Ответ Ольге на объявление в газете

Василий Диденко
       
       
       Как мало слов, но чувство такта
       Исходит с белого листа,
       Игра без встречи, без контакта,
       Слепой стою я у холста.

       Что мне писать: этюд, картину,
       А может черненький квадрат1,
       Закрасив краской середину,
       Трактат Кандинского2, читать…

       Имя знакомое, княгиня,
       Была когда - то на Руси,
       Твое явление, богиня,
       Зовет меня на небеси.

       Вы, Ольга, кто: Надежда? Мука?
       Мой крест? Что мне хотите дать:
       Колчан со стрелами для лука?
       Любовников пополнить рать?

       Я так шучу, лицо скрывая,
       Цинизм спасенье для меня,
       Давно закрыты врата Рая,
       Но мы все ждем мечту тая.

       Надежды нет, нет романтизма,
       Давно истоптана душа.
       Я - сын пороков коммунизма,
       Продукт не стоящий гроша.

       Но где же вы, в нашей эпохе
       Формировались и росли?
       И где игра, где просто вздохи,
       Еже3 давно лежит в пыли?

       Семейный статус и гражданство
       Де - факто, вас не понял я.
       Любовь, что это - шарлатанство
       Или мышиная возня?

       Пишите мне, благоволите,
       Излить бальзам, а может яд,
       Поведайте о вашей свите
       Впишусь я в имидж и наряд…

       Коммуникабельный, надежный,
       Я не капризен и не груб,
       Близнец, поэтому я сложный
       Для тех, кто от природы глуп.

       Но для того, кто жив остался,
       За беды не ругал творца
       Тому, кто в жизни сомневался
       Я буду другом до конца.

       Я, как и вы люблю природу,
       Лес, море, желтую листву,
       Люблю я разную погоду,
       Больше всего люблю весну.

       Тоскую осенью у моря,
       Порой не хочется мне жить,
       Но я живу, с собою споря,
       Сжимаю зубы, чтоб не выть.

       Пора спросить: - ”Вы не устали
       Читать послание мое,
       При встрече прочие детали
       А там узнаем, что вранье.

       Я жду в ответе место встречи -
       Интрига нас всегда манит,
       В ночи зажжем мы с вами свечи,
       Сердца проверим на магнит”.

1.«Чёрный квадрат» - самая известная картина Казимира Малевича, как утверждал художник, он рисовал её несколько месяцев. (По некоторым данным их было написано, семь). А также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и «Белый квадрат» («Белое на белом») - один. Супрематизм, по словам Малевича, был выходом «в нуль формы» в «новый живописный реализм» он решительно положил конец «искусству повторения» и открыл дорогу «творчеству интуитивного разума». Толковый словарь Ушакова, не так витиеват. Супрематизм - формалистическое направление в живописи отрицавшее необходимость рисунка, изображения предметов и сводившее живопись к изображению различно окрашенных плоскостей. В 2002 году один из экземпляров «Ч.К.» (холст, масло, 53,5 х 53,5 см) был продан за миллион долларов, главная ценность которого заключалась в легенде по которой, именно его несли во время похорон, за гробом автора. Официальным представителем государства при покупке картины выступил музей "Государственный Эрмитаж". «Ч.К.» уже имеют: Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, а отныне и Эрмитаж.
2.В трактате «О духовном в искусстве» Кандинский в 1911году писал:
«Главным в искусстве является внутреннее, духовное содержание…».
3.Еже – древнерусское что.