Презрение – его удел.
Похоже, в большинстве из наций.
И «мАстера заплечных дел»,
Коль знают, явно сторонЯтся.
Скажите, в чём виновен он
(И если да, судите строго),
В чью руку меч вложил Закон
Коли любая власть - от бога?
А он – солдат, а не изгой –
К чему на совести заплаты...
Не он, так кто-нибудь другой
Справлял бы службу за зарплату.
Неиссякаем этот спор,
(он больше тянется для вида:
Резонно ль обвинять... топор
В руке, к тому ж слепой, Фемиды?)
И чем без тОлку тратить пыл,
Так прокурора уж вините.
Неужто пешехода сбил
Автомобиль, а не водитель?
Ну, а судья,чей трубный глас
Рёк приговор - дал крОви литься?
Иль «руки чистые» для нас
Важней? Ханжи и формалисты!
Что казнь, по сути дела, есть,
Без рассуждений многословных?
Вот-вот, «возмездие» и «месть» –
Ужель граница не условна?
И как бы ни было, по мне,
Я сдержан к «гуманистов» понту:
Ведь что убитого родне
Все аргументы «про» и «контра».
Что как же, у убийцы мать –
Её наказываем тоже...
И о преступнике скорбят
(Поскольку Жертве не поможешь?)
А как по мне, и смысла нет,
По совести судите сами,
Держать убийцу (сколько лет?)
Чтоб вынести вперёд ногами.
Дать им театры посещать,
Носить из ресторана ужин?
Что ж, вздумают убийц прощать
То и палач не будет нужен
-------------------------
Нет! Пусть верёвка, яд, и сталь
Подержат в страхе индивида,
Раз многоликая Мораль
Не больше видит, чем Фемида