О пользе и вреде анонсов сравнительное исследовани

Проект Выйти Из Тени
Данный текст является исследованием эффективности анонсов. Исследование проведено на основе наблюдения за динамикой посещаемости и отзывов страниц, проанонсированных авторами. Исследовано страниц – 150, срок наблюдения – 2 недели.
ИССЛЕДОВАНИЕ НА ПОЛНОТУ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ! ПРОШУ ВСЕХ НЕСОГЛАСНЫХ ОТЗЫВАТЬСЯ И ДЕЛИТЬСЯ СОБСТВЕННЫМИ ПРИМЕРАМИ И ЦИФРАМИ – ОНИ ВОЙДУТ В ИССЛЕДОВАНИ И ОНО БУДЕТ ПОЛНЕЕ.

Итак! Главным призом нашего конкурса будут баллы на анонсы или сами анонсы. Будет, конечно и что-то другое, но пока сосредоточимся на анонсах.

Анонс – одно из немногих средств продвижения творчества на стихире. Очевидно, что смс-чарты и приглашения на страницу не очень выгодны, да и не прижились особо на сайте.
Анонсы же существуют практически с первых дней существования сайта и являются реальным инструментом для продвижения своих творений. Однако какой от них эффект? Давайте посмотрим.

1.АНОНС НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ.

Без сомнения самый эффективный инструмент и оттого очень дорогой. 3500 баллов для многих сумма недосягаемая в течение долгого времени. 700 рублей готов платить не каждый. Для многих и 3500 не деньги, но таких не больше 200 человек. Именно они самые частые «Анонсисты» в самом лучшем смысле этого слова.

Итак, наблюдение первое: самый пик читаемости наблюдается, пока стихотворение на первой или второй строчке анонса.
СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ АНОНСА - 1 ЧАС 10 МИНУТ.

При этом сместить Вас оттуда могут и за 3 минуты – это минимальный зафиксированный результат. Но есть и рекорды, которые наблюдаются в субботу, воскресенье и утро понедельника. В эти дни анонс может держаться до 5 часов на верхней строчке. Правда и читаемость его в эти дни понижена.
Не секрет, что чем ниже опускается Ваше произведение, тем меньше его читают те, кто смотрит анонс. Это, правда в меньшей степени относится к раскрученным авторам.

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ – 75 ЧАСОВ. То есть 3 дня, что согласитесь не мало.


Теперь о пользе в цифрах.

Среднее количество привлекаемых читателей – 700.
Минимальный зафиксированный результат – 420, максимальный – 1015.
Многое зависит от имени автора и названия стихотворения. Чем раскрученней автор, тем больше читателей. Чем интересней название, тем больше читателей.

Среднее количестве рецензий при анонсе на главной странице: 15. меньше 10 не встретил. Максимум – 45. Опять же, все зависит от качества Вашего стихотворения и Вашей популярности. Но то, что хотя бы с десяток человек откликнутся – это гарантирую.

Подведем итог. Выхлоп от анонса в баллах – в среднем от 550 до 650.
Дополнительная польза.
1.У Вас могут появиться постоянные читатели. Как правило, каждый 20 читает больше чем два Ваших произведения, кроме анонсированного. Если после анонса хотя бы 2-4 читателя к Вам вернуться – считайте это хорошим результатом.
2.Среди отзывающихся на Ваши произведения Вы можете найти близких вам по стилю и духу авторов.
3.В рейтинге произведений Вы можете подняться достаточно высоко, что тоже дополнительно рекламирует Вас и Ваше творчество.

После того как Ваш анонс исчезнет с главной страницы, Вас по инерции еще будут почитывать те, кто смотрит продолжение ленты рецензий.


2.АНОНС В ЛЕНТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

Самое главное – он намного менее эффективней.

Произведение на верхней строке держится в среднем минут 30-40. Саму ленту анонса Вы покидаете меньше чем за день.
Этот анонс приносит не менее 100 читателей. В среднем – 150-200 читателей Вас должны увидеть.
Среднее количество рецензий – 2-3.

Итого в баллах: не менее 110 и навряд ли более 250.


3.АНОНС в ЛЕНТЕ РЕЦЕНЗИЙ.

Самый неэффективный, но тем не менее приносящий свои дивиденды анонс.

Читателей: не менее 20 и навряд ли более 100
Рецензий: 1-2. Часто – вообще ни одной.


Вот такое вот исследование. Еще раз напоминаю, что оно не полное. Небольшая погрешность будет и оттого, что трудно определить стал ли отзыв и читатель результатом анонсирования или зашел с другой стороны.

ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ ЭТОТ ТЕКСТ. ПРОШУ ВАС ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ РАЗМЕЩЕНИЯ АНОНСОВ: СКОЛЬКО И ЧЕГО ВЫ ОТ ЭТОГО ПОЛУЧИЛИ, ЧТО ВАС РАССТРОИЛО И Т.П. ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ РАЗМЕЩАЛ АНОНСЫ ПРОШУ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ – ВСЕ ИССЛЕДУЕМ.
ВСЕ ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В ИССЛЕДОВАНИЕ! СПАСИБО!

Ах, да… забыл про вред от анонсов… Тут два аспекта. Первый – вы можете быть неготовыми к бешеной популярности:).
И второе – когда баллы кончаются, анонсов нет… скучно и тяжело становится, когда читателей за неделю не больше 50-60, рецензий мало… начинаешь жадно искать возможность снова разместить анонс… и так пока стабильно не будет 300-500 читателей в неделю. В этой массе так легко остаться в тени…

P.S. Исследование проводилось в 2008 году. За это время стоимость анонсов произведений стала выше.