Читай и играй! 4

Светлана Ледкова
Кузнечик.

Я гуляю по дорожке, (шаги на месте)
А кузнечик скачет рядом. (подскоки на месте)
Наклонюсь, возьму в ладошки, (наклониться «взять кузнечика»)
Здесь скакать ему не надо. (погрозить пальчиком)
Пусть сидит он лучше в травке, (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)
Там с ним будет все в порядке! (наклониться «отпустить кузнечика»)


Бабочка.

Бабочка летала, над цветком порхала. (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)
Села, посидела, и нектар поела. (присесть, покачать головой вниз - вверх)
Два своих больших крыла опустила, подняла, (встать опустить и поднять выпрямленные руки)
Полетела дальше, чтобы мир был краше! (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

Птички.

Маленькие птички, птички-невелички,
По лесу летают, песни распевают. (машем руками, как крылышками)
Буйный ветер налетел, птичек унести хотел. (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)
Птички спрятались в дупло там уютно и тепло. (приседаем на корточки, закрываем голову руками)


Мишка.

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Шаги на месте, с небольшими наклонами в стороны)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)
Облизывает лапу, сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)
А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (Щипать за нос и щёки)
Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Шаги на месте, с небольшими наклонами в стороны)
Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)