Всё, что за год на бумаге осталось

Плакун Трава
       Когда ты любишь, то душу наизнанку! Хотелось бы и мне… нельзя! Когда ты любишь, то всё не для себя! Хотелось бы и мне… Так почему нельзя?

Прогнившие насквозь от скуки мои мысли, пытаясь не подчиняться муке, забились в угол и молчат…

Как больно от того, что безысходно! Да кровь остыла уже бесповоротно, и бьется ветер чуточку сердито…От того, что нет тебя для меня. Скребет внутри невольная досада, что я не у тебя в плену. Без тебя… я все же никогда не привыкну обнимать, смотреть не тебя, в беспамятстве сжимать ладонь, пытаясь кого-то согреть! Говорят, что бесценна свобода, для меня лишь та, что твоя… В этом некого винить, поздно и глупо отрицать, пагубно молчать и закрывать на это глаза. Я не хочу, чтоб мы с тобой встречались , случайно иль по моей вине. Я не хочу довериться заботливым рукам, боясь вернуться к потерянным мечтам…Твои глаза ясней лазури хочу тихонько целовать. Свой свет до капли отдавать… Это моя часть и я часть этого, вот она – Любовь, такая какой она должна быть! С тобой молчаньем наслаждаться, отбросив в сторону слова, и честно счастью улыбаться, пусть даже если не судьба… Ты молчишь, я недоумеваю – листки календаря лишь молча отрываю…

На чье же счастье сейчас я покушаюсь? Мне страшно… Зачем я тороплю сердечное терзанье и первое люблю! Зачем я думаю как завершиться может то, что , быть может, нас двоих тревожит? Но разве сердце нельзя обмануть? Та сладость губ мне теперь ненавистна! Неужели душа настолько капризна? И как пережить то, что не кажется сном? За каждым человеком – е г о прошлое. Помни об этом, когда пытаешься понять, и тем более, когда очень-очень хочется что-то изменить в человеке. Невозможно отвечать за других (в т.ч. принимать какие-либо решения) без «согласия» с обеих сторон. Хотя очень влечет к человеку, когда тебе кажется, что рядом с ним тихая , приветливая гавань…Как часто мы близоруки в материальном сковывающем нас мире, но зорки и свободны в трепетной душе? “Это бесконечное письмо, которое никто никогда не прочтет, но оно адресовано конкретному человеку и этим окрашено…”*

Я первый раз люблю взаимно. Забуду то, что ныло так обидно, что прошлое мое – полосатое, что мечты мои некрылатые…Если завтра маскарад неизбежен , тогда твой шепот пусть будет нежен! Даже если пройдем друг друга не зная, то хотя бы надежду к груди прижимая… И душу залечит пусть кто-то другой, но я улыбнусь тебе , рассвету , закату и полной луне , и в ночи листопаду , всему тому, чем хотела делиться с тобой, чему приказано кем-то остаться со мной…Я дорожу тобой, твоим покоем, не могу сказать, что люблю…Ни от счастья, ни о горя – от времени, проведенного без тебя и с тобой…

 Когда-нибудь я тебе напомню, только позволь. Ты вроде хотел, чтоб я забыла тебя. Я послушалась не знаю кого – сердце немело. Искала вопрос, когда знаю упрямый ответ, что незабвенней ощущения нет, чем когда тобой любовалась…Вот так сложилось, призналась! А когда об этом пожалеешь ты? Когда мы в з а и м о д е й с т в у е м , я не думаю о всем том, что хочется тебе сказать… Почти не думаю, бессознательно. Потому что взаимодействуя, забываю о неразделенном одиночестве…Если буду помнить, быть может, не забудешь и ты…Ведь все дело в тех масках, которые мы выбираем. И каждый раз, меняя маску, мы ищем свое лицо. Отсутствие одиночества – вот моя аномалия. Знаешь, отчего это ощущение огромного счастья? Оттого, что нам кажется, что мы наконец-то избавились от одиночества. Мера молчания – слово, степень желания – тишина, возможность нежности – слеза: теперь ты знаешь жизнь сполна!
_____
*(Д.Оруэлл "1984")