Наталье Ткаченко на её концерт

Дарроддин
Сквозь Звук,
как через Дверь,
мы входим в Мир,
где нет ограничений

для Качественных Чувств
и попадаем в Безконечность
Сердца не столько Автора,
сколько Музыканта.

Но как с Живущим
Человеком этим
вступить в контакт
на уровне Сердечном?!

Сердце ведь обгоняет,
по возможностям,
Тело
на миллионы лет.
2
Предыдущее -- опровержимо (ПоП)

       "Пара мгновений о Вечном"
       (Машенька Иванова)

В Безконечном Пространственном Мире
Безконечного Времянного Срока --
Живём Мы "Мгновения Вечности", являясь
Представителями (каждый своего) РОДового ДАРа

Как бы нам вовремя понять, что (помимо
Духовного, сугубо-Сердечного, Художественного)
должна быть ещё великая Культура
Непорочного Общения Влюблённых Тел:

самое Лучшее, что есть в Природе, это --
Естественно-Непорочное Общение Тел (ЕНОТ).
3
Как Вдох и Выдох -- Восприять и СоТворить,
как взгляд с разных сторон (всего лишь двух)
на то, что по природе Кругло, аж, Глубинно.

Мы раствориться в Мире Жизни -- не умеем:
"совсем-совсем-по-Человечески" Пожить
(Искусство для Жизни -- что Язык для Тела).
4
Классики мало Жили
Натуральной Жизнью
и тем не менее они
больше Люди, чем Другие
(иначе б они не оставались
долго в истории);

ведь Люди соглашаются,
как на их ОбезДаривание,
так почему-то и на их
ОбезЧеловечивание в целом
(однако упоминать об этом
не принято, почти запрещено).

Жить по Правде или,
хотя бы, говорить о Ней --
не то, чтобы чересчур трудно,
но неприлично
(и негласное табу это
имеет силу тысячелетия).
5
То ли их не догоняли,
то ли они не объяснялись,
но почему-то все классики
Одиночествовали внутри
(а может, и не все: не знаю).