Евангелие от поросенка

Анти-Христ
1 Двуличные лицемеры - кто из вас может вымолить себе у бога хотя бы один зуб? Если вы не можете вымолить себе такой малости, то с чего вы решили что вы можете вымолить спасение души.

2 Ни кому из вас ни разу бог ни дал просимого. Да и никто из вас и не верил, что дано будет. Каждый из вас, попросив себе у бога хлеба насущного утром, после молитвы идет в холодильник и достает то что там лежало с вечера и это есть. Это взялось не от бога, это то что вы сами туда положили. Так же и у нехристиан. В этом вы от них ни чуть не отличаетесь. Ни им ни вам никому ни чего бог ни разу не дал.

3 В разные времена на земле бывал страшный голод. И христиане просили в молитвах дать им хлеба насущного. Но ни кому из них бог не дал, и многие умерли от голода. Почему им бог ни чего не дал? - Потому что он ни кому ни чего не дает. Потому что горчиного семечка не вымолили у всех богов все совместные молитвы всего человечества.

4 Сколько людей больных, все они молят бога о здоровье. Но все же идут к врачам, или лечатся сами. Кто должен был поправиться тот поправился, но при чем здесь бог. И кто из вас, как говорил Христос может хотя бы один волос на голове из белого сделать черным. Или прибавить себе росту хотя бы локоть.

5 Наука все время совершенствуется, и возможно очень скоро, люди легко смогут это делать, поэтому будет неумно писать это как о невозможных вещах на все времена. Если в вашем времени это возможно, найдите себе для примера другие, для вас невозможные вещи.

6 Ни кто из людей еще в Христа не уверовал. Христос конкретно сказал какие знаменья будут у тех кто в него уверовал. Кто из вас умеет говорить на незнакомых языках? Кто из вас может исцелять больных наложением рук на голову? А раз нет знамений - то значит вы и в Христа так и не уверовали.

7 Это ваши языки говорят что вы верите в Христа. А отсутствие знамений говорит что вы в него так и не уверовали.

8 А если его учение ложное, если он не был богом, то ни каких знамений и быть не может.

9 И душу он вашу спасти не может, потому что он не бог а такой же человек как и вы.

10 Не сотвори себе кумира. Не сотвори себе бога, что бы потом не пришлось получить разочарование.

11 Если бы ваши боги были богами, то неуже ли бы они не давали бы о себе знать людям.

12 Если вы заводите себе домашних животных, для которых играете роль бога, то они вас прикрасно знают. И каждый день ощущают руку вашу на спине своей. И от вас получают еду.

13 Так может бога просто нету, и именно поэтому ни кто ни чего ни разу ни получил в молитве ни от одного бога.

14 Если вы сами придумали себе богов, то они будут именно такими какие они есть.

15 Если бы исчезли все люди, то ваши боги не смогли бы постоить себе ни одного храма, не зделали бы себе ни одной статуи, ни написали бы себе ни одной иконы

16 Если бы не стало людей, то не появилось бы ни одного нового бога. Да и старые бы стали не нужны всем животным и растениям на земле.

17 Все это потому, что ни бог сотворил человека, а человек сотворил бога.

18 Человек может построить храм богу, человем может зделать статую бога, человек может написать икону бога.

19 Только человек может разрушить храм божий, только человек может разрушить статую бога, только человек может разрушить икону бога. (Природные катаклизмы не в счет)

20 Еще ни один бог не смог защитить свой образ от руки человека, которая решила его разрушить.

21 Еще ни одна статуя бога не пошла и не низвергла статую другого бога.

22 Когда люди придумывают себе новых богов, то старые боги уходят в нибытие, потому что становятся ненужными человеку.

23 Сперва человек сочинял что ему хотелось, потом он шел к другим людям и выдавал это за слово божье. Если он сочинил хорошо, и это приняли многие, то на земле появлялся другой бог.

24 И будут ему покланяться до тех пор, пока не появится другой человек, и не сочинит еще красивей, и не придумает нового бога.

25 А прежний бог, став ненужным людям, навеки канет в лету.

26 Так кто чей судьбой распоряжается? Кто горшечник а кто глина, над которой властен горшечник?

27 Когда бы ваши боги были и вправду боги, разве бы они допустили тот произвол, что вы с ними творите.

28 Если бы они были бы вашими хозяевами, они бы уже давно показали человеку кто есть кто.

29 Человек властен над своими домашними животными, и не допустит что бы кто то из них смог выступить против него.

30 Если кто то из диких зверей съедает человека, то все люди, отложив свои ссоры, берут оружие и идут в лес что бы найти и убить зверя людоеда.

31 И познают все звери неразумные тяжелую руку человека, который властен сделать с ними все что захочет.

32 Но разве хоть одни бог явился лично, что бы покарать человека посмевшего поднять ругу на его храм?

33 Тогда что такое храм? Почему вы лицемерно утверждаете, что он божий? Вы не видите в нем бога, и врете что он не видим. И что он живет не в храме а на небе.

