Сверху-вниз

Синяя Вода
Я стою на обрыве скалы. В жуткий ливень и смотрю вниз. Теперь Я над урбанистической суетой, вечно поглощающей мои мысли. Дождь, лаская, смывает мутные мысли прекрасной чистотой всей природы. Но нужно слишком много равнодушия, что бы продолжать смотреть на город сверху вниз. Поэтому я отошла на пару шагов от края и села на мокрую землю. Рядом не было не одной мысли. Только ощущения новой жизни, свежести еще неизвестных перемен. Любой человек, оказавшись рядом со мной, был бы здесь лишним. Но не он, кто обозначил свое присутствие легким прикосновением моего плеча. Дождь бил громадными каплями, и возможно я бы не смогла отличить их от его касания, но чувство его присутствия нельзя спутать ни с чем.
Он молча сел рядом, будто завершая гармонию до идеального состояния. НО ненадолго. Вскоре он привстал и подошел ближе к обрыву, затем стоя совсем на краю, он словно считывал мысли горожан…
Каждая мысль поражала нелепостью еще больше, чем предыдущая. Что довело его до ненормального, злого смеха, но моментами он останавливал хохот легкой задумчивостью. Находясь в одной из таких мыслей, он взглянул на меня и беспомощно уронил слезу вниз, она немедленно слилась с каплями дождя и так же не нужно упадет в душу изношенного города. И сольется в остальных брызгах на асфальте.
Я не могла поверить, потому что он мне всегда помогал, может и не специально. Но меня не оттолкнула неожиданная слабость до этого сильного по духу человека. Наоборот. Мне захотелось подойти, но не утешить, а понять, принять, разделить его разочарование…
Я подошла к нему… он присел и начал… плакать… так как будто не делал этого никогда, так горько, и больно стало моей душе. И я не знала чем ему помочь, сев напротив него, я не обронила не слова, просто смотрела, как слеза за слезой катились по его лицу и падали на землю. Земля молча впитывала его горе и плач небес… Я убрала его руки от лица, но не подняла глаз, смотрела на разбивающиеся об землю капли. Они как мечты - так долго и красиво парят, и так резко разбиваются об действительность. Я обняла его.
Он постепенно успокаивался. Может, ливень унес слезы из сердца, может я. Увидев спокойствие в его четких глазах, я перестала волноваться, и даже не стала думать о причинах его слез. Мои вопросы вернут боль, он сам расскажет мне потом – подумала я.

P.s.: Есть в мире много языков,
Но совершенный среди них всего один.
И в нем нет слов, но в каждом звуке стих,
На нем умеют говорить все люди, все живое
При этом ближнему дарить тепло, помножив вдвое.
Вы не поверите, но всяк уже давно к нему привык
Считает каждый, что пустяк: молчание – язык…
Илья Черт