Гаммы

Великородная Вера
Осторожно открою истинную себя, распакую, встряхну и проветрю от нафталиновой вони – вывешу под галдеж каких-то дворовых ребят пару дней повисеть на балконе. Упаковывать больше не стану, нет: подарю себя истинную тебе открытой, - кое-где, конечно, потускневший цвет, но за стенкой ребер – валентинка-открытка. Я вручу тебе этот неясный дар без торжеств и длиннот, рассчитав по нотам…
Нота «си» - SEE you later - беспощадная, словно удар, для проживших полвечности одинокими. Нотой «ля» звенит, раздражая слух, бесконечно дЛЯщийся звук разлуки. Столь СОЛеный «соль» всхлипом стих у губ и размазался черным, капнув с ресниц на руку.
Наша вечность не вместится в строки любого стиха; мои гаммы звучат лишь на главных этапах жизни… Белоснежной моей ФАтой заиграет «фа», подчиняясь послушно легкому свежему бризу. И закружит нас в круговерти семейных дел, нотой «ми» засвистят МИмо нас озорные МИнуты, и вскоре РЕзонансом РЕальности «ре» РЕзанет, но останется не у дел, проиграв любви в изначально бессмысленном споре.
Оглянувшись на спящую в колыбели дочь, усадив за уроки сорванца-непоседу сына, уложу восьмерку на бок рядом с нотой «до» - пусть звучит отныне она бесконечно длинно: ДО тебя не ведала я, что вообще живу, ДО тебя дотянуться смогу чрез любые дали, ДО тебя я была другой, не собой, но вдруг ДО тебя дошла и припала к губам губами.