obsession

Мутабор
…О том, что выльется потом дождём с измученного тела, не рассказать ни под кнутом, ни под угрозою расстрела. А ноги движутся впотьмах на обязательную вахту - как будто я сошёл с ума в пустую лифтовую шахту… Прямой, как сказочный солдат, но взгляд - как вот сейчас на паперть, шагнул куда-то наугад, и там уже с тобою заперт.
Так до седьмого этажа, где замаячит светлый выход, мне не позволено дышать в себя, взаправду, всласть… Навыкат - на тусклый жёлтый позитив знакомой лампочки подъездной, с усильем веки разлепив стоять у лифта как над бездной и содрогаться, и стеречь шаги на десять метров выше, перебирать моменты встреч рассудком, что уже не выжил – тасует факты и слова с упорством белочки усердной.
Здесь створки лифта целовать мне с одержимостью предсмертной… Не надышаться допьяна, лишь губы беспардонно сохнут… В подъезд вступает тишина, мне страстно хочется подохнуть под дверью чёрной и скупой на громыхания и скрипы, в неё я тычусь как слепой, давя предательские всхлипы, в объятьях медленных минут без оправданий и лукавства в бессчётный раз себе клянусь, что завтра вымучаю «здравствуй»…