце молитв, православные добавляют «аминь». Это они как печать ставят, в знак истинности того, что они сказали. Или истинность того, что сами на себя наговорили.

Но наговаривать на себя и на других, тоже грех. Причем не придуманный. Вот и получается, по словам христиан, что они не только не стали праведнее книжников и фарисеев – нет, они стали намного грешнее их. И тем самым, в очередной, бессчетный раз заработали себе геенну. И сделали Христа богом греха воистину. А если нет, то зачем они так моляться?

И тут ответе один – христиане своими молитвами свидетельствуют, что они самые грешные люди на земле. Совсем недавно, главный христианский понтифик, папа Римский, опубликовал список смертных грехов. Это – Гордыня, Зависть, Обжорство, Похоть, Гнев, Алчность и Уныние. Как ни странно, но убийство в число смертных грехов не вошло. И обжорство получилось гораздо страшней чем пьянство или наркомания.

И тут можно сказать одно, Римский папа Бенедикт XVI – достойный ученик Иисуса. Потому что он, как только может превозносит культ греха. И делается это двумя способами. Во первых, внесением обычных черт человеческих мыслей в число страшных грехов. Что бы грешниками себя чувствовали все. И очень странным попустительством по отношению к истинным грехам, вроде убийства. В результате, христиане чувствуют себя грешными за надуманные грехи, и еще чувствуют себя грешными, за то, что настоящие грехи таковыми не считаются. Вот и получается – кто во Христе, тот во грехе.

Если бы в христианстве были даны требования, которые были бы реальны для большинства людей, они могли бы многих удержать от совершения настоящих грехов, таких как: – убийство, грабеж, воровство, лжесвидетельство и других. Но, поскольку в христианстве безмерно грешны души новорожденного младенца, и скажем Адольфа Гитлера, то на практике получается, что реально христианство очень мало кого удерживает от подлинных грехов, и это страшный грех христианства. Так и получилось, что реально, Иисус не взял на себя грехи мира, а наоборот, принес грех на землю.

Насчет дара – было бы не плохо, поставить в церквях привратников, которые бы спрашивали всех приходящих – а не имеешь ли ты в сердце гнева на кого-то. Что бы люди не впадали в грех. И вместо того, что бы заплатить деньги, и поставить свечку, пошли назад, не войдя в церковь, мириться со своим врагом. Возможная причина, почему это не делают – это опасение церкви за свои доходы. Потому что многие тогда перестанут ходить в церковь.

Насчет прелюбодейства – тут все христиане поголовно заработали себе геенну, потому что от мыслей не смог удержаться ни кто. Самое страшное, что большинство российских христиан составляют женщины в возрасте, которые ходят в церковь, надеясь вымолить себе мужа. К тому же, многие из них разведены. То есть, они просят у бога содействия в прелюбодействе. Не мудрено, что лишь меньшинство из них получит мужа, а основная часть не получит ни чего. Кроме Ада, который получат все.

Иисус рекомендует, в случае если кто-то решит, что в этом есть надобность, вырвать себе глаз, и отсечь руку. Вы знаете, это сродни советам, вроде – если выпрыгнешь из окна – спасешься. Конечно подавляющая часть христиан не исполняет данные рекомендации, но при огромном влиянье слов Иисуса на умы верующих, изредка находятся люди, которые выполняют данные указания буквально. Совсем не давно, один американец начитавшись библии, отпилил себе руку бензопилой, а потом прижег ее в микроволновой печи. А секты скопцов есть и поныне. Виноват же во всем Иисус. ведь не будь его, и эти люди могли бы жить нормальной жизнью.

Это был тяжелый случай, но бывают случаи просто курьезные. Именно так получилось с заповедью – не клянитесь. Мне почему-то сразу вспоминаются американские фильмы, где они клянутся, положа руку на библию. В которой написано не клянитесь. Ну разве это не издевательство? Ведь Иисус сказал, не клянитесь, а говорите да или нет, все остальное от лукавого. Впрочем, что спрашивать с христиан, когда сам Иисус говорил тут одно, здесь другое, там пятое, потом десятое, а все вместе, по его словам – это от лукавого.

Я очень часто слышу, как христиане с гордостью говорят – только в христианстве есть такие благородные заповеди, как подставь другую щеку, вкупе с приказаньем любить своих врагов. В таких случаях я спрашиваю – как насчет тебя лично? Ты исполняешь эти заповеди? В ответ сразу что-то что вроде – моя вера слабая, я еще не готов к этому. – Тогда я спрашиваю – покажи мне человека, который это исполняет? И тут, собеседник сразу стремиться уйти, так и не ответив на мой вопрос.

Вот так и выясняется, что ни кто из христиан эти заповеди не выполняет, потому что они не реальны. И что в них хорошего. Ведь поступай христиане так как он им велел, то пришли бы разбойники, и всех бы их обратили в рабство, а они еще должны были бы молиться за них. Если бы христиане желали выполнять эти заповеди, они бы не вешали замки на дверях, у них не было бы границ, и воровство и грабеж у них не было бы преступленьями – потому что они бы все отдавали сами.

А еще можно было бы сказать патриарху Московскому так – если патриарх Киевский хочет забрать от тебя все украинские приходы, отдай ему и все приходы России. Или если кто-то просит Кемску волость, отдай ему еще и Псков с Новгородом. Почему же не отдаете? И почему в церквях вместо благословений своих врагов, провозглашаются Анафемы? Ведь того что велел Иисус нет и в помине. И мне так и не понятно – от чего же христиане в таком восторге? Тем что они все, в очередной раз не делают? Или тем, что Христос опять дал им нереальные заповеди? Попробуйте спросите их вы, а то я от них понятного ответа так и не получил.

Ну и завершает главу призыв ко всем людям быть совершенными, как бог. Это тоже нечестный прием, потому что никто из людей бога не видел, и какой он не имеет ни малейшего представленья. Но все же, о совершенстве бога, красноречиво говорит миф о всемирном потопе. Итак, бог сотворил людей, а потом взял их, и всех истребил. Это все равно, что горшечник сделал горшки, а потом взял их, и все разбил. По мнению Иисуса, такой горшечник совершенен, и христиане должны брать с него пример.