Семейные хроники. Выдержки из главы 2

Автодорожник
Началось все летом 2007 года. Начну с отправной точки. Июнь. 26 число. Пятница. Недели две назад заметил - что то неладно в Датском королевстве, то бишь у нас в семье. Светка, жена моя, стала не такая, как раньше. То бывало прильнет к плечу, мурлычет песенку, милый мой, любимый, ненаглядный и т.п., так и до дела доходило, то бишь до интима. Сейчас гляжу на женушку и не узнаю, она-не она? Глаза блестят, но смотрят куда-то в пространство, не в мою сторону! Заявляет: "Володь, меня шеф в командировку в Ростов посылает, говорит, больше некого, денька на три." А сегодня напомню пятница. Бац, что-то щелкнуло в голове, как выключатель, и мысли сразу стали четче. Она у меня бухгалтер на заводе, какие на фиг командировки? Ее отродясь не посылали. Ну я дуриком прикинулся, говорю: "Эх, Светка, что ж твой шеф так нам с тобой подкузьмил, все выходные смазал! Мы ж собирались поехать на дачу, к твоим предкам!" Она: "Володька, я сама в расстрёпанных чувствах, хоть плачь, но надо. Приказы начальства не обсуждаются." Это и ежу понятно, насчет приказов-то. Что делать, покивал головой, мол, езжай раз приперло его. Но смекнул - дело нечисто. Не стал выискивать лишних заморочек, вспомнил, что с лепшим другом, моим тезкой, Вовкой, давно собирались на рыбалку, вот, подумал, оторвусь на уик-энд, да и время пролетит быстрей. Звоню ему, бац! И тут облом, лопочет мой лепший: "Вовк, блин, у меня командировка, срочняк, в Ригу, дело серьезное, партию компьютеров закупаем, по дешевке, надо в Москву притаранить". Ага, смекнул, и ты, дружище, мне мозги вправляешь. Ломал, ломал башку, собирал слова по кусочкам, и вдруг из этой мозаики все вырисовалось, и картинка то оказалась ого-го - женушка к лепшему другу душой прикипела, ну и телом, ежу понятно! Ничего говорить не стал, а внутри все клокотало. Выходные провел у телека, за теннисом, футболом, гольфом, все спортивные каналы пересмотрел. Аж башка разболелась от домашнего сиденья.
Воскресенье. Вернулась. Цвела как майская роза. Чмокнула в щечку. Запах "Кензо", мужской, никогда не пользовался этим одеколоном. Знакомое мурлыканье, под бочок сразу, но все как-то неестественно, мужик это сразу чувствует. Я ей: "Ну как, Светуль, поездка была удачной? Что ты там, счетовод ты мой, наработала, в Ростове-Великом?" Она, так скупо: "Все в порядке". Я спросил: "А где твои отчеты, бумаги, толмуды твои?" Тут она стушевалась, промямлила, что в машине оставила у водилы, а он нечаянно домой увез. Завтра все доставит на работу. Я ей с намеком: "Лопухнулась ты, мать". А сам посмеялся про себя - "Даже врать не умеет, вон, как сразу покраснела". Ладно, спустил и это дело на тормозах. И закинул новую удочку: "Свет, ты в курсе, тезку то моего Вовку Кораблева тоже отправили в командировку! Прикинь, как вам не повезло, друзьями по несчастью оказались!". Она начала усиленно теребить уголок своей футболки, под конец он превратился в тряпку. "А его куда?" - вроде бы логичный вопрос, кумекает. "В Ригу, - говорю, - надо звякнуть, вернулся или нет. У них там партия компьютеров зависла, вдруг задержат? Обещался как и ты, сегодня причалить". Она: " Ну звони, как хочешь" - таким якобы безразличным тоном. Звоню - Ба! Слышу родной голос! Сам Вовчик взял трубку. Мне все стало ясно, как перец. Теперь я знал на все сто, что жена мне внаглую изменяет с лучшим другом. Они оба грешники, он преступил заповедь - "Не возжелай жены ближнего" - за это Бог карает строго. Я не называю себя религиозным человеком, но должно же быть у людей за душой что-то святое?
И так повторялось из недели в неделю. Нервы мои были похожи на оголенные провода, раскаленные до точки. Я выжидал удобного случая и строил планы, как их подловить. В ночь с воскресенья на понедельник мы спали порознь. Она сказала, что устала с дороги. Естественно, от постельных забав устаешь не меньше, на мужа родного сил не хватает. Я не стал наступать и возражать, сказал: "Свет, мы женаты 10 лет, и интим, чтоб ты знала, это не порука, и не работа. Можем вместе не спать. Но давай хоть ради дочери поддерживать марку, пока школу не закончит, она то в чем провинилась?". Дочь Машка заканчивала 9 класс, у нее шли выпускные экзамены. Скандалы ей были ни к чему, она привыкла, что живем мы ладно и тихо. "Переживу, перетопчусь" - сказал я себе, но планы в голове завертелись-закрутились, один другого хитрей! Хотелось скорей вывести их на чистую воду!
Прозвенел первый сигнал, подтверждающий постулат: "Доверяй, но проверяй".
По советам двух поэтесс, удосуживших меня вниманием, я продолжаю издание своих глав. Спасибо за отзывы. Чем их будет больше, тем мне будет приятней! Недостатки указывайте смело, не стесняйтесь. Спасибо. Владимир.