Простые звериные истории Глава 1

Ольга Сю
Глава 1. Ознакомительная.

Лес – как лес. Ничего особенного. Кустики, избушки, норки… У кого-то занавесочки на окнах, а у кого-то газетой форточка прикрыта. Магазины работают исправно. Лес живёт мирной, размеренной жизнью.
Продавец, полноватая ежиха Нора аккуратно выставляет на подоконнике поднос с морковным печеньем. Пальчиком Нора придерживает соскальзывающие крошки с подноса. Со стороны это выглядит очень убедительно, хотя, на самом, деле, Нора до этого облизывает палец, чтобы к нему прилипло как можно больше крошек. Нора поесть любит, но старается держать себя в руках: печенье она не ест, только крошечки пальчиком собирает. За день, бывает, килограмма два слизать удаётся... А, в целом, Нора - молодец. Держится. Даже написала статью в местный журнал «Как правильно худеть». Статью обошли стороной, но, ведь, это, исключительно, от зависти! Известно, что главная по статьям - Софья Андреевна, просто завидует несомненному таланту Норы.
У выхухоли Софьи Андреевны недавно был день рождения. Праздновали всей опушкой (местной, конечно). С других опушек никого не звали. Нет, родственники там, конечно, имеются, но Боже упаси всех их созывать. Тут ни водки, ни колбасы никакой не хватит.
Ох, ну и повеселились тогда. Потом целое утро, до самого обеда, огрызки и стаканчики пластиковые собирали. А дети-то как рады были! Устроили прятки под столом, исщипали всех, кроме коня Андрея. Об его копыта один ежонок пальчик в двух местах вывихнул. Бегал потом, всем палец показывал. В слезах весь… Мешал взрослым тосты говорить! Мда… Воспитание!
А у соседа волчицы Виолетты, кабана Егора Носова, обострилась весенняя депрессия. Он плакал и снова печатал в газету объявление с просьбой называть его Егором Венедиктовичем, или, на худой конец, Егором Матвеевичем, но ни как не Хренью Носатой! Виолетта как могла, по-женски успокаивала Егора, гладила его по длинному носу, от чего у Егора обострялось ещё и чувство жалости к самому себе и он, в очередной раз принимал безоговорочное решение жениться на Виолетте. Потом. Позже.
Проснулся медведь Владимир Васильевич. Вчера. Да, поздно. Да, конец апреля, и что? Он спать любит, а его никто будить не любит. Спит себе, пока гром майский не разбудит… Потом выходит худой, небритый. Прячется первое время, потому как стесняется своей неокрепшей фигуры, а потом отъедается и воображает целыми днями.
Этой весной он встал раньше обычного. Не потому, вовсе, что выспался, а потому, что с днём рождения Андреевны в этот раз перестарались. Сильно бутылками гремели и, вообще, детям рано раздали сладкого – они наелись и тошнили в кустах, ну, вот как раз рядом с берлогой Василича.
Въехала в лес новая жительница, городская учительница, норка Дора. Ей мало кто верил, но она утверждала, что жила богато, в трехкомнатной квартире, с высокими потолками и, даже, водила дружбу с ангорской кошкой, иностранкой, по происхождению. Дора носила на шее блестящий браслет, на котором было выгравировано её имя и адрес: «Ул. 30-тилетия Первомая, дом 12, квартира 61». Дора утверждала, что убежала из дома из-за репрессий, устраиваемых малолетней дочерью хозяина. Дору пеленали, засовывали в пластиковую колыбель и кормили кашей. Конечно, все понимали, что про кашу Дора придумала (какой дурак откажется от каши?), но, всё - равно, активно кивали и с упоением слушали городские сплетни.
В прошлом году умер старый лис Олег Геннадьевич и его квартира отошла в пользование племяннице, лисице Ксюше, девушке от природы, выдающийся красоты. Ксюша по–характеру была - натуральная женщина, жеманная и знающая себе цену. С кем попало дружбу не водила, с кавалерами была исключительно избирательна, а осенью собиралась выучиться на начальника (Ксюша считала, что при её незаурядном уме, она достойна хорошей зарплаты и богатого мужа). Дружила Ксюша с Софьей, корреспонденткой местного СМИ, девушкой похожих взглядов и тоже, довольно симпатичной. Девушки часто праздновали и слыли в лесу богемой.
На окраине опушки жила семья зайцев Зайцевых. Зайцевых за спиной дразнили зайцами Зайцевыми и показывали их дом приезжим. А вообще, Зайцевых ценили. За что – никто не помнил, но, кажется, за изобретательность. Старожилы говорили - за первый велосипед, который был собран главой Зайцевых для главного по военкомату - волка Авендуева Петра Андроидвича. С тех пор Пётр Андроевич стал мягче и с ним, на счёт армии, можно было договориться.
Был в этом лесу и пьяница, енот Жорж, итальянец по происхождению. Рассказывали, приехал он из старинного итальянского города Копенгагена, в вагоне – ресторане. Его сначала хотели выкинуть, а потом решили напоить самогоном и посмотреть, что будет… А было вот что: Жорж упал на спину и, упираясь головою в пол и отталкиваясь задними лапами, стал крутиться на спине по музыку, которую передавали в вагоне-ресторане, по радио. Жоржа было принято решение оставить в поезде, чтобы привлекать больше посетителей, и тем самым, увеличить выручку. Через полгода Жорж спился и крутился плохо, в музыкальный ритм не попадал. В один прекрасный день решили, что Жорж больше не будет пить просто так, бесплатно, и выкинули его на тихом ходу, по дороге.
Есть в лесу и знатный житель, конь Андрей. Никто его фамилии и отчества (кроме работников военкомата, конечно) не помнит. Поэтому зовут просто Андрей.
Андрей красавец! Грудь у него в мышцах, торс накаченный, круп упругий. Многое мужья опасаются за верность своих жён и не напрасно. Поговаривают, что в семье Зайцевых из-за него большие проблемы были.
Андрей окончил физкультурное училище, т.е. был конём образованным, в некотором роде. Однако, умом пользоваться не привык, а только изводил литрами шампунь и не пропускал ни одной тусовки местного модного бомонда, чем сыскал себе славу гламурного животного. В последнее время, поговаривали даже, что он кинозвезда.

А вообще, в лесу народу хватает, событий тоже достаточно. Живут интеллигентно, драки и истерики – только в пределах разумного. Всё как положено.