Из романа Заветное Желание

Богданова Яна
Второй выступала фея Мока. Это была одна из самых старейших фей в этой стране. Никто не знал сколько ей лет, но многие предполагали, что она состояла на службе уже более 10 тысяч лет. Все были немало удивлены ее участию в турнире фей и ожидали чего-то необычного. Мока расправила свои крылья, который уже были стары и потрескались. Она сама взошла на сцену. Маленькое, но величественное создание она знала толк, в этой жизни, исполнив не одно желание ненасытных детей. Мока постоянно кашляла, поэтому ее голос казался сухим и глубоким, что внушало к ней уважение и доверие.

И вот Мока заговорила.

- Я немало исполняла желаний на своем веку. И, поняла только одно. Ребенок должен верить и ждать чуда. Но он не должен получать его просто так. Исполнение своего желания следует заслужить. Он должен делать добро. И только тогда я смогу чем-то помочь. Я уже стара и не отличаюсь такой проворностью как молодые Феи. Поэтому предпочитаю оставаться невидимой, исполняя желания, только в том случае если ребенок действительно знает чего он хочет. И хочет этого по-настоящему. Ведь дети – это ангелы. И только она умеют по-настоящему прислушиваться к своим желаниям, изменять мир, сами того не ведая. Я хочу показать вам этот платок. Он принадлежит девочке, которая попросила меня вылечить ее мать.

Мока взмахнула платком, и все увидели призрак девочки, почти такой же маленькой и тоненькой как сама фея. Девочка заливалась слезами и утирала их кончиком своего платка.
- Я не знаю, слышит меня кто- нибудь или нет. Но я скажу вам Феи, потому что знаю, что вы меня слышите. Феи, дорогие, милые феи я прошу только помочь моей маме. Она очень больна. И врачи смотрят на меня очень сочувственно. Если бы это было в моих силах я отдала бы свою жизнь, возьмите ее, пожалуйста. Но я очень прошу вас, вылечите мою маму или сделайте так, чтобы ей было хорошо. Она лежит на кровати и не узнает меня. Ей так больно. В нашем мире так много болезней, которые непонятны и мы не понимаем, за что они нам даются. Я готова исполнить любое ваше приказание, лишь бы знать, что моя мама здорова.

Мока замолчала и задумчиво посмотрела в зал.

- Я знаю, что феи не имеют право вмешиваться в такие процессы. И все же. Я нарушила закон. И исполнила ее желание. И пришла сказать об этом не потому, что хочу занять высокий пост, а потому, что прошу Гею, новую предводительницу фей внести в закон определенные поправки, которые позволяли бы выполнять желания детей, родители которых неизлечимо больны. Потому что ничто не может быть горячее детских слез, которым ничего нельзя ответить. Поэтому если считаете нужным, вы можете меня покарать, но от своих убеждений я не отступлюсь!

Гею очень тронул рассказ Моки и она уже давно приняла решение. Она приказала грибникам стражникам, чтобы те с почетом и уважением отнесли ее в самую престижную ложу предков, куда допускались только самые влиятельные лица и осыпали ее ноги цветами.