34 Тогда зачем богу храм? Если он там не живет. И кто сказал, что этот храм нравиться богу. Разве он требовал от вас что бы вы построили ему храм. И может быть этот храм ему не нравиться. Не он же давал вам чертежи храма. Это вы его построили так как считали нужным.

35 Это вам нужен храм, потому что вам не хочется молиться и воздавать славу пустоте. Вот вы и строите храмы, лицемерно говоря что они божьи.

37 Кто в чем имеет надобность, и имеет возможность ее исполнить, тот ее исполняет. Люди не могут удоволетворить все свои надобности, и не в силах с этим смириться. Они начинают искать бога, который бы мог им помочь.

38 Ненайдя бога настоящего, они делают бога рукотворного. Он ни чего для них не делает, потому что он не бог, но они убеждают себя и других, что когда б не он то они и дышать бы сами не сумели.

39 И придумывают что благого он для них сделал, и воссылают ему за все это славу. И молятся, сами, и тех кто не хочет молиться застовляют молиться и славить бога силой.

40 Неразумные, если бог и вправду сотворил вселенную, то насколько его разум должен отличаться от человеческого. И нужно ли ему что бы вы его славили.

41 Если у кого есть собака, то она любит своего хозяина, которого знает. И стремясь ему угодить, лезет ему вылизать его лицо языком. Человеку же не нравиться такая любовь к нему собаки, и он стремиться отучить ее воздавать ему такую славу. Только собака не понимает, и все время норовит лизнуть человека в лицо.

42 Если бог и вправду бог, то ему так же как человеку, которого лижет в лицо собака, может быть не приятно, то что мы ему молимся и воссылаем славу. А если бог и вправду творец мироздания, то его разум должен отличаться от человеческого неизмеримо больше, чем разум человеческий отличаетя от разума собаки.

43 Тем более, что он нам ни разу не показался, а собака каждый день видит своего хозяина. И то, если собака не будет даже пытаться лизать человека языком в лицо, то человек нисколько не будет на нее сердиться, а будет очень доволен.

44 Если взять несколько говорящих попугаев, и научить их говорить - слава тебе мой хозяеве (имя хозяина), ныне и присно и вовеки веков - то не накроит ли каждый полотенцем их клетку, что бы не надоедали, и дали поспать.

45 А если они не уймуть, и начнут прославлять слишком громко, не возьмет ли человек клетку с попугаями, и не отнесет ли их в дальнюю комнату, что бы не сводили с ума. И он может забыть про них там, и не придти и не дать им зерн поклевать и воды попить, и погибнут тогда они с голоду.

46 Но домашних животных у человека не много, и они хотят воссылать ему славу потому что они его знают. А людей на земле сейчас семь миллиардов, и если бог слышит каждого из нас, он убежит от нас подальше, что мы не свели его с ума. И если так, то чем больше мы будем ему молиться, тем дальше мы его от себя оттолкнем, потому что слушать всех нас одновременно неимоверно тяжко.

47 И ни какого чуда нам ни один бог не сделает, потому что знает - стоит лишь раз сделать настоящее чудо, как колличество молитв к нему удесятириться. И не будет он делать чудо, зная какая его ждет за это благодарность.

48 Если бог и в правду сотворил вселенную, насколько же он должен отличаться от человека. Но человек делая себе бога нисколько об этом не задумывается. Вот и получаются у человека боги, с разумом и помышлениями человеческими. Только возможностей им приписывается неизмеримо больше.

49 Неразумные, возможности бога безмерны, то как у него может быть разум человеческий. У такого бога разум должен быть для людей непознаваем. Разве собака способна понять разум человека. А ведь она каждый день с ним рядом.

50 Если бы богу были нужны молитвы людей, неужели бы он не послал бы к каждому ангела, с приказаньем ему молиться. Ведь когда человеку хочется что бы собака ему прислуживала он начинает ее учить приносить ему палку и тапочки. А вы сами придумали что бог требует от людей молитв, хотя ни кто у вас этого не требовал.

51 А вы дерзнули возомнить что способны истолковать неисповедность путей господних. А если не так, то зачем говорите - он богохульствует. Вдумайтесь, как вы страшно дерзите богу, решая за него, что для него полезно а что нет. Но вы возмущаетесь, говоря - он оскорбил бога, а сам бог молчит как всегда, и ждет, что вы за него решите.

52 Почему ни разу, ни один бог не явился во всем своем гневе покарать нечистивца? Вы даже не замечает, что когда вы сами идете мстить неугодному, вы только расписываетесь что на земле все ваши боги песчинки с места на место передвинуть не могут.

53 Вы так и не додумались предположить что у вселенского бога разум для людей непозноваем. Вам это и в голову не пришло. И делая себе богов, вы их наделяли разумом с человеческими чертами. Вот и получаются по вашим писаниям и толкованьям все боги жестокими и мстительными как люди. Все они тщеславны как вы, несовершенные созданья? Но почему у всех богов явно человеческие черты. Ни потому ли что вы делали таких богов, каких могли предствить. А высший разум непозноваемый вы как то позабыли. Что вам не понять, так того для вас и нету.