1. ONKS

Наталья Найвельт
  ***


ОNKS – красной краской на черном фоне. Даже с готическими заостренными кончиками буквы… сейчас это воспринимается особенно остро и знаково. Поднимаю глаза в окно и в далеке (небо серое и ни просвета) дырка в тучах и целый меч лучей прорвал и вонзается в землю и наш лоховоз стремиться туда, летит и мне становиться легче на душе. БОГ…
Дело в том, что неделю назад я лежала с моей маленькой дочкой вечером на диване и смотрела телек. Было жарко и я (парррдон) была топ-лесс. Вы смотрели когда нить лежа телевизор? Взгляд случайно упал на мое тело… Я увидела бугор. Потрогала… Твердый, как трюфель… бугристый…
Сейчас я еду в вагоне лоховоза (трамвая) на заднем сидении и передо мной спинка переднего. Черный кожзам. Красные буквы.. Всю жизнь меня преследуют спец-эффекты. Через три часа мой брат приедет ко мне в кафе, куда я сейчас и направляюсь, на встречу с моей любимой Люсей (ненавидит, когда я ее так называю) мы будем бухать, курить, а брат в это время заберет маленький кусочек бумаги в лаборатории. И скажет мне, прийдя в кафе «Ну что. Сестра, у тебя семейный диагноз»…
Семейный диагноз – это рак.
Не откладывай книгу, прочитай до конца. Это ближе, чем ты думаешь.
До последней секунды я была уверена, что нет. И красным готическим буквам я показала дулю тогда, три часа назад, в лоховозе…
Я всегда была уверена… нет, я знала, что я особенная. Меня выносило на сушу из таких передряг, из которых многих выносят вперед ногами. И в этот раз была уверена.
Блин. ****ь. Дерьмо. Сука е-ная. Извините.
В этом вся моя натура. Грешу и страдаю от этого. Но видно переполнилась чаша терпения.
Что делать…Что теперь…Дочь…У меня дочь...рак…Зима… Я – ОДНА.





